-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KsuAngel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 64
Комментариев: 103
Написано: 269


Изминиться.....

Суббота, 26 Января 2008 г. 00:32 + в цитатник
выкинуть всё из бошки.....и жить только будущим и настоящим.......жизнь продолжаеца.....она основывается на чём то новом..а не собирается из кусочков прошлого..

вы со мной?????

Мориса   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 00:44 (ссылка)
я с тобой была бы с удовольствием ,но у меня не получается ...я всё думаю ,что было с ним и что стало и как он поступил и как плохо мне....
Ответить С цитатой В цитатник
АнГел_ГануСя   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2008 г. 13:02 (ссылка)
Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку