-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hikaru_Kamui

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рю_Мураками

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.10.2008
Записей: 44
Комментариев: 105
Написано: 301


Просто так

Понедельник, 25 Января 2010 г. 15:03 + в цитатник
Напишу просто так. Потому что давно хочется написать просто, так, как это сейчас часто происходит.

Мне всё думается про ночевку у Вики. Сколько уже...2 недели назад?
Мы ведь не планировали в тот день, что я останусь у нее на ночь. Мы планировали это на ближайшие дни после Рождества, чтобы погадать, но у нас не получилось тогда. А в тот день она просто позвала меня к себе в гости, а ее мама удивилась, что мы без ночевки, но всё равно уехала на ночь, оставив нас вдвоем.
В 8 вечера мы пошли выгуливать собаку, я решила, что пора ехать домой. Ехать от оттуда надо было с пересадкой или на такси, но не в этом дело: мне просто не хотелось идти домой. Точнее, ноги сами несли обратно к Вике. Да и тут она сама начала просить, чтобы я осталась. У нее были причины.
Папа не сразу поддержал нашу идею. В основном потому, что она была спонтанна! Как говорится, ни зубной щетки, ни ночной рубашки с собой! Но телефонный разговор закончился нашей победой.
Мало того, что мы весь день провели на кухне, мы и весь вечер оставались там же. Наверное, любимое место в доме у нас обеих. Или, как часто говорят, именно кухни сближают людей!
Весь тот день был какой-то простой. Мы были безумно рады компании друг друга, были рады, что можно, не боясь быть непонятым, высказать свое мнение на события, которые тогда происходили. Всё было какое-то...очень родное. Как будто забытое однажды на скамейке в парке, но неожиданно снова обретенное. Ее квартира, в которой, по теории, не самая лучшая энергетика, вдруг стала для меня милее своих собственных.
Открыты у нас были все контакты, все форумы, загружена все аськи и агенты... Нам регулярно писали, но мы никому не отвечали. Потому что никто нам не был нужен. Тогда на нужно было только собраться с мыслями и понять, что делать дальше.
Вика ушла в душ, я играла с собакой. Вика вышла их душа, и я первый раз увидела ее не накрашенной. Не накрашенная она так же хороша, как и накрашенная! Красавица! Потом в душ отправилась я. Никогда не думала, что фраза "Вот полотенце и майка...с Люменом!" может так греть душу! Не знаю, что в этом особенного...может наша совместная любовь к Люмену? Во всяком случае, от этой фразы стало очень тепло. Потому что, думаю, она такая простая...
Давно мне не было так хорошо от ночных посиделок на кухне. В тапочках и майках. С шампанским, фруктами и шоколадом. С разговорами обо всем и ни о чем. Давно не было ничего настолько простого. Наверное, это было гениально...ведь всё гениальное-просто... Да, пусть будет и обратная связь!
В 3 часа ночи нормальная реакция на фразу "По пельмешке?" - здоровый смех. Это было правда смешно! Сразу вспомнила мультик! Да еще и Вика-тян произнесла это таким забавным голосом! В общем, натрескались мы пельмешек в 3 часа ночи! В половину четвертого решили, что надо ложиться спать.
Легли. О чем-то заговорили. Проговорили почти до пяти часов! Около пяти собака захрапела... Тут уже стало ясно, что надо спать.
Джина не позволила мне проснуться с будильником. В 9:40 она сиганула ко мне в постель! Хм, тушка, которая весит больше меня... Как тут не проснуться?! Она явно хотела,чтобы я с ней погуляла. Но я настроена на это не была. Вместо этого я пошла на кухню.
Вика перед этим не спала толком неделю, ее будить мне не хотелось. В незнакомых местах я осваиваюсь достаточно быстро, а она не стала бы возражать, если бы я опустошила холодильник и измарала посуду. В общем, начала я готовить для нас завтрак. Включила ноут, музыку и дело пошло.
Дело шло как по маслу, пока мне не понадобилась сковорода. Накануне я ее видела, но вот куда ее убрали... Я обшарила всё! Сковороды нет! Пошла расталкивать Вику. Расталкивала 10 минут! В конце концов на ухо ей: "Скажи только, где сковорода и спи дальше!". Тут ее рука поднимается вверх, указывает пальцем на стену, описывает в воздухе окружность и тыкает пальцем внутрь этой самой окружности. Понятно, правда?
-В стене?!
-В ящике под плитой.
Измученный ребенок продолжил спать дальше, а вот меня скрючило со смеху! Я ведь посмотрела в самой плите, а в ящик чуть ниже заглянуть не догадалась!
Завтрак был готов. Осталось снова растолкать хозяйку. Только теперь уже так, чтобы она встала и пошла на кухню! На это ушло минут 20! Мне было искренне смешно! Ведь раньше меня тоже невозможно было пушечным выстрелом разбудить! Как я ее только ни поднимала! Пусть сквозь сон, но ответ мне давали ясный и веский: "Какой завтрак? Я на пляже в Таиланде!", иногда к этому еще добавлялось: "Ооой, какие тут мальчики!" Это было действительно уморно!
Потом был завтрак, потом проулка с собакой, японский, потом сборы, потом исследование нового для меня торгового центра. И снова всё так просто, так мило.


Тогда утром, открыв глаза, после того, как на меня прыгнула собака, я явственно поняла: новая жизнь, вот она! Точнее даже, не новая жизнь, так как старая никуда не делась, но что-то во мне переродилось. Это очень интересное чувство... Сразу стало ясно, кто мне друг, а с кем давно пора порвать все связи, о ком стоит думать,а кого лучше забыть. Многое показалось очень мелким, незначительным. И стало немного обидно, что на это были потрачены силы, эмоции, нервы...а подчас и лучшие качества души.
Есть у китайцев хорошая пословица: иногда лучше проговорить одну ночь, чем учиться 10 лет. Действительно, иногда надо просто сменить обстановку на один день, чтобы понять, как тебе верно построить оставшуюся жизнь.

Fox_Morgana   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2010 г. 12:18 (ссылка)
Так здорово. Я за тебя очень-очень рада!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку