-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksssss_063

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 19
Написано: 46


заморочь...

Понедельник, 25 Декабря 2006 г. 20:34 + в цитатник
В колонках играет - eric prydz proper education
Настроение сейчас - сдуйтесь все суки с моего пути.

в любви признался......хм.... так....как...как-то так....не так... да фак!!!!!!!!
хз че происходит вообще....
жить предложил к нему переехать.... вот дерьмо.... только не это. только не влюбиться.... бляяяяя, да я же этого не переживу... бляять...
я ревную... вот пиздец... его ревную... ко всему... а когда он трубку не возьмет один раз в год, так там такие истерики потом...
бля.. да нахуй тебе все это сдалось ксюш...
нет отношений - нет заморочи... есть отношений - появляется километр заморочей.
нет отношений - хочешь их. есть отношения - думаешь, а нахуй тебе все это надо.........
а еще.... я не думала, что меня сука жизнь так научила.... я теперь не знаю что парню нужно сделать, чтобы я ему поверила.
говорит люблю... не верю. говорит переезжай ко мне.... один хуй не верю. к родителям тащит какую неделю.... и даже так.... станиславский форэва. не верю нах и все.
родители напрягают... то к одной бабушке хотят сослать, то вторая приезжает на 3 месяца.... наверное сережкина мечта осуществится.... с переездом.
еще я хочу быстрей устроиться на работу. а еще у меня полный пиздец будет с сессией.
и вообще..... что же сука за настрой такой.. сама не пойму. так все опять напрягает.. ничего не хочу.. не знаю что происходит.
как сказала галя, наверное мы впали в предновогоднюю дипрессию.
и вообще.... жизнь дерьмо.
раньше я думала что это от недостатка любимого. теперь он есть. и помимо него еще куча всякой твари вьется.
а что тогда это?..... ссука...
мой характер..... это вечная заморочь....
точка.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку