-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kudrya1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2012
Записей: 304
Комментариев: 8
Написано: 312


Как красиво обтянуть коробочку тканью. Два варианта

Пятница, 02 Января 2015 г. 23:26 + в цитатник
Цитата сообщения Моя-копилочка

Как красиво обтянуть коробочку тканью. Два варианта/1783336_img_2146 (520x390, 36Kb)

Как я и обещала, выкладываю МК как я делаю свои «домики» для альбомов.

Как я сделала альбом, то есть МК здесь

http://stranamasterov.ru/node/797400

На примере этого набора, я покажу как обтянуть тканью коробки двух видов: со снимающейся крышкой и с откидной крышкой.

Т.е МК разделим на 2 варианта…

Итак начнем…

Что нам понадобится:
— коробка;
— картон ;
— ножницы;
— утюг;
— двусторонний скотч;
— макетный нож,
— карандаш;
— линейка;
— клей;
— ткань;
— машинка;
— макетный коврик.

Для укрепления коробки нам понадобится:
— ватман:
— макетный нож;
— линейка;
— карандаш;
— и коробка.

 

МАСТЕР-КЛАСС

 

 

Серия сообщений "Поделки":
Часть 1 - Вторая жизнь ненужных вещей
Часть 2 - Как хранить игрушки
...
Часть 10 - Милые цветочки из ткани
Часть 11 - Дом под столом. Для детей))))
Часть 12 - Как красиво обтянуть коробочку тканью. Два варианта


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку