-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Xx_Kai_xX

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Angelblood

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 282
Комментариев: 587
Написано: 1490


Куча мыслей в голове

Четверг, 03 Июня 2010 г. 20:47 + в цитатник

 охренеть..я вешу 49 кг..мне нравится..хочу еще меньше)

 

ура, я забила на бывшего) но бла, теперь мне стало скучно..

 

недавно ко мне вернулась моя безрассудная головушка, вернулась под вечер и устроила веселую ночку. день защиты детей отмечался в компании не сильно знакомых парней, но сильно забавных и вообще норм таких пацанов) возможные варианты того, что могло со мной случиться той ночью, всплыли в моей больной голове только утром)) но это все больше забавляло меня)

 

пьянки-гулянки...а оказывается сессия же идет)) 

 

как хорошо жить одной..ну зачем вы опять приехали?) надеюсь завтра уедете)))

 

Тимон..хм))..хочу общаться..странный тип..поэтому и хочу)

 

Эндрю..хм))..что-то тянет к нему..но тянет пока только телом..ха))..а дух сопротивляется)..и да, обычная картина, встретились - чмокнулись..надеюсь Тимон и Женек ничего такого не подумали)) 

 

Стоп-стоп..а какая мне разница, что они там могли подумать?)..хм..Тимон)))

 

голод......на стенку лезу..нет, не тот голод, когда есть нечего)

 

шрамы..бесят они меня(

 

жараааа...пух..много пуха..прямо пухопад..и нос чешется..

 

 

 


Malishka_on_million   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:12 (ссылка)
если нос чешется, то это опять к пьянке-гулянке=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_on_million   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:12 (ссылка)
прям перед культурологией....=Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Kai_xX   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:41 (ссылка)
да...надо привыкать уже..бухать всю ночь, а утром на занятия..первый курс уже прошел))
Ответить С цитатой В цитатник
Malishka_on_million   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2010 г. 21:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Xx_Kai_xX

=) все начинается тока, это розог перед дальнейшими курсами=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку