-Метки

tytio - come alone with me ёжик в тумане мысли вслух боевые искусства вадим зеланд выбор джордж сорос (george soros) диначарья – режим дня (аюрведа) дождь знаки инструментал моё история одной мелодии (глюк кливленд клип кошка и фортепьяно крайон личное любовь марчелло - концерт для гобоя и арфы (1686-1739) моё моё творчество мое творчество мое творчество мысли мои мысли мои мысли и душа мои мысли или вопли мои мысли стихи мои мысли стихи kuksha мои стихи мысли © kuksha 2011 моторчики - самоделки мудрость музыка мысли мысли вслух мысли маленькие и большие настроение евгений гришковец никола тесла параллельные миры пауло коэльо песня природа речка регина бретт сальвадор дали самая красивая японка kyoko fukada свиридов)) события сознание статьи стихи творчество тексты аккорды телевидение здесь. онлайн тв фильм интуиция serendipity цитата ольга дикая шахматы

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuksha

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2148


Любовь...

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 20:59 + в цитатник
 (700x460, 65Kb)
"Маленькая глупая белая кошка знает, что такое любовь.
Любовь - это лежать на неудобных скользких коленях неудобного скользкого, постоянно шевелящегося любимого существа, сползать с них каждые несколько минут, но не выпускать отросшие после стрижки когти, не цепляться, а шмякаться на пол, вздыхать, запрыгивать обратно на скользкие неудобные колени, сворачиваться клубком и снова сползать на пол, но не выпускать когти, не цепляться, падать, вздыхать и возвращаться - и так до бесконечности.

Глупый большой неудобный и скользкий человек тоже знает, что такое любовь. Любовь - это сидеть в неудобной позе, задрав колени, едва касаясь пола кончиками пальцев ног, стараться поменьше шевелиться, чтобы маленькая глупая белая кошка падала и вздыхала как можно реже, и в этом удивительном мире, сотканном из глупости и любви, было чуть больше тишины и покоя."

макс фрай
Метки:  

Процитировано 13 раз

Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 21:18 (ссылка)
Шедеврально)
Ответить С цитатой В цитатник
Olke   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 00:19 (ссылка)
эх) на чьих бы коленях помурлыкать только...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку