-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крысёна

 -Подписка по e-mail

 


С Новым Годом!!!

Среда, 04 Января 2012 г. 12:29 + в цитатник

   novii-god-2012 (550x351, 45Kb)

   УРА-УРА-УРА! Вот он, долгожданный наступил! С Наступившим Новым 2012 Годом! Всех поздравляю, пусть Новый Год принесет новые мечты, новые желания, новые возможности! Счастья, успехов во всем, благополучия, финансовой стабильности!!!

   

   Как же я его ждала! Мы с Юрой встречали его дома с моей мамой и сестрой! Готовились долго, с вечера пятницы, потом весь день в субботу, еле-еле успели российский Новый Год встретить. 10 минут до поздравления Медведева, а у нас стол не накрыт :) Но ничего, успели :) Вот наша домашняя ёлочка.

Домашняя (545x700, 580Kb)

   На фотографии она как-то не очень красиво смотрится, хотя в живую она мне очень-очень нравится. На ней красивая гирлянда и всякая мишура :) А игрушек мало, потому что разбились. Им уже очень много лет, от этого они еще более ценные. Сейчас таких игрушек уже нет; шарики всякие красивые есть, а таких, как делали 30 лет назад - нет.

    У меня пополнение в кошачьей коллекции (последствия нового Года) :) но об этом в следующем посте.

    Еще я обещала показать свою рабочую ёлочку. Сдерживаю обещание. Елочка, украшенный монитор, украшенная рамочка с нашей фотографией. Вообще у меня тут всё рабочее место украшено синими шариками с бантиками :)

Елка_01 (700x549, 56Kb) Елка_03 (700x525, 55Kb) Елка_02 (482x700, 454Kb)
Монитор (700x525, 49Kb)
Фото (700x514, 43Kb)

   P.S.: всякие страшные непонятные приборы - не мои, просто так стоят :) Место занимают :) А подарочки под ёлочкой - это обман, внутри них прячется пустота :)

Метки:  

Leniency   обратиться по имени Среда, 04 Января 2012 г. 12:52 (ссылка)
-
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку