-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kryce_xD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2011
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 12


Былое детство…

Суббота, 08 Января 2011 г. 02:39 + в цитатник
Былое детство…
Сенди: мне было всего тринадцать ,когда я последний раз видела Патрика… Но вот он снова приезжает в этот городишка поведать старых родственников и бывших друзей спустя столько времени, скорей бы! Я так давно не видела его… Трудно поверить, что этот щуплый, невысокий троечник мог измениться… даже смешно, но мне он когда то нравился, мы вместе ходили на музыкальный кружок и занимались у него дома, ах! Я в предвкушении завтрашнего дня.
Утро.
Сенди: так, уже одиннадцать часов, ровно в три мне нужно бежать в дом Стампов ,надо вставать!(сказала она сама себе сонным голосом, медленно сползая с мягкой, пружинистой кровати. Надев лёгкий халат, Сенди отправилась в ванну, чтобы привести себя в порядок )
Чуть позже.
Сенди: ну вот уже три часа дня… Я полностью готова проведать старого знакомого Патрика ( сказала Сенди улыбнувшись .Настал момент истины...Звонок в дверь семьи Стампов. На пороге стоит та самая женщина, выростившая Пата).
-Здравствуй Сенди, проходи, у меня всё готово, Патрик уже в гостиной. Сказала пожилая женщина улыбнувшись ей в ответ.
Сенди: Да, да, Здравствуйте, ну же, где там прячется старый добрый Пат? (Спросила она улыбнувшись зайдя в гостиную. Но, кто это? На пороге у входа, Сенди увидела не того Патрика, которого знала раньше, перед ней стоял уже взрослый парень, довольно симпотичный, он был уже не щуплым подростком, немного полным, но это так украшало его, делая ему доброжелательный вид, его глаза приветливо и широко смотрели на Сенди от неожиданности, а его губы, эти губы так эротично смотрелись у Патрика на белоснежном лице, на спине у него свисала гитара, которая немедленно бросилась Сенди в глаза). При, при, привет! (немного заикаясь сказала она ).
Патрик: Приветик, ты довольно сильно изменилась Сен! (сказал тот ухмыляясь).
Патрик (про себя): Она так изменилась!!! Где её скобки, прилизывающий волосы ободок, где же наконец её прыщи ?? Это уже не та Сен, которую я знал ,это прекрасная девушка, с неярко рыжеватыми волосами, небольшими веснушками и безумно красивыми голубыми глазами, которые сразу бросили на меня взгляд! (неловко улыбаясь произнёс про себя Патрик).
Сенди: ты тоже не такой как раньше! Я честно говоря удивилась увидев тебя! (захихикая произнесла она).
Патрик: Да, понимаю, я тоже вижу перед собой нового человека. Ну что? Так и будем стоять на месте? Может быть обнимемся? .( улыбнувшись произнёс тот подойдя к Сенди).
Сенди подойдя к Пату оказалась в его объятиях, прикоснувшись к нему была поражена! Какое удовольствие принесло ей его тепло, он был таким нежным, таким трогательным! Объятия затянулись, но вдруг к комнату ворвалась его мама прервав их. Сенди очень любила миссис Стамп, но в этот момент, она готова была порвать любого, лишь бы их с Патом не отвлекали, но что тут сделаешь?...
Миссис Стамп: Пора обедать! (увидев Патрика и Сенди она неловко отвернулась и произнесла ) Ой! Я вам помешала?
Сенди не смотря на то, что не хотела этого говорить, но лишь вырвалась от Патрика и сказала: Нет, нет, что вы!
Патрик разочарованно, но в тоже время злостно посмотрев на мать, сказал: Мы сейчас!
Пообедав вместе с Патом и миссис Стамп, Сенди уже было думала прощаться, как вдруг позвонил её мобильный. Договорив, она вернулась за стол и произнесла: Замечательно! Лучше и быть не может!
Патрик: что-то случилось?
Сенди: я живу в съёмной квартире с моей подругой, сегодня она привела на ночь своего парня, но ты же знаешь, что нельзя мешать людям, когда они вдвоём в однокомнатной квартире...Хотя не бери в голову, переночую у тёти Салли, правда ехать до неё! Кошмар!
Патрик: даже не думай! Уже поздно! На улице темно и холодно, оставайся у нас, мама не будет против, да мама? (спросил Пат у мисс Стамп).
Миссис Стамп: конечно я не против, оставайся у нас, я постелю тебе в комнате Патрика.
Патрик: ну вот видишь, мама не против, а я если хочешь переночую внизу, дом большой, места хватит. (улыбнувшись сказал Пат).
Сенди: спасибо, я не останусь в долгу (хихикнула она и игриво посмотрела на Патрика).
Патрик улыбнувшись ей, тоже посмеялся.
Итак вечер, Патрик и Сенди сидели внизу и разглядывали свои старые фотографии, весело смеясь и смотрели друга на друга, как вдруг им опять помешала миссис Стамп!
Мисс Стамп: так голубки! Не пора ли вам спать? Завтра тяжёлый день! Сенди, тебе я постелила у Патрика, а ты Пат уже большой и постелешь себе сам! Давайте не засиживайтесь, я пошла спать.
Патрик: конечно мама!
Сенди: спокойной ночи миссис Стамп.
Патрик и Сенди встали с кровати. Патрик посмотрел суровым взглядом на кровать и нахмурился, увидев это, Сенди не долго думая поняла в чём проблема!
Сенди: Патрик! Я же помню, как в детстве ты не любил застилать кровать, вижу эта привычка у тебя до сих пор осталась! (улыбнулась она посмотрев на Пата).
Патрик: ты права как никогда! (улыбнулся ей в ответ)
Сенди: ладно, я застелю, а ты пока сделай чаю.
Патрик: конечно.
Прошло некоторое время и уже сидя на заправленной кровати Пат и Сенди пили горячий чай болтая обо всём, но вдруг допив чай, Патрик сел поближе к Сенди и провёл рукой по её волосам).
Патрик: ты действительно так изменилась за эти годы (улыбаясь сказал Пат).
Сенди (про себя) : О боже, как он нежно касается меня, я не хочу чтобы это когда-нибудь кончалось, я точно не сдержусь сейчас!!!
Сенди: да, ты тоже, да ещё и в лучшую сторону.
Патрик: а что ты подумала, когда увидела меня сегодня? (спросил Пат с намёком).
Сенди не выдержав сказала: Я думала я наброшусь на тебя!(про себя: что? Что я сказала?!)
Патрик удивлённо посмотрел на неё и прикусив губу, будто заманивая её к себе, спросил: А ты когда-нибудь думала о том, что мы можем быть вместе? нет, ты ничего не подумай, я теоретически!( хихикнул Пат).
Сенди поняла намёк и улыбаясь призналась: знаешь, а я ведь была влюблена в тебя когда-то.
Патрик: да? Почему я не знал об этом? Ты даже не давала мне понять (улыбнулся Пат) по тебе никогда не видно о чём ты думаешь!
Сенди: нуу, ты действительно мне нравишься (не поняв с каким серьёзным лицом она это сказала, Сенди только поняла, что сказала не то слово! -О чёрт!- подумала она).
Патрик: ты наверно хотела сказать , что я тебе нравился?
Сенди промолчала, отвела взгляд в сторону и закусила губу, как вдруг в гостиную ворвалась мама Патрика в ночном халате с воплями: Уже половина двенадцатого! Патрик! Я тебя предупреждала!
Патрик: да всё, всё, мы уже ложимся!
Сенди направилась в комнату Патрика, чтобы заснуть, но теперь её мучили мысли: что будет если я опять останусь с Патом наедине? Он напомнит мне сегодняшний казус!! Что я наговорила! Теперь он меня раскусит!
Патрик: ну вот, я таки её раскусил, я знаю, что я ей нравлюсь! Но вот то, что она нравиться мне, об это Сенди не догадывается...(разочарованно подумал Пат повернувшись набок) Ладно, все проблемы утром, а сейчас спааааать!!!(сказал Патрик уже зивая).
Сенди: Ночь. Три часа ночи. С какого чёрта я никак не могу заснуть? Я думаю о Патрике, хм...даже странно...(подумала Сенди). Вот!!!Отличная идея!!!( Сенди накинув халат побежала по лестнице вниз в гостиную, где спал Патрик).
Сенди: Патрик!!! Патрик!!ты спишь?
Патрик сонным голосом: а? что? Сенди? Что ты тут делаешь?
Сенди: Патрик!!!мне сняться кошмары!! Я не могу заснуть!!! Можно я лягу здесь?
Патрик: мне подняться наверх?(пробормотал он уже обычным голосом).
Сенди: нет, не нужно, я тебе не помешаю.
Патрик: конечно, ложись, я пододвинусь.
Сенди легла и попыталась заснуть. Но Патрик прервал её.
Патрик: Сенди! ты не спишь ещё?
Сенди: нет, пока нет, а ты что-то хотел?
Патрик: я всё же хочу поговорить на счёт нашего с тобой разговора, уже вчерашнего.
Сенди: да, конечно.
Патрик подождав минуту: Ну?
Сенди: что ну?
Патрик: ты ничего не хочешь мне сказать? Потому, что я уверен, что мама помешает нам и завтра (улыбнулся Патрик).
Сенди: а что мне тебе сказать?
Патрик: ну так как ты ко мне относишься всё-таки?
Сенди: я? Ты хороший (сказала она уже засыпающим голосом)
Патрик: ая часто думаю о тебе, не знаю почему, ты так изменилась за эти годы, хотя честно признаться, ты тоже мне раньше нравилась. (сказал Пат и тоже начал засыпать)
После этих слов ей перехотелось спать.
Сенди: да? Я действительно что-то значу для тебя? (с удивлением сказала она)
Патрик: мы же с детства вместе, как ты можешь что-то не значить для меня? (Патрик был удивлён настойчивости Сенди и встал с кровати на колени)
Сенди: да, ты прав. Почему ты встал?
Патрик не стесняясь уже понял как они относятся друг к другу настойчиво сказал:
А что? Может я хочу поцеловать тебя!
Сенди удивилась и обрадовалась одновременно. Мысли в её голове перемешались, ей показалось что Пат говорит так, как будто хочет поспорить с ней, как он любил это в детстве. Она тоже встала и сказала с такой же настойчивостью в голосе: Да? Значит ты думаешь, что я не смогу сделать тоже самое? (улыбнулась она, поняв как глупо она сейчас выглядит. Сенди, с растрёпанными волосами, в распахнутом халате и стоя на коленях перед Патриком, который с таким же глупым видом смотрел на неё. Патрик тоже выглядел не лучше, тоже с растрёпанными волосами, в мятой чёрной футболке и с сонным видом стоял перед ней так же как и она на коленях и оба они были с таким чувством, что делают всё это на спор друг с другом! Поняв, как глупо они выглядят повалились на пол от смеха!
Сенди: ну ты даёшь!
Патрик: нет! Это всё ты!
Они так весело смеялись, но вот настала интригующая пауза...
Патрик посмотрел в огромные голубые и бездонные глаза Сенди и задумался: а что если я её поцелую?
В то время Сенди посмотрела в ярко зелёные, прекрасные глаза Пати, тоже задумалась...
И вот не ожидая друг от друга, после истеричного смеха в гостиной, Патрик схватил своими ладонями лицо Сенди и страсно поцеловал её! Перед ними обоими, как будто открылись двери в новый мир! Новый мир, полон эмоций и страсти двух влюблённых, самих только, что узнавших об этом! Недолго думая, Сенди повалила Патрика на пол, а сама легла на него. После долгих поцелуев, Сенди шёпотом произнесла : Патрик, я любила тебя, люблю и буду любить вечно! Никогда не отпускай меня! Никогда не делай больно моему сердцу ... (Сказала она, но по её лицу Пат, не увидел никаких чувств, он не понимал, то ли радостно она это сказала, то ли грустно)
Патрик: конечно! Я тебя никогда не брошу! Только пообещай мне тоже самое!
Сенди: ОБЕЩАЮ!!!
Вот Патрик и увидел всю её красоту, всю искренность её слов и ни капли лжи на её светлом личике Сенди. Но только они хотели поцеловаться вновь, как вдруг в их комнату ворвалась та же миссис Стамп, как всегда не вовремя! (подумала Сенди). Патрик внезапно накрыл Сенди одеялом и притворился, что он в комнате один и давно спит. Миссис Стамп собиралась уходить на работу, захлопнув за собой дверь . Сенди немедленно вылезла из под одеяла. Она была немного шокирована, почему Пат это сделал? Мы уже давно не маленькие и миссис Стамп может о нас знать...
Сенди: зачем ты это сделал? (удивлённо спросила она)
Патрик: ну а если бы она нас застукала? Ты представляешь, что бы было??
Сенди: мы давно не дети, зачем так скрываться??
Патрик: ну да, я понимаю, но она уже стара, ей нужно будет это как то объяснить...
Сенди: ну если так, то я всё понимаю. Знаешь, я уже засыпаю, сейчас шесть утра, давай поговорим завтра?
Патрик: конечно, завтра...( Патрик был испуган, а что если Сенди сама всё расскажет маме? На самом деле Пат кое-что скрывал от Сен… )
Ну вот и день.
Сенди лёжа рядом с Патриком, положив руку ему на грудь, сонно вздыхала и вспоминала, что было вчера. Поскольку Патрик ещё спал, она неохотно оторвалась от него, накинула халат и отправилась на кухню сделать кофе для себя и Пата. Но он не спал уже давно, Патрик всё думал над вчерашним разговором с Сен. В это время уже поспешила Сенди.
Сенди: ты уже проснулся? (улыбнулась сказала она Пату).
Патрик: да, уже давно (улыбнулся ей в ответ). Ооо, ты приготовила кофе?
Сенди: да, поэтому лежебока, вставай, на кухне есть ещё печенье.
Патрик: конечно, сейчас.
Сенди подошла и слегка поцеловала Патрика, надеясь, что он ответит ей взаимностью, но этого не произошло, как она ожидала.
Сенди: Пат, что то случилось?
Патрик: не, не, нет, с чего ты взяла? (неуверенно сказал он)
Сенди: я знаю тебя давно, я же вижу, что что-то случилось! Выкладывай!
Патрик: да ничего не случилось! Разве по мне не видно, что я в порядке?! (грозно прокричал Пат)
Сенди опустила голову и тихо сквозь слёзы прошептала: Ты раньше никогда не кричал на меня...
Патрик: прости, прости, я не хотел, просто так много произошло со мной за это время... (сказал Пат взяв Сен за руку)
Сенди: я понимаю...(сказала она всё ещё тихим голоском)
Патрик: ну я же вижу, что ты обиделась! Я извинился, пожалуйста не расстраивайся! (улыбнулся Пат).
Сенди: ну как я могу сердиться на тебя, когда ты так улыбаешься? (рассмеявшись сказала Сен)
Патрик обнял Сен и слегка поцеловав в губы сказал: Ты прекрасно готовишь кофе. (хихикнул Пат)
Сенди тоже обняв Патрика сразу заулыбалась. Но вдруг опять неловкое молчание, зелёные глаза и эти эротические губы начали сводить Сенди с ума, сама не понимая, что она делает Сен повалила Пата на пол и страсно поцеловала его в шею, моментально поставив ему засос. Патрик в недоумении, но с той же страстью перевернул Сен на спину и взобрался на неё, впитав вкус сладких манящих губ Сенди, Патрик залез своими мягкими тёплыми руками под её шёлковый халатик. Поняв всю сложность этой ситуации, Патрик уже точно знал, чего хочет от него Сен. Несколько минут наедине с Патриком Сенди показались часами в раю! Пат привёл её в такое возбуждение, что первый раз показался Сен не больным, как говорили её подруги, а достаточно приятным, ведь именно этого ждала она от Пата все эти долгие годы мук!
Прошло некоторое время.
Сенди: Патрик, я люблю тебя больше жизни!
Патрик: И я тебя люблю, больше всего на свете Сен!
Вдвоём они нашли друг друга в такое короткое время! Слова, слова, к чему они? Пат и сен и так знали, что любят друг друга! Но уже почти конец дня...
Патрик: может погуляем?
Сенди: а как же твоя мама? Она так много сделала для меня вчера, я хочу сделать ей сюрприз!
Патрик: а что именно ты хочешь сделать? Мне помочь?
Сенди: я приготовлю ей превосходный ужин!!! А потом мы вдвоём сделаем ей огромный подарок!!! Разве твоя мама не хотела, что бы у тебя появилась девушка, которую она знает с детства? (улыбаясь произнесла Сенди)
Патрик нервничая ответил: да, да, конечно! Сделаем ей сюрприз! ( а про себя он был в отчаянии!)
Патрик ( про себя): Вот чёрт! Мама наверняка сдаст меня Сенди! Как я не хочу разбивать ей сердце! Хотя, за свои поступки надо отвечать!
Ночь. Темнота на улицах. Готовый, накрытый стол в гостиной. И звонок в дверь. Видимо это пришла миссис Стамп.
Сенди: Патрик! Открой дверь, я пока занята.
Патрик: конечно.
Миссис Стамп пройдя в дом, ещё издалека заметила роскошный накрытый стол. Она немедленно сняла куртку, переобулась и вошла в гостиную.
Миссис Стамп: господи! Сколько же вы трудились над этим??
Сенди: присаживайтесь, поужинаем, это благодарность за то что вы сделали для меня и для Патрика за все эти годы! (улыбнувшись сказала Сен)
Миссис Стамп прослезившись ответила: Да не за что, это вам спасибо дорогие мои!!!
Сенди: но это ещё не все сюрпризы на сегодня!
Патрик стал нервно подрагивать...
Сенди: дело в том, что мы... ( не успела она договорить, как её прервал Пат)
Патрик: Может кто то хочет курицу?
Сенди: Патрик, не сейчас!
Патрик: я на кухню.
Сенди: лаааадно! И так миссис Стамп, дело в том, что мы с Патриком любим друг друга! (улыбнулась Сен)
Миссис Стамп: Как? Как любите?? У Патрика есть девушка!
Сенди разбила стакан и пошатнулась на месте. Патрик немедленно подхватил её и посмотрев ей в глаза сказал: Я не хотел тебя обидеть...Прости...
Сенди: ты мне врал? Эта? Эта девушка твоя жена? (еле-еле произнесла Сен шёпотом)
Патрик: нет! Нет! Нет! Я же люблю тебя!!!Я ей позвоню и скажу, что мы расстаёмся!
Сенди привстала и сказала: как ты мог мне врать?... я же любила тебя! Я отдалась тебе сегодня! Я любила тебя с самого детства а ты...
Патрик: я же сказал, что мне никто не нужен кроме тебя! Я позвоню ей и скажу что мы расстаёмся!
Сенди: встав окончательно сказала: нет...не надо! Я уйду и больше не появлюсь здесь никогда, но знай! ТЕБЯ Я НИКОГДА НЕ ЗАБУДУ...
Патрик: нет! Постой! Не уходи!!Я же лю, лю люблю тебя!
Сенди вырвавшись от Пата, схватила куртку и немедленно выбежала из дома. Патрик не ожидая такого ответа впал в ступор и не знал что делать, вдруг поняв что за ситуация произошла он побежал за ней, но уже не знал где она. На улице было довольно темно и прохладно...Патрик направился в сторону магазинов вдоль дороги.
В это время Сенди:
Сенди: как он мог? Как он мог так со мной поступить ( про себя говорила Сенди захлёбываясь слезами) Как я могла поверить ему? Этого не может быть!...Вдруг Сенди заметила небольшой бар. Даже не думая она рванулась внутрь, да, там было мало народу, но она хотела только напиться и забыть всё! Заказывая одну бутылку виски за другой, бар постепенно начал плыть перед глазами, ей было всё ещё грустно и тяжело на душе, забыв свою куртку в баре, Сенди рванулась на улицу, шатаясь по дорогам, Сен повалилась на землю и вдруг издалека увидела Патрика...
Патрик увидев эту картину, чуть не упал в обморок...Его старая знакомая Сенди, милая маленькая его девочка, из-за него же лежала на сырой земле, тёмной и холодной ночью, без куртки, да ещё и пьяной! Пат ужаснулся! Подбежав к Сенди он упал на колени и подняв её сказал:
Патрик: Господи Сенди! Что я натворил? Что я сделал с тобой? Ведь это ты из-за меня так убивала себя...Сенди прости меня!!! Прости!!! Прости!!! (немедленно накинув на неё куртку и крепко обняв её, сказал он)
Сенди, еле открыв глаза сказала: Ты мне врал, но по тому, что не хотел меня расстраивать...Ты оставил свою мать одну в квартире, чтобы увидеть меня здесь, пьяной, лежащей на земле, да ещё и дал мне куртку и обнял?? Ты правда любишь меня...( сказала Сенди и потеряла сознание)
Патрик: о нет! Что с тобой? Сенди ты жива??? ну скажи что-нибудь!!! ( Патрик проверил пульс Сенди, она была жива, он немедленно вызвал скорую помощь)
Прошло несколько времени...
Сенди: Утро. Свет режет в глаза. Кругом белые стены кровати. Рядом сидит Патрик и крепко держит её за руку (подумала Сен и сказала): Где я? Что было?
Патрик: Сенди!!!ты наконец то проснулась!!!не разговаривай!!ты в больнице!!! ( почти сквозь слёзы бормотал Пат)
Сенди: но что я тут делаю?
Патрик: тихо, тихо, я сам всё объясню! ты в больнице, прошло уже много времени, я сидел с тобой всё это время, ты что совсем ничего не помнишь?
Сенди вдруг всё вспомнилось, тот ужасный вечер, тот самый бар и дорогу...
Сенди: было очень холодно...Прости меня Патрик, умоляю прости меня!!!( зарыдала Сенди)
Патрик схватил Сенди и обнял крепко-крепко и начал расцеловывать! Он сказал: ты не в чём не виновата!!! Это я!! Прости ты меня!!
Сенди: а как же твоя девушка?
Патрик: ты моя девушка! Ты моя любовь! Ты одна нужна мне!!!
Сенди: я люблю тебя Пат!!!
Патрик: я тоже люблю тебя!!! прости за всё!! давай начнём сначала!!!
Сенди: начнём! не переживай!! только я выйду из больницы.
Прошло несколько дней и как в старые добрые времена, Патрик держал за руку Сенди они сидели дома, на полу, смотря друг другу в глаза с любовью и нежностью, Пат снова сказал ту фразу: Ты прекрасно готовишь кофе. (хихикнул Пат)
Снова любящая пара с счастливыми лицами улыбались друг другу, только уже в новой квартире, только теперь Патрик был тем же Патриком Стампом, а вот Сенди была не просо Сенди, она была Миссис Стамп!
Любовь, вот всё, что нужно им для счастья!
КОНЕЦ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку