-Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 3538


Рубим деньги

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


СОФРОНИЯ   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2012 г. 19:03 (ссылка)
Специалисты (кажется их называют маркетологи) хорошо делали и делают свою работу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 22:48ссылка
Согласен спешы хорошие, НО, но они просто таки "имеют" мозги потребетилю Потребитель здесь - просто жертва, зная подобные фокусы, человек меньше на них ведется. Я Если работать, то работать надо именно так как эти господа) Но если вфыбирать что купить, то надо это знать и понимать, что ваш мозг находится под воздействием рекламы....
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:30ссылка
особенно опасна реклама скрытая, не та что в лоб .. купите сок и прокладки.. хотя и эта тлже работает
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Августа 2012 г. 23:57ссылка
А вот тут немного несогласен, вот уж простите... Скрытая реклама, заставляет покупать, но не заставляет нервировать... То есть, просто не нервирует, кроме того, я замечал, что скрытая реклама помогает делать выбор заочно, но тут есть крайний - блогер который напечатал эту рекламу... Тут вопрос стоит уже в другом... Заочность, то есть реклама продукта которого, вы, или не вы, вобщем в глаза не видели, но готовы за него поручится! Если вы ручаетесь, за того кто вам заказал рекламу , то вам и переживать нечего, а вот если есть сомнения.... Ну Адвокат и СисАдмин ЛиРу вам в помощ)
Конечно это не про личено вас, это обобщенно....
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Августа 2012 г. 09:50ссылка
мне кажется опасность и сила скрытой рекламы в том, что человек не осознает, что покупая тот или иной продукт, вешь и пр. делает это руководствуясть не собственным выбором, вкусом и пр. , а под воздействием навязанной ему в фильмах, статьях, блогах рекламы... Например, одно время в так называемых мужских сериалах, если герои сидели и закусывали, то в 90% присутствовала водка строго определенной марки ... В итоге продажи водки этой марки сильно выросли, несмотря на то, что продукт не дешевый. То есть , в данном случае поступаем и ведем себя как зомби и кто крайний уже не важно
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку