-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ksenia_Kalibabova

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2010
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 29





современная литература - всё, что нужно и важно

Вторник, 11 Мая 2010 г. 01:20 + в цитатник

Сивун "Бренд" - то,что интересно

Воскресенье, 11 Апреля 2010 г. 06:42 + в цитатник
Копия marilynm (480x482, 64 Kb)
красавчик Andy Warhol со своими известными Мэрлин и Элвисом)
Именно эти две картины больше остальных заинтересовали автора и были удостоены чести поместиться в рамочки ИКЕА на стене.
***
"Мне нужно побольше грозных взглядов. А обе эти картины мне кажутся очень угрожающими. Картины Анды Вархол’а — это практически современные иконы, которые напоминают тебе, что современность — это не рай и что рая вообще никогда не будет".
***
Вообще роман написан очень интересным языком. Пожалуй, попутно буду отмечать понравившиеся мне выражения.

- Если в тебя стреляет женщина, то ты действительно чего-то стоишь.
elvis (591x298, 31 Kb)

barbie (340x300, 19 Kb)

...Вот она - мечта маленьких принцесс.
"Barbie — это не просто кукла. Это модель. Модель идеальной девушки, модель идеального успеха, модель идеальной личной жизни, модель всего идеального", - справедливо замечает автор.

Барби - абсолютно положительный персонаж. Я полностью согласна, что мир Барби - это искажение реальности, но, сравнивая виртуальный мир (компьютерные игры наподобие "Sims 2" и "Sims 3") и красивую куклу, я бы предпочла, чтоб в будущем мои дети играли с куклой Barbie. Раньше это было предметом роскоши, а сейчас это предмет коллекционирования.
***
Помнится время, когда другие производители предлагали аналог под названием "куклы Bratz". Быстро прошла эта волна, так же быстро, как проходит мода... А вот то, что вечно, то и остается. Поэтому до сих пор с нами красавица-блондинка, любящая розовый цвет и... конечно, Кена)

 (361x450, 47Kb)

Coca-Cola
***
"Сoca-Cola стала важнее ёлки..". Еще один бренд, который сопровождает далеко не первое поколение."Каждый сам знает, зачем он пьет Coca-Col’у".
Действительно, этот красивый логотип, этот вкус, вызывающий привыкание, эта вечная борьба с постепенно захватывающим рынок Pepsi. Хотя нет. О каком захвате речь?
В заведениях быстрого питания - кафе, пиццериях и прочих "местечках" уже при входе можно быстро окинуть взглядом сидящих за столом и станет ясно, что повсюду пестреют эти красные стаканчики, баночки, бутылочки с белой надписью.
***
Coca-Cola с нами еще надолго!

 (400x334, 38Kb)
Google... он всемогущий =)
***
ищу картинку для этой статьи в Googlе!!!
Это воистину передовой "поисковик", который отодвинул yandex и mail.ru далеко назад.
Может быть, скоро слово “google” заменит слово “мир”. С его помощью можно всё узнать. И я люблю об этом "всём" читать, на это смотреть. Я люблю google. Он мой большой помощник.
***
Согласна, что Google - это просто!
***
 (283x278, 20Kb)
IKEA... Есть идея - есть IKEA!
***
Да, это не просто магазин мебели - это музей. Здесь очень интересно оформлены торговые залы, показан именно вкус и стиль.
Про то,что всё можно трогать руками - правда)
Для тех, кому важны мелочи и всякие сюрпризики - в этих магазинах бесплатно можно взять ма-а-аленькие карандашики и бумажные линеечки с логотипом IKEA. Автор с восторгом описывает эту мебель. Это оправданно.
***
"Видимо, когда ко мне прикасаются, я ощущаю себя немного мебелью IKEA", - пишет Сивун.
Мне нравится такое сравнение. Правдивое.
Вообще автор этого романа очень внимательный человек, умеющий остановить своё внимание даже на мелочах.
Нет. О выводах и впечатлениях чуть позже.
***
 (300x267, 11Kb)
Как говорит мой папа: "Фотография - это память, а память должна быть доброй и светлой...".
К фотографиям особое отношение с самого детства. Папин "Zeнит", улыбочка, "щёлк" и....плёнки, проявки, бумажный пакет со свеженькими фото, а на пакете этот логотип.
Именно эта часть романа у Сивуна мне не нравится, потому что именно здесь расходятся наши взгляды.
Хотя еще осталась точка соприкосновения - я тоже не люблю смотреть фотографии на экране монитора. Мне доставляет эстетическое наслаждение просмотр фото в альбомах или снимок на фотобумаге.
Я люблю фотографии, я люблю фотографировать и сниматься. Мне нравится это искусство.
**
Что касается улыбок на фото - они нужны. Мы не всегда рядом с любимыми и близкими людьми, но когда куда-либо уезжаем, то берем с собой те фотографии, на которых они улыбаются.
А нужны эти "улыбчивые" кадры для того, чтобы улыбнулись и те,кто на них смотрит.
***
 (383x281, 50Kb)
McDonald's
..так уж получилось, что я старательно избегала этого заведения и его продукции, ибо слышала много отрицательных отзывов медиков и диетологов о пище и составе продукции. Вчера волею судеб я посетила McDonald's.
Считаю, что всё восхищение и весь этот культ неоправданны. Люди,словно запрограммированные, идут сюда, заказывают изо дня в день одно и то же. А ведь некоторые питаются этой едой и только этой (!!!!) каждый день. Не завидую их организму.
Да, это хорошо, что происходит смешение культур. Американский образ жизни частично просматривается в таких мелочах.
Я не согласна, с тем, что "М" в логотипе магическая. Ура и еще раз ура, что я не в фан-клубе этого бренда!
*
*
*

 (261x159, 9Kb)
Nokia - Connecting people
***
"По сотовому ты вынужден говорить активно", - верно подметил автор.
Телефон мобильный, а мобильность в моём понятии - активность, движение.
Я считаю Nokia лидером в своей области.
Мне нравится их продукция. Я люблю держать в руке большой телефон. Очень большой, чтобы чувствовалось, что в руках не игрушка, а серьезное средство связи. Nokia в этом плане радует. "Толстенькие" телефоны - тоже моя слабость.
А про объединение людей правда - улыбаюсь, когда вижу владельца "нокии". Он счастливчик.

 (448x246, 34Kb)
Orbit
самая вкусная защита от кариеса. Тоже тот еще наркотик. Привыкание.
Покупают орбит не для того, чтобы защититься от кариеса, а чтобы не нервничать, освежить дыхание, перебить запах табака после курения. Функций-то много, оказывается.
Это марка, логотип, бренд не только нашего прошлого, но и настоящего.
*
*
*
*
*
Что же касается целостного впечатления о произведении - мне понравился роман.
Я в восторге! Так просто и искусно написать о том, что составляет нашу жизнь.
Я занималась подобным перечислением и описанием, мне это безумно интересно.
Нет сюжета - не беда. Тут есть, на что обратить внимание.

Олимпийские игры. Пусть гимн РФ звучит с голубых экранов каждый день и не по разу.

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 13:19 + в цитатник
vankyver2010 (268x285, 12 Kb)
2010... Для многих спортсменов этот год станет показательным. В каком плане? Участие в Олимпийских играх (это знает каждый) - это годы тренировок, железная воля, это "фанатизм", это непреодолимое желание быть первым. Вряд ли найдется такой спортсмен, которого устроит такая странная формулировка - главное не победа, а участие.
Именно поэтому олимпийский чемпион - мечта, это то, ради чего с малых лет начинаются ежедневные тренировки, часто недосып. Ты бегаешь в манеже - готовишься к очередным выездным соревнованиям. а твои друзья гуляют, играют на гитаре, веселятся. Нет - ты не отстал от жизни, у тебя просто есть увлечение, то, без чего ты не можешь прожить ни дня.
Такие спортсмены в сборной РФ. Красивые, уверенные, очень впечатляющие и надёжные.
Пусть всё у них сложится.
Пусть все высоты ими будут покорены.
Вперед ,Россия =)

и так бывает

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 11:56 + в цитатник
mayakovskii_27 (396x559, 24 Kb)
Вся природа вроде телефонной книжки..
Везде - ...,где грозы гремят,грома потрясав,-
везде отрывки стихов и прозы,
фамилии и адреса. (с)
***

Мой любимый мастер слова - Владимир Маяковский.

Дневник Ksenia_Kalibabova

Четверг, 11 Февраля 2010 г. 14:35 + в цитатник
Вы любите молнию на небе, а я -в электрическом утюге (с) Всем привет!


Поиск сообщений в Ksenia_Kalibabova
Страницы: [1] Календарь