-Я - фотограф

...

...
1 фотографий


Все и о бо всем. Жизнь и мысли.

Суббота, 31 Октября 2009 г. 19:05 + в цитатник

Жизнь и мысли.

Чтобы рассказать?

Последний раз опять тут появлялась, уже не помню когда, не считая малюсеньких забегов с моим творчеством, стихами.  Если бы мне год назад сказали, что я буду писать, честно, не поверила бы, да это конечно не поэмы, но для души. Приятно, волнительни, выресовывать на бумаге различние чувства. Иногда мне не нравится, что я пишу, но есть люди, которые помогли мне поменять свое мнение на этот счет.

Вот интересно как приходит вдохновение?  У меня например, каждый раз по разному. это всегда разное чувство. Но скорее всего, если попытаться описать, это легкость, прилив сил, эмоционалоьность, вот она Муза. Это как первая любовь, когда мир безграничен и хочется взлететь высоко и парить над пушистыми облаками в лучах солнечного света, смотреть на землю и видеть, как играют солнечные зайчики.

Вчера ездила к Рите в больницу,
проведать. Чувствует себя хорошо, очень домой хочет, сегодня у ее брата день рождение, а так как сечйас объявили карантин, в связи с гриппом, она не может приехать его поздравить.Ну это ничего еще все жизнь впереди. Очень по ней скучаю, не хватает мне ее моторчика)

Когда там была видела первый снег!
Как же это красиво, волнительно, только недавно природа скинула летний наряд. Он опустился за землю пестрым ковром из разноцветных листьев. И вот уже первые пушинки снега. Он еще не витает в воздухе, его совсем мало и можно пересчитать по крупицам. Но ты уже понеманешь что скоро наступит холодная и снежная зима (эх очень бы этого хотелось). Новый год и все последующие Рождественские праздники.

Вообще очень люблю зиму, это очень красивая пора, особенно когда находишся в лесу. деревья стоят в зимних шубка, снег отливает серебром, одним словом СКАЗКА)


Зайки, дорогие ПЧ!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рубрики:  Жизнь... и все что с ней связанно...
!!!ПрАзДнИкИ!!!
Метки:  

fANAtico_Loco   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 19:16 (ссылка)
Прекрасно понимаю твою позицию насчет написания стихов) у меня так же было!
Ко мне вдохновение приходит, когда мне скучно..
С праздником тебя!!
Ответить С цитатой В цитатник
Affinity_S   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 21:03 (ссылка)
а мне бы все-таки весна...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку