-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksubik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2011
Записей: 76
Комментариев: 0
Написано: 75


про общение

Четверг, 16 Июня 2011 г. 07:40 + в цитатник
=)
     Ужаснулась тому, как вытесняют цифровые мульки варианты живого межличностного общения. Цифра, она же виртуальна. Это нолики и единички. Тут нет лица человека, к которому ты обращаешься и нет чувств, которые неизбежны при живом контакте. Поэтому кажется, что в таком виде будет гораздо проще. Безопаснее.
    Потом повнимательней понаблюдала за собой и поняла, что уютненькая жежешечка изрядно прибила мои взаимоотношения с целым рядом людей. Ремонтируем квартиры в Москве. Общаццо в живую они боятся избегают, а виртуально, в формате ЖЖ - легко и с удовольствием  диалогизируют  меня. И вот уже в голове образ человека стерт, а есть тень обезличенного существа, которого я не вижу годами, не помню, как звучит голос, а лишь познаю то, как он видит этот мир. Сухими строчками. И это не вкусно, чесслово.
Грустненько мне от этого стало.
Я это, собсна, к чему.
Вывод: давайте чаще встречаццо? Вживую.  м? Нет. я не про пьянство по четвергам=))))
=).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку