-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Таааккк...раз-два-три! Взяли!!

Среда, 18 Мая 2005 г. 14:49 + в цитатник
Девчонки!! Выручаем!! Моя виртуальная знакомая попала в конкурс двойников в сериал "Мятежный дух", просила мне, чтобы я всем своим друзьям и знакомым передала ссылочку на голосование! Ей до лидерства не далеко, если постараться, то... Давайте поможем, пожалуйста! Голосовать можно каждый день и голоса будут защитываться!
http://www.md.rambler.ru/user.html?login=mia-colucci

белка_гениальная   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:13 (ссылка)
А я вот не смотрю этот сериал!
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 16:38 (ссылка)
а проголосовать можешь? я тоже не смотрю, но раз меня попросили, я проголосовала..а что стоит?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2005 г. 19:53 (ссылка)
сделано!
Ответить С цитатой В цитатник
Кивашка   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 09:43 (ссылка)
Все сделано Лель! Я всех своих поднял! Все резко проголосовали, поверь, она будет там...я сделаю...
Чмак тя...
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 14:28 (ссылка)
Алиса!!!Спасибо!!!!Чмок!!!
Ивашка, но комментс!!! Благодарю!!! Вот это ответственность!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 14:33 (ссылка)
Krola,
Ответить С цитатой В цитатник
белка_гениальная   обратиться по имени Четверг, 19 Мая 2005 г. 22:54 (ссылка)
Krola, Да проголосовала я уже!%)
Ответить С цитатой В цитатник
Кивашка   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 03:01 (ссылка)
Цикл №2 Голосуем еще раз!!! Она пройдет! Обещаю! Делаю все возможное и невозможное! Работаем
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2005 г. 12:43 (ссылка)
Да, Иваш Ириш, спасибо вам огромное!!!!!! Жаль тока что, там на две сотни её опережает соперница=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку