-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksusha_Samara

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Los_-_critinos Mass_positive

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2004
Записей: 165
Комментариев: 923
Написано: 1284


Без заголовка

Понедельник, 24 Октября 2005 г. 19:51 + в цитатник
Я теперь занимаюсь англ. в Language Link, хожу на теннис, в планету регулярно, а, ну универ еще - в общем девушка занятная....))) самое *интересное*, что меньше всего мне интересен из этого списка универ - палево.... скоро сессия....
Еще мы с Викой сегодня решили, что Патио - второй дом. Придешь туда в 12 дня - встретишь знакомых, придешь в 12 ночи - тоже встретишь. Постоянно кто-то знакомый есть!

Professor_L   обратиться по имени Понедельник, 24 Октября 2005 г. 20:43 (ссылка)
Теннис - большой, настольный?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 13:16 (ссылка)
Professor_L, большой..
Ответить С цитатой В цитатник
Professor_L   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 13:40 (ссылка)
Ksusha_Samara, класс...)я тоже когда-то им занимался, правда быстро забросил...
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 14:49 (ссылка)
я тоже хочу на большой тенис!
ты моя молодчинка)
Ответить С цитатой В цитатник
close2you   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 17:41 (ссылка)
Ksusha_Samara, молодец! как ты тока все успеваешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:18 (ссылка)
Professor_L, я тоже занималась уже, еще в школе, но группой. А теперь индивидуально с тренером.... Пока не бросила, нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:23 (ссылка)
Linkin_girl666, попробуй походить, может понравится)) столько негативной энергии выходит когда со всей силы по мячу бьешь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2005 г. 20:25 (ссылка)
close2you, ну вот так) легко, на самом деле. Если втянуться в ритм, то вполне ничего получается...)) зато неделя быстро пролетает! Ну а выходные - это святое))
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 10:23 (ссылка)
Ksusha_Samara, а куда именно ты ходишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 19:49 (ссылка)
Linkin_girl666, на дачной теннисные корты - тригон.
Ответить С цитатой В цитатник
Winki   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2005 г. 22:23 (ссылка)
Ksusha_Samara, а я живу рядом и так туда и не хожу. Все на Челюскинцев с группой хожу. Не знаю, как тебе, но когда я смотрю на Гладышева, играющего один на один с тренером, мне становится тоскливо. В группе нас-то человек 5, играем парами. Получается хорошая физическая нагрузка и заряд энергии =)
*Ks*
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 13:40 (ссылка)
Winki, а я специально решила с тренером позаниматься. Мне кажется так толку больше (ну, для меня во всяком случае =) ), и тренер у меня клевая, веселая. Получается та же нагрузка и заряд энергии =) зато не отвлекаюсь..)
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2005 г. 22:06 (ссылка)
Ksusha_Samara, может тоже записаться........
Ответить С цитатой В цитатник
SerdtsEEdka   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2005 г. 21:48 (ссылка)
Молодчина:)))А сессия палево-ты права:((
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Среда, 02 Ноября 2005 г. 08:12 (ссылка)
зая, ты куда пропала то?
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Ferrari   обратиться по имени Четверг, 03 Ноября 2005 г. 17:22 (ссылка)
Сколько по времени ты играешь? Какие корты сама предпочитаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
LaCesLice   обратиться по имени Пятница, 04 Ноября 2005 г. 15:59 (ссылка)
хы хы, да, патио - это дом =) хоум свит хоум =)
а универ я тож не люблю, но мне осталось всего месяц учиться а потом диплом... ужоз нах
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_Samara   обратиться по имени Понедельник, 07 Ноября 2005 г. 21:24 (ссылка)
SerdtsEEdka, придется с этим палевом как-то справляться...)
Linkin_girl666, я уезжала, отдыхала)) уже вернулась)
Lady_Ferrari, я играю по часу два раза в неделю. Немного, но мне же для себя...
LaCesLice, а вот что будет после универа - вообще страшно представить...
Ответить С цитатой В цитатник
Linkin_girl666   обратиться по имени Воскресенье, 13 Ноября 2005 г. 18:42 (ссылка)
Ksusha_Samara, куда гоняла то)
Ответить С цитатой В цитатник
Paradise_girl   обратиться по имени Вторник, 29 Ноября 2005 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение Ksusha_Samara
Linkin_girl666, попробуй походить, может понравится)) столько негативной энергии выходит когда со всей силы по мячу бьешь...)))

Да, уж, большой теннис - это не так-то просто, как мне раньше казалось. После 1 раза просто всё болело за 30 мин. игры...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку