-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuichi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 373
Комментариев: 40
Написано: 481


Англия и прочие неприятности

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 07:45 + в цитатник
Настроение сейчас - Отвратное

Что чувствуешь, когда тебя жестко обламывают? Обиду? Разочарование? Боже, пишу как в какой-то дешевой мелодраме. Идиотизм. Причем полнейший. Не. пустили на самолет. Виза есть, билеты есть, паспорт тоже. Вот только мне не 18 и по визе могу лететь только с матерью. А она не может, поскольку на больничном вместе с братом. Ненавижу свое юридическое не полномочие до 18. Мне ничего нельзя сделать. Абсолютно. Тогда зачем, скажите мне кто-нибудь, зачем нужен паспорт? Чтобы выбирать кого-то из политических кандидатов на пост президента? Если я могу выбрать президента, который будет мной править, почему я не могу написать доверенность на кого-то? Почему я не могу одна лететь в другую страну? Почему если мне дано косвенное право выбирать как я буду жить в своей стране, я не могу быть уполномочена в других вещах? Что за бред?!


На что или даже на кого мне обижаться или злиться? Нет, конечно, это очень даже неприятно, но может так оно и лучше? Может, так надо было? Хотя это и вправду моя безалаберность, в следующий раз буду смотреть какую визу указывать в анкете. Хотя легче оформить гражданство. Чтобы без визы.cheeky Вот только следующего раза не будет. Виза на два года (это когда я буду уже совершеннолетней, мне все равно надо будет ездить с матерью. Ну да, а вдруг влюблюсь в англичанина и уеду туда жить?))) за такими нужен глаз за глаз) и потом уже, надеюсь, не нужен будет родительский "контроль".


Рубрики:  Философия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку