-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuichi-sama

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 373
Комментариев: 40
Написано: 481


Что такое счастье?

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 16:24 + в цитатник

Даже не знаю, что и написать... Что такое счастье? Кто знает ответ? Мои знакоемые или неизвестные мне люди? Для многих, наверное счатье заключается в чем-либо, например, в мороженном. А может, для других людей это просто определение. Но кто знает, ЧТО это на самом деле - никто. А есть ли оно на самом деле? Лично меня, этот вопрос мучает уже достаточно давно и я до сих пор не могу найти ответа, а жаль... Но, у меня еще много времени впереди, что узнать это, но никто, даже я, не имеет полной уверенности в ответе на вопрос ЧТО ТАКОЕ СЧАСТЬЕ. Интересно, а что по вашему такое счастье?

Рубрики:  Философия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку