-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksjuwkinsss

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2008
Записей: 5
Комментариев: 7
Написано: 27


Ja LjUbLu EtU ZIzN...

Вторник, 25 Марта 2008 г. 19:22 + в цитатник
 (420x385, 139Kb)
mm v4era bil takoj horosij den.solniwko svetilo mmm tak prijatno bilo da tak pripekalo to aw pospat zahotelos dlja polnogo kaifa vklu4ila muziku da eta pesna ja podumala i zakrila glaza
MIr ZeStOk
etu pesnu ja sluwala na plaze kogda ja lezala s moimi podruwkami mojo mokroje telo pripekalo so vseh storon solnisko tot den ja nikogda ne zabudu.da nas tak pljuwilo eto nado bilo videt ja 4ut ne posla kupaza s MP3 v vrukah utapili fotik v vode horoso pofotkalis posmejavwis ja otkrila glaza da toka was na ulize zima nastojawaja hotja po kolendarju davno uze vesna posmotrela na svoj klass boze takoj bespredel tvorilsa kto muziku slusal kto spisival predstavlaete daze fotkaza umudralis ja svoj klas ljublu ku4ka ne puganih idiotov kotorije ese tormozat v prida4u dljapolnogo s4astja menja zdal vizit k zubnomu v konze dnja boze posle etogo dnja ja ih ne doljublivaju ziz PrEkRaSnA I uDiViTeLnA nado vsegda ostovaza pozitivnim 4elove4kom i smotret na vso s 4ustvom jumor i ziz budet veselee

KruciA   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:08 (ссылка)
Pozitif eto kruto:) ja pomnju kak nas otr6valo :D da eto b6lo kruto xD smejsja vsegda i vse budet zaebis' :D
Ответить С цитатой В цитатник
ksjuwkinsss   обратиться по имени Заголовок Среда, 26 Марта 2008 г. 22:15 (ссылка)
да ти права приколи каково мне било ето все вспоменат я так смеялас
и вообсе люди я вас всех так люблю ви себе дазе не представляете мир прекрасен
особенно когда тебя окрузают те люди которих ти любииz
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку