-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крысёна

 -Подписка по e-mail

 


Домой!!!

Пятница, 09 Декабря 2011 г. 12:08 + в цитатник

   УРА! Я еду домой! СЕГОДНЯ! Я месяц уже не была дома! Я по всем домашним соскучилась!

   Коньки фигурные из дому привезу. Буду ходить на каток!!! Только бы уже морозы наступили поскорее. А то как же я буду кататься?

   Кошечек потискаю, наконец-то. Так я люблю этих мохнатиков, такие они пушистики, шапки меховые :)

   А еще! Ну наконец я дождалась! Ёлки! Они везде стоят, но нигде еще не хотели включать иллюминацию! Сегодня я увидела первую ёлку, на которой гирлянды РАБОТАЛИ! Это так классно, теперь чувствуется, что Новый Год рядом! Эта елка стоит на территории фабрики "Коммунарка". А Юра сказал, что и на "БелЛифте" елка есть и тоже с работающей гирляндой, обещал сфоткать. 

   В понедельник украшу свое рабочее место. У меня на работе будет елочка стоять и синие шарики по всему месту развешу. Будет мне тоже Новый Год :) На этой неделе что-то очень лениво мне было этим заниматься.

   Хочу вкусное пирожное... Или имбирный пряник (тот, что в форме человечка)... 



Настроение сейчас - Веселое

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку