-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


[я все же пережила этот день]

Суббота, 16 Октября 2004 г. 18:44 + в цитатник

Как я сегодня встала, я не знаю, точно тяжеленько) Вообще ломал тот факт, что сегодня контрольная была по теории формальных языков, ну грамматики и автоматы(*ленивый мах лапой*)).
Ничего я по этому поводу не знаю, и не надо.
Вот и идти никуда не хотелось, потому что работа эта планировалась на три пары, но хорошо, что я сходила, я все же очень хорошо пользуюсь лекциями и соседями по парте)
Сначала вообще думала сейчас сдам пустой листик, нет как бы не так, я сделала все, ну можно сказать сама, варианты были разные в общем, так что считай просто научилась всему по ходу контрольной.
Я главное, я написала программу, чего некоторые не сделали, так что у меня просто приподнятое настроение, я прямо довольна собой)

Потом решила прокатиться на метро, знаете раньше это вообще для меня был как праздник, ну потому что для меня вообще большая редкость ездить на метро, и даже сам запах рельс всегда ассоциируется с чем-то праздничным)
В детстве помнится нравилось всегда ходить по станциям, у нас потрясающе красивые станции метро, все тематические с мозаикой на стенах. Еще нравилось кататься на эскалаторе.
Правда сейчас как-то страшновато стало пользоваться этим видом транспорта в принципе, ощущаешь некоторую дрожь когда этот подземный поезд несется с такой скоростью, что уши закладывает.
В общем ладно, покаталась)

Завтра на день рождения мелкого с утреца, писец, подумала, черт, а ведь предстоит мне завтра знакомство с родственничками, мать вашу, надо что ли выглядеть прилично, и даже не знаю, ыы..Прямо чувствую их немой вопрос "А это кто?")) или даже не немой..) Все, страшно.


Моральный_Стриптиз   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 19:45 (ссылка)
ты уже второй раз пишешь день рождениЕ! Ты чего?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 20:02 (ссылка)
Моральный_Стриптиз, ну каюсь, сорри..не буду..))
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Суббота, 16 Октября 2004 г. 23:36 (ссылка)
Наказывать...жестко...как сегодня...)))

Выглядеть прилично...ну,помимо обговоренного варианта предлагаю черный костюм...
А с родственниками найдешь общий язык) главное - говорить о том,какие все вокруг козлы,как все подорожало,и кааак страшно жить...(*с интонацией Ринаточки Литвиновой*).
Ответить С цитатой В цитатник
just_no_one   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 00:17 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, из своего опыта скажу: как ни старайся, все равно не понравишься. Или это мне одной так не везет?

VladikBellZ, классный аватар.
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 02:59 (ссылка)
just_no_one,спасибо,мне очень приятно,как его автору)
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 20:23 (ссылка)
VladikBellZ, ты забыл добавить - скромному автору..
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 21:03 (ссылка)
gleanna,вот уж чем не страдаю...
(*демонический смешок*)
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 21:07 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, а вот в нашем городе метро нет, жителей слишком мало для такого крупномасшатбного тарнспорта... да и в принципе всех это вполне устравивает...
я почему то тоже боюсь, только меня страшит весь метрополитен в целом. еще недавно прочитала где то, что в метро не рекомендуется ездить в бальных платьях, а то подол может прищемить дверьми и тогда.... в общем, картина не из приятных. я и так очень впечатлительна, а то, что нарисовало мое воображение напрочь отбило у меня желание прользоваться этим видом транспорта вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2004 г. 21:14 (ссылка)
VladikBellZ, ну ведь главное чтобы это было оправдано..))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 12:04 (ссылка)
gleanna, знаешь, у меня та же беда случилась, когда мне рассказали как там на эскалаторе тоже не рекомендуется ездить ну там с длинными рукавами и подолом..) стала бояться ездить на эскалаторах..))

VladikBellZ,
так опять у тебя поклонники твоего творчества..)) все мой пиар..)))


just_no_one, а я почему то всем всегда нравлюсь, иногда даже чрезмерно..))
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Вторник, 02 Ноября 2004 г. 12:11 (ссылка)
Ksenya_X_Phoenix, :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку