-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2003
Записей: 160
Комментариев: 43
Написано: 187


Да не очень я люблю когда меня игнорируют ,и не

Вторник, 27 Мая 2003 г. 22:00 + в цитатник
Да не очень я люблю когда меня игнорируют ,и не отвечают на мои сообщения в смс. Ну да это мои из держки моего характера.Как всегда мои друзья говорят может ,человек занят может некогда ну и т.д. Да я сравниваю себя я всегда на хожу время для всех какая б не была занята.Ладно хватит из за такой ерунды себе портить настроение. Не считая этот инцидент.Денек был классный.На работе тоже круто.В политехе все почти решилось.Встретила своего друго подкинул до дама круто))))))) не ждала маршрутку а с удобством доехала до дома. Все больше нечего не хочу писать нет настроения для записи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку