-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Я наконец-то сходила в кино! Не могу поверить!

Пятница, 15 Апреля 2005 г. 09:48 + в цитатник
В колонках играет - Пираты Карибского моря
Настроение сейчас - солнечное

Я наконец-то сходила в кино! Не могу поверить! Долго ждала и мне почти неважно было на какое..но в принципе это то, чего я хотела! Сходила на "Сахару"... Отличный фильм немного в духе "Сокровища наций" и "Лары Крофт"...мне понравилось! Пенелопа Крус хороая актриса, хоть до этого я её просто ненавидела... а Мэтью МакКонахи - это вообще отдельная история! Такой красавец! Такой мускулистый, загорелый, ну прям что-то!

Но главное - ура, показали наконец-то рекламу "Мистер и Миссис Смит" С Питтом и Джоли...а ещё "Звёздных войн. ЭпизодIII:Месть Ситхов"
Нет, ну честное слово, для меня это был шок!Я даже не мечтала об этом! Но это меня так на хорошее настроение вдохновило вчера... стоило только увидеть этого зайку Энакина Скайуокера , этого очаровашку, как я сразу же забыла о всех проблемах! Он просто восхитителен!

Вложение: 2574773.jpg


Alisochka   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:31 (ссылка)
Сто лет не ходила в кино...всё никак не получается:) а надо бы:)
Ответить С цитатой В цитатник
AmourFleur   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 13:21 (ссылка)
у нас вообще этих фильмов еще в рекламе нет....((
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 15:45 (ссылка)
AmourFleur,:((( да? а какие у вас есть? я имею ввиду, что в кинотеатре реклама
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2005 г. 23:11 (ссылка)
А я весь Звонок 2 угорала :)
Ответить С цитатой В цитатник
AmourFleur   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 13:26 (ссылка)
Krola, даже не в курсе...
потому как в кино у меня щас получается ходить очень редко....
либо с работы без ног прихожу, либо без настроения....
Ответить С цитатой В цитатник
falabella   обратиться по имени блин.... Пятница, 22 Апреля 2005 г. 23:39 (ссылка)
Блин!Надо тоже сходить..как давно не была в кино...
Ответить С цитатой В цитатник
astutia   обратиться по имени Воскресенье, 24 Апреля 2005 г. 23:08 (ссылка)
Ольга совсем заюросила ты этот дневник так же низя )))давай возвращяйся к нам скорей...))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 12:10 (ссылка)
Усё, Натах, я уже здеся=)))чмок тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
ralfa_astutia   обратиться по имени Понедельник, 25 Апреля 2005 г. 16:00 (ссылка)
Ольгин и тебя чмокс)))
Ответить С цитатой В цитатник
Wincy   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2005 г. 15:33 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2005 г. 14:27 (ссылка)
Wincy, =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку