-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenya_X_Phoenix

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2004
Записей: 342
Комментариев: 1513
Написано: 2459


Пятница, 08 Октября 2004 г. 16:11 + в цитатник

Все, я сейчас закончусь, как будто у меня завтра экзамен, аж живот болит, только все еще страшнее, поэтому сейчас у меня будет паническая атака, или как это еще называется, поэтому я пишу тут, чтобы немного отвлечься от всяких мыслей, а то сегодня весь день трясет, сейчас меня кажется вообще стошнит, простите за подробности.
Я сейчас заплачу от нервов, нет я не буду, буду. Это истерические позывы.
поэтому я сегодня рисовала мангу...и короче получилось очень весело..)) нет не красиво, прсото весело..))

Suo   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 23:05 (ссылка)
а я фсе равно читалл))
Позывы то истерические,а выливаюцца в творчество!))
Надеюсь,у тя там фсе в парятке)
Ответить С цитатой В цитатник
VladikBellZ   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2004 г. 23:10 (ссылка)
Все.
В норме.
Справимся.

А манга меня твоя чуть не утопила...все же...талант)+
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 19:38 (ссылка)
Suo, ахаха..да такое творчество..)) но вообще да..) да у меня в общем ничего, сойдет..)

VladikBellZ, да, конечно, иначе я просто не представляю
да это было бы извращенное убийство, утопить тебя в чае..))
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 20:51 (ссылка)
я тоже прочитала..
не бей))
Ответить С цитатой В цитатник
Ksenya_X_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 21:23 (ссылка)
gleanna, олько тапком кину..)) ладно чего уж там..))
Ответить С цитатой В цитатник
gleanna   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 22:12 (ссылка)
*укрываясь от летящих в мою сторону тапок*
ну тогда больше не буду! чессное слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку