-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuichi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 373
Комментариев: 40
Написано: 481


Дневы, экзамены, мультики, лето...

Среда, 27 Мая 2009 г. 14:23 + в цитатник

Доооо... Давненько я здесь не была, конечно, если не считать цитат)))) Прям даже не знаю, что и делать. Сижу тута и мучаюсь со всеми этими дневниками, и зачем мне столько? На блоги.ру, на аватарко.ру, здесь, ещё два в МоемМире... Кошмар... Нет, ну.ю правда куда мне столько? И в каждом требуется писать каждый день. Да, у меня с фантазией и прилагающейся к ней писанине всё не так уж и плохо, каждый день скока там? 5 и более раз одно и тоже... Я в ауте... Ну, нет, что вы! Я сижу и примерно готовлюсь к последнему экзамену! Правда. Осталься один экзамен и всё... Так уже хочется лета, похода, отдыха, солнца, моря... ВСЕГО-ВСЕГО!!! Эх, вот сдам последний и нассмотрюсь вволю аниме, а если сейчас начну, то плохо сдать, так что чур меня не отвлекать!!!!

Рубрики:  Философия
Аниме

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку