-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krohaboo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2006
Записей: 77
Комментариев: 94
Написано: 141


....

Среда, 09 Января 2008 г. 10:37 + в цитатник
даже не знаю как сказать:
я больше не могу писать!
я больше не могу творить
наветно стало скучно жить..
а может быть перевернуть
набрать побольше дыма в грудь
а может воздуха едва
почаще подбирать слова
побольше книжек почитать
а я умела рисовать...
тепло своей души дарить
ведь я умела так любить
умела плакать и страдать
из-за тебя переживать...
смеятся бегать под дождём...
когда-то были мы вдвоём...
но всё пустое, всё слова
сейчас трезвее голова
сейчас поступок каждый взвешат
и с личной выгодой размешан
я не хочу как взрослый жить
а может всё же не снешить
ведь полевых цветов букет
дороже выхода на свет
а а в щоку нежный поцелуй
прогонит и десятки бурь
я не хочу как взрослый жить
друзья давайте не спешить...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку