-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kuki_ku

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Обменен_симпами Fiery_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2008
Записей: 47
Комментариев: 2
Написано: 50


Стас Михайлов: Живу и таю...

Вторник, 26 Августа 2008 г. 00:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
17938 слушали
147 копий

[+ в свой плеер]

Стас Михайлов
Живу и таю
Нас разбросала жизнь по полюсам
Не верю дням, не верю снам
Разрушил хрупкий замок из песка
Мою надежду унесла река

Уже не вместе мы ночами, но…
Украдкой плачу
Украдкой плачу
Я так скучаю, я хочу твое тепло
Но все иначе
Теперь уже иначе

Припев: 2 раза
Живу и таю
Я снова на краю
Живу и таю
Я больше не в раю
Живу и таю
Так одиноко мне
Я точно знаю, знаю
Что хочу к тебе

Уже не вместе мы ночами, но…
Украдкой плачу
Украдкой плачу
Я так скучаю, я хочу твое тепло
Но все иначе
Теперь уже иначе

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку