-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Не могу поверить!

Пятница, 16 Сентября 2005 г. 21:24 + в цитатник
Дело было так...
В понедельник поехала-таки записываться на курсы в РГГУ... мама давно уже упрекала, мол,чего ты ждёшь, а тут я всё же собралась...
Заполняю анкету и тут мне говорят:"Девушка, вы на журфак?" Тогда вам очень повезло, что именно сегодня проходит творческий конкурс на поступление в Телевизионную Мастерскую Начинающего Журналиста при РГГУ...в общем, все кто поступают в такую мастерскую, могут забыть о существовании курсов, потому что она предусматривает всё: и подготовку ко всем вступительным экзаменам и к работе на телевидении...
И так, мне сказали сходить в комнату 1а,чтобы узнать об этом поподробней, и я сходила. Очень милая тетенька мне сказала, что для поступления хорошо бы было окончить эту мастерскую телевизионную, и что шанс написать такой конкурс больше не будет у вас до самого вступительного экзамена(т.к. в любом ВУЗе, как всем известно, на журфак первый экзамен - творческий конкурс)...
Ну,попробовать же надо было, хоть чтобы узнать,что это такое... вот я и написала заявление, что принимаю участие.
Нас отвели в огромную аудиторию, все, как я заметила, давно готовились к конкурсу, с тетрадями былИ, с ручками, с какими-то правалами экзамена творческого, знали,Как писать надо такие работы..а я в этом деле новичок...все вокруг такие умные, крутые, уже состоявшиеся журналисты...хоть и тоже 11-классники... куда мне до них?
В общшем, почувствовала себя не в своей тарелке.. но всё же, попытка не пытка ;-)
Приходит преподаватель, чё-то объясняет, рассказывает,а потом нам включают документальный фильм "Троя" английского какого-то режиссера.. ну, разумеется, всем приходится глазеть в обыкновенный телевизор,правда, жутко старый.. из-за тех, кто сидит впереди, ничего не слышно...но это такой пустяк по сравнению с тем, что было дальше.... звук...Хоспади, если бы кто это слышал! Максимум там было 4 единицы!!Это было ужасно! НИКТО и НИЧЕГО не слышал, даже те,кто сидел на первой парте.. Все ринулись вперед, кроме меня,конечно (реакция тормозная) в общем, я было, совсем разочаровалась.
Тут проходит 10 мин, выключают фильм(вернее его отрывок) и мы должны просмотреть записи, которые сделали...(Ха! как бы не так!) Какие там записи, что я даже не слышала,что там говорят? и это при том, что на 3 парте сидела.. а что говорить о тех, кто сидел на последней? бедные люди... Я совсем расстроилась...ьыла уверена, что ничего не выйдет если так и дальше пойдет...
Истекают 5 минут и тогда нам включают фильм последний второй раз..тут, я уже побежала вперед, к самому телеку, где все уже толпились...и пыталась что-то услышать и записать...
и эти 10 минут прошли...ноги затекли(ещё бы, сидеть 10 мин на корточках :-D ) и мы пошли по местам... Половина записей,которые я делала, не пригодились...писала я всё равно от себя...
Ах да! Что нужно быол сделать! Надо быол написать рецензию на режиссерскую и операторскую работу..в общем,не на сюжет,а на фильм! Плюс, не тоько анализировать, но и включить кратенький перессказ...как сказала одна преподовательница: "Сделайте так, чтобы читающий понял о , чём фильм" Но главное - написать рецензию.
Писали 1,5 часа... первые полчаса я раскачивалась, думала,Как начать( это всегда самое трудное). Потом час писала на черновик и в считанные минуты переписывала на чистовик.
Всё... сдали, ушли...
До сих пор благодарна той девчонке из Тверской области, которая сидела со мной: она мне подрали тетрадку и ручку одолжила, так как я была вообще без всего.
Сегодня поехала узнавать результаты... взяла с собой подругу:) сразу говорю, что свободных мест - 10... а там было 50 человек. В общем, шансы совсем небольшие...и мне моя рецензия несльно понравилась... был момент,о котором я жалела, что написала... Да и я как-ито не расчитывала,что попаду, потому что просто пробовала...даже не готовилась, просто хотела узнать,каково это -написать Творческий конкурс...
Подхожу к стенду...веду глаз по списку, там всё по алфавиту,как мне казалось..смотрю, моей среди букв К нету( да, немного рассторилась и сказала: "Ну вот, как я и говорила...нету.." и что вы думаете? Уже отводя глаза, я внезапно заметила, что список несовсем по алфавиту..и что там спимсок не только тех, кто зачислен, но и тех, кто просто там писал работу... и увидела себя...ага, уже хорошо, значит моё участие мне не приснилось) а напротив неё, что я вижу? "Зачислен"...
Не может быть! Знаете, какой-=то холодный огонь пробежал по телу..я даже толком не поняла,в чем дело,но мне понравилось :) Я прихожу в себя весь вечер...
Я получила 5 за творческий конкурс! Боже, я никогда не думала... у меня был шок..я видела,Как вполне умные, талантливые девушки подходили и видели "не зачислен"...представляю, каково было их расстройство, потому что они готовились, знали заранее о конкурсе...
Теперь остается самое главное...чтобы поступить в мастерскую, надо пройти собеседование в угниверситете..как? "там будет сцена, микрофон и камера..и у вас будут брать интервью...ещё одно очень сложное испытание..." Ндя...звучит необнадеживающе..что ж... я была уверена, что не поеду, потому что денег на обучение слишком много уйдёт,да и во вторник как раз у еня экскурия в Константиново... от такого отказываться нельзя..да и деньги уже внесены... но тут и мама и Анюта меня переубеждают со страшной силой, говоря, что такого шанса больше не будет, а экскурсию можно и в другой раз...хм..и в какой же?
Но...пришлось согласиться...да и сама я потом осознала,что как бы не было потом обидно,что если не пройду собеседование,я должна стараться...даже если не выйдет, главное - что я стремилась к этому..главное, что старалась..главное, что узнала,Какого это...
Спасибо им огромное!
Вот так...мне жуто страшно..надо как-то готовиться..но больше всего я бось занервничать..мне всегда страшно перед выступлениями...я могу разнервничать и потерять непосредственность..как мне быть? как сохранить в себе спокойствие?

Kammy   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:10 (ссылка)
так...столько информации в одном посту...ну лдно,вопервх ПРЯЗДРАВЛЯЮ с зачислением!
а вовторых...я УВЕРЕНА что ты пройдёшь это интервью или как его там называют,т.к. ЕСЛИ ТЫ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПРОШЛА КОНКУРС 10 из 50,то я на все СТО% уверена что ты и дальше ничего не завалишь!ты видать оч умная и талантливая,а судьба таких любит)))
вощем в любом случае УДАЧИ и Ни пуха ни пера.)))
ты главное бумай о том как ты умудрилась творческий онкурс сдать без подготовки и не нервничай!убеди сама себя в том что ты на всё сопсоба,и главное не просто пойми это,а ОСОЗНАЙ!
вощем GOOd LUCK)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:36 (ссылка)

Так.... спроси у меня что надо сделать :)))))


Допустим ты спросила, а я тебе отвечаю


1- это надо заниматься речью, говори скороговорки растягивай на выдохе букву а, о у и вообще все глассные.... попробуй читать произведение какое-нить вслух и быстро, так ты сможешь опереелиться с дыханием и с речью..


2- встань к зеркалу и покрутись у него ,выбиру нужный ракурс, который бы скрыл твои недостатки и открыл достоинства


3- берёшь книжку,текст какой-нибудь и начинаешь его читать, поглядывая на себя в зеркало, при это меняй позы, интонацию, если тебе что-то не нравиться, значит надо что-то поменять... делай это до тех пор, пока не найдёшь то положение голоса, тела, которое тебе бы понравилось :)))))


4- когда будешь ехать на собеседование одень то, что тебе удобно, в чем ты чувствуешь себя комфортно, пострайся сделать макияж естественный, т.е. без ярких цветов, наоборот спокойный...и езжай в хорошем настроениии с улыбкой и помни "Ты самая обаятельная и привлекательная...мужичины (жури, препода, те, кто с тобой будут собеседоваться) падают при виде тебя штебелями" (с)..у тебя всё получиться.. если чего- спрашивай..я тебе расскажу :))))))


Удачи :)))

Ответить С цитатой В цитатник
belle_comme_la_lune   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2005 г. 22:51 (ссылка)
Умничка!!! Я тебя поздравляю!! Это правда невероятно!! Без подготовки сдать экзаамен!! Талантище!!
Насчет собеседования. Не нервничай. подготовься, но иди с легким сердцем и на удачи. Не получится - хрен с ним, не гланвое в жизни, зато попробовала, зато творческий конкурс прошла. Получится - смело пиши письмо в редакции книги рекордов Гинеса!
Удачи!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 12:51 (ссылка)
Kammy,спасибо, зайка!!! Мне самой по-прежнему с трудом в это верится!! Да уж, действительно,пост очень большой, и по началу я была уверена, что его никто не захочет читать) но ведь такую историю в 10 строк не уложишь) Спасибо, ты действительно вселила в меня надежду и я теперь я ещё больше в себе уверена!!!:buket:
Анечка_из_голубятни, ооооо)))) Ань, ты первый человек, который начал давать мне советы))спасибо огромное, прям как-то неожиданно))) Сегодня же попробую! Откуда ты только всё это знаешь?:)
belle_comme_la_lune, спасибо!!!
Вот я тоже думаю, если не получиться - хрен с ним... главное,что теперь буду знать,что это такое)) А вот про Гиннеса ты загибаешь
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 19:46 (ссылка)

[i]Анечка_из_голубятни, ооооо)))) Ань, ты первый человек, который начал давать мне советы))спасибо огромное, прям как-то неожиданно))) Сегодня же попробую! Откуда ты только всё это знаешь?:)

У мя всё- таки три диплома из модельных агенств, нас там всякой шняе много учили :)))))))


А чего ты так удивлина..не всё время же мне быть стервозной :)))))))))


А вообще если подойти и спросить, я расскажу всё.. :)))


Так что со мной её не всё потеряно :)))))

Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 22:26 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, :))))))) верю, Ань, потому что читаю твой дневник и вижу в нем то,какая ты на саом деле, и стервозной тебя не считала никогда))но в школе ты совсем другой человек:) Завтра же к тебе подойду,и ты мне всё расскажешь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:17 (ссылка)
Krola, ну дневник- это одно, а школа это другое, ты только не подумаю, что двуличная..я разная, но я никогда не играю на публику :))))
Завтра не получиться..я не приду, потмоу что я с гошей сижу :)
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:37 (ссылка)
Анечка_из_голубятни, ааааа:( жалко... ну,тогда позвоню тебе,если ты не против)
Да не,Анют,я не думаю,что ты двуличная,не боись) когда человек двуоличный,это сразу видно) если бы ты была двуличной,я бы не читала твой дневник;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анечка_из_голубятни   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2005 г. 23:53 (ссылка)
Krola, звони конечно :))))
Да я особо и не боюсь.. я то знаю, что не двуличная... :)
Всем привет передавай там от меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кивашка   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 06:17 (ссылка)
Уррррррра!!! Умничка! Главное не робей там дальше! Поймала удачу, не отпускай ее! Сейчас у тя начнется самое самое))) Я в тебя верю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 10:58 (ссылка)
Кивашка, уупасип))) я постараюсь,вот щас проснулась и собираюсь,готовлюсь потихоньку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку