-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kurenkov

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2007
Записей: 53
Комментариев: 241
Написано: 574


Без заголовка

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 19:39 + в цитатник

Бля ппц))))) я вчера убился опять ну ни чего 20 лет Сестре я думаю можно себе это позволить))) вообще м сначала мы сидели в кафе большой компанией все нажрались, половина уехала домой и по делам а мы поехали в клуб, называется саботаж, бля поехали туда потому что там друг делает вечеринки позвал решили посмотреть что, как, вообще м клуб полный отстой просто мне не понравился ну я и с горя думаю нажрусь ка))) ну блин на самом деле всё обошлось без приключений) я начал угорать над девчонками там которые когда проходили мимо так типо гладили что б пройти типа подвинуть (во загнул) короче думаю вы поняли и я начал их все тоже так типа трогать... просто угаррррр))))))) блин не знаю как это тут описать глупо как то так что забьем)) МУЗЫКА ПРОСТО ГОВНО!!!!!!!!!!!!! ненавижу хаус дебилный просто... блин почему то ведусь на эти тупые вечеринки друзей как мудак сто лет не был в нормальном клубе, просто ппц)) публика в клубе была просто ужасная, я редко выходил на танц - пол только для того что бы посмотреть где моя сестра, а так там ппц прост народ трясся... фу, блин такие Дауны там были я удивлялся просто... что б я такое говно когда нить пропустил если бы был на фейсе да Боже упаси...

 

В итоге я напился, но не сильно мне было мега круто весело... Как же меня бесят когда подходят страшные телки думая что они мега секси и начинаю трести жопой возле тебя, я просто не выношу такие выходки просто... Понимаю если симпатичная, но когда убогая.................... ааааааааааааааааааааааааааааааад просто... да  я критик в этом отношении)

 

Ну и поехали домой я как всегда уходя из клуба крикнул что клуб ГАВНО))))))))


KONFETASLADKAYA   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:36 (ссылка)
Дааааааа )))))) Я тоже не могу терпеть когда чмошники всякие в клубах пристают, посылаю прямым текстом, фу, брррр ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kurenkov   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 12:52 (ссылка)
KONFETASLADKAYA, Да не говори, цеплять в клубах кого то поседнее дело...))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
KONFETASLADKAYA   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:56 (ссылка)
Kurenkov, )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LaMURa   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
))))))Serejen`ka,ti mne pryam svoim postom nastroenie podnyal posle tolko 4to zavalennoy itogovoy kr po matemu))Kakoy j ti smewnoy)))))))Stol`ko pryam emociy v etih stro4kax))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку