-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ksenyar

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) клуб_друзей_Фомы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2007
Записей: 16
Комментариев: 69
Написано: 183

supernaturalist

ksenyar: СО-СТРАДАНИЕ

29-08-2009 03:54 (ссылка)   Удалить
здесь Лик Стража Смерти
слабонервным делать нечего
в глаза не смотреть !
Мощнейший гипноз
ksenyar

ksenyar: СЛЕЗЫ ФОНАРЕЙ

02-03-2009 23:25 (ссылка)   Удалить
:))) Спасибо за похвалу
Гваэмор

ksenyar: СЛЕЗЫ ФОНАРЕЙ

02-03-2009 22:47 (ссылка)   Удалить
Как же вкусно ты пишешь...
kuchuk_Lend

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

29-01-2009 21:27 (ссылка)   Удалить
"Иногда свое сердце открыть очень больно. Слишком много на нем налета, грязи, ржавчины житейской. Но, если постараться, и сделать такой подарок самому родному человеку на земле"
========================
Когда ты говоришь, что открыть сердце очень больно, ты говоришь о чем именно? Мечты? - кажется это не больно, и на них как правильно нет грязи. А если это "что-то" открывается с болью от ржавчины и житейской грязи, то ты имеешь в виду покаянное раскрытие? Что больно открыть?
Sanches_Anaxios

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

07-10-2008 14:00 (ссылка)   Удалить
Ну так в каждой шутке есть доля истины)
ksenyar

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

07-10-2008 11:38 (ссылка)   Удалить
Sanches_Anaxios, а ведь, действительно должна. В хорошем смысле этого выражения.
Sanches_Anaxios

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

06-10-2008 11:12 (ссылка)   Удалить
Баба должна знать своё место!)))))))))))))
Шутко!
Гваэмор

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

06-10-2008 08:46 (ссылка)   Удалить
Какие-то им видимо мужья легко воспитуемые достались...

Нравится твой взгляд. :)
meduz-za

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

05-10-2008 19:20 (ссылка)   Удалить
Конечно, если доверия нет, то и семьи нет!!! Ты права.

ЗЫ и не верь "злым" теткам
meduz-za

ksenyar: КНУТ, ПРЯНИК ИЛИ СЕРДЦЕ?

05-10-2008 19:18 (ссылка)   Удалить
конечно, если нет доверия, то и семьи нет, ты права!

PS и не верь "злым" теткам))))



Исходное сообщение ksenyar








Почему некоторые умудренные опытом жены считают и доказывают то, что мужей они себе воспитали?
Как можно воспитать взрослого человека? Зачем относиться к мужу, как к великовозрастному ребенку? Неужели это не принижает семейные отношения? Неужели мужья не видят и не понимают, что их «воспитывают»?
После такой тирады опытные жены  задают мне один вполне правомерный вопрос: а как тогда жить вместе не меча друг в друга копий?
Мне кажется, здесь выход один – доверие. Нужно довериться мужу, открыться, сломать наш вечный стереотип «я сама за себя». Нет. Теперь он за меня. А я без него – никуда.
Чтобы муж был «понимающий» нужно показать ему себя, свою душу, движения сердца… Нужно дать возможность понять…
Иногда свое сердце открыть очень больно. Слишком много на нем налета,  грязи, ржавчины житейской. Но, если постараться, и сделать такой подарок самому родному человеку на земле, то, поверьте, этот дар не останется незамеченным.
Мужьям не нужен кнут и пряник, им нужны мы…
А мне отвечают: «Ты, милочка, в браке всего год – вот и мечтаешь. Потом сама будешь использовать наши методы».
А я не верю.
Sanches_Anaxios

ksenyar: ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЕЛЫ

23-09-2008 17:06 (ссылка)   Удалить
ksenyar, да делаем естественно...
ksenyar

ksenyar: ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЕЛЫ

23-09-2008 16:28 (ссылка)   Удалить
Sanches_Anaxios, тут все, как всегда, зависит от ситуации. Когда-то нужно смириться и ждать, а когда-то делать. Как говорится, на Бога надейся и сам не плошай.
Sanches_Anaxios

ksenyar: ПОСЛЕДНИЕ ПРЕДЕЛЫ

23-09-2008 13:30 (ссылка)   Удалить
кажись у меня нынче именно ожидание этого самого "последнего предела")
ksenyar

ksenyar: Как это - любить?

06-07-2008 16:18 (ссылка)   Удалить
А я, оказывается, философствую на уровне Мао :)
ksenyar

ksenyar: Как это - любить?

06-07-2008 16:17 (ссылка)   Удалить
Злостный_нарушитель, вот и увидим :)
Злостный_нарушитель

ksenyar: Как это - любить?

05-07-2008 09:49 (ссылка)   Удалить
Ксюшик! я дума. это также превосхительно, как познаное о любви :))) и может дети и есть смысл любви :)) осезаемый
Sanches_Anaxios

ksenyar: Как это - любить?

05-07-2008 00:36 (ссылка)   Удалить
ksenyar, некоторые твои "Лирушные" друзья много пишут от своего долбоёбства а не от ума и хорошего слога)
ksenyar

ksenyar: Как это - любить?

05-07-2008 00:29 (ссылка)   Удалить
Сашок! Ты меня, оказывается, читаешь? Не знала :)
Таланта у меня никакого нет - это я знаю, сравнивая свои тексты с другими журналистами. Но кое что писать могу, если есть настрой. Только вот он бывает очень редко, к сожалению. Видишь, как у меня мало постов, в отличие от остальных моих ЛИРУшных друзей :)
А вот тебе на себя клеветать не надо. Я вот точно знаю, что тебе здорово удается юмористический жанр - помню некоторые твои письма, которые заставляли меня не просто улыбаться, а смеяться.
А на счет других форм - не знаю, я не читала.
Только кажется мне, что и они тебе будут подвластны, если ты будешь писать. Это лучше делать в своем дневнике: личном или общественном (сетевом).
Ты много чувствуешь и думаешь, и это не нужно прятать, как мне кажется.
Целую тебя, сестренка. Скоро увидимся.
Аноним

ksenyar: Как это - любить?

04-07-2008 17:13 (ссылка)   Удалить
Моя ты хорошая!Я очень рада, что ты поняла и почувствовала смысл этого слова!И я уверена, что второй вопрос тоже скоро перестанет быть загадкой!
И еще, знаешь, мне кажется, что тебе надо побольше писать, потому что у тебя замечательный слог и прекрасная способность излагать то, что у тебя внутри, потому, что у меня, к сожалению, нет этого дара, и многое, что у меня внутри, и то, что очень рвется наружу там и остается.Вот, я к тому, что ни в коем случае не запускай этот талант и Бог тебе в помощь его развивать и совершенствовать.
ksenyar

ksenyar: Как это - любить?

04-07-2008 15:08 (ссылка)   Удалить
Гваэмор, ;) Это здорово! Я за нас с тобой рада.
Al_Ehandro, да... покажет ;)
Sanches_Anaxios

ksenyar: Как это - любить?

04-07-2008 10:33 (ссылка)   Удалить
гы... "Практика есть критерий истины" (Мао)
...она (практика) покажет (относительно вопроса о детях)
Гваэмор

ksenyar: Как это - любить?

04-07-2008 08:36 (ссылка)   Удалить
Кажется мы с тобой почти что на одной волне. :)
dmpershin

ksenyar: Будьте, как дети

21-06-2008 14:00 (ссылка)   Удалить
Думаю, дело в спросе. На горе есть спрос. Как нас учили на журфаке МГУ, если в газете меньше 70% катастроф, убийств и прочего негатива, ее никто не купит. Считается, что таковы ожидания аудитории.
Гваэмор

ksenyar: Будьте, как дети

10-06-2008 16:20 (ссылка)   Удалить
А ещё, как мне кажется, когда человеку плохо, ему хочется чтобы его поняли, пожалели, "приобняли"... Вот он и выливает (пишет, озвучивает...) это, в надежде найти утешение. А когда человеку хорошо, то ему для этого не обязательно требуется кто-то рядом. Конечно с близким человеком он этой радостью поделится, но того стремления в общении в нём уже нет.
Sanches_Anaxios

ksenyar: Будьте, как дети

10-06-2008 13:33 (ссылка)   Удалить
Потому что мир во зле лежит, а бисер кидать пред свиньями не хорошо... мне сейчас так показалось.
Темболее действительно радость она в себе и всё, она согревает, этим теплом делишься с тем кого знаешь, и то в базовой реальности.
А грусть, печаль это боль от них хочется избавится. Или это призыв к окружающим... что то вроде "помогите!" или это чтобы было "от противного" - здесь читая это поплачьте и очиститесь (катарсис) и на душе будет легче.
в общем надеюсь поняла...
Злостный_нарушитель

ksenyar: Будьте, как дети

10-06-2008 13:28 (ссылка)   Удалить
ksenyar, безусловно!
ksenyar

ksenyar: Будьте, как дети

10-06-2008 13:02 (ссылка)   Удалить
Злостный_нарушитель, может и важнее. Но это тема отдельная.
Злостный_нарушитель

ksenyar: Будьте, как дети

10-06-2008 12:55 (ссылка)   Удалить
а мне кажется, что люди просто боятся о радости рассказывать.. ведь поделишься с миром, а те плюнут, не поймут или просто не заметят.. тогда ты расстроишься и радость будут не радостная... или же радость всю растащат на ненужные пылинки ничего тебе не оставляя.. Ведь если горе так растащат и затопчут - это не жалко, его и след останется лишь мало заметный.
А что бы радостью поделиться, это надо умеючи, что бы не потерять сокровенность ее. тут почти, как с инстинктами самосохранения, все противное во вне, все радостное в себе. может тут как и с верой, ведь ее огонек хранишь в себе, а если есть силы то теплом и светом согреваешь и всех кто рядом.. По мне с радостью так же)

не важней ли тут вопрос, почему люди БОЯТСЯ...
ksenyar

ksenyar: Начало конца

17-04-2008 12:06 (ссылка)   Удалить
Злостный_нарушитель, это просто минутное настроение было. И к тому же - не про меня, я так надеюсь :)
Злостный_нарушитель

ksenyar: Начало конца

16-04-2008 23:25 (ссылка)   Удалить
у меня возник один большой знак вопроса...
и как-то грустью повеяло....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»