-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Krola

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) ДЕППомания BLIND_GUARDIAN BradPittFan Eva_Green Lenya sexy_guy TFelton

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2004
Записей: 88
Комментариев: 496
Написано: 569


Светит солнце - просыпается душа...

Вторник, 12 Апреля 2005 г. 09:28 + в цитатник

В колонках играет - Lara Fabian - Je t'aime
Настроение сейчас - :) :) :) :) :) :) :)


Я знала,что этот день придёт кода-нибудь... Сегодня мой монитор едет в ремонт...совсем уже забарохлил...кошмар....весь блин мигает,тёмный такой кошмар... почти ничего не вижу...долго терпели, а сейчас уже некуда дальше...так что заходить я по-прежнему буду,вы не думайте
,что избавились от меня...другое дело, что отвечать теперь буду не по четыре раза в день,а по два или по одному....но,пожалуйста, не оставляйте меня...
МНе по-прежнему нужна поддержка во всём...мне нравится, когда я могу о чём-то рассказать и получить взамен множество советов и утешительных фраз...или просто комментариев, спасибо вам огромное!!!!
День сегодня ещё вот только начинается... счас утречко... из-за туч видно голубое небо...но очень мало... надеюсь, днём будет всё наоборот!:yes:
Через час Клон покажут...уря! Вчера из-за курсов пропустила. а сейчас буду наслаждаться...всю ночь у меня в наушниках проиграла Эшли Симпсон...скачала её альбом с сайта... не знаю,почему некоторые её терпеть не могут...у неё вовсе не такой голос как в песне La La... на самом деле, у неё голос спокойной, как у Джессики...есть и приятные медленные песни...вообщем,я рада, что послушала!
ооо...а вот и солнышко *посмотрев в окошко*
Ура! По нашему дому только что прошло солнце....утреннее солнышко...
вы пользуетесь косметикой Орифлейм? Вчера вот который раз уже получила заказ и довольна...а как вы?

Вложение: 2548270.jpg


Alisochka   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 21:35 (ссылка)
а на каком сайте ты скачивала?
Конечно мы тебя не бросим!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
wicked_games   обратиться по имени Среда, 13 Апреля 2005 г. 22:34 (ссылка)
Не бросим!
Ответить С цитатой В цитатник
Krola   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 14:49 (ссылка)
на сайте www.zaycev.net так что в принципе можешь и даже не ждать,когда я тебе пришлю, потому что я за свой компьютер сяду только дня через три...воть...=(((((а там можно без реги качать...
wicked_games, Alisochka, девчонки!!огромное спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Alisochka   обратиться по имени Пятница, 15 Апреля 2005 г. 18:35 (ссылка)
ok,пасиб!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку