-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krivieruchki

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.12.2010
Записей: 425
Комментариев: 29
Написано: 448


кругосветка.

Четверг, 08 Марта 2012 г. 23:44 + в цитатник
Цитата сообщения ilya-m1972 Кругосветная регата Volvo Ocean Race.

вот вам настоящие соревнования, а всё остальное пустяки.

 

Кругосветная регата Volvo Ocean Race

командная кругосветная регата, часто сравниваемая с Формулой-1, только в мире парусных гонок. Конечно, автогонки более популярны, машины доступнее, а за соревнованиями легче наблюдать. Тогда как в регате Volvo Ocean Race (да и в любой другой) самое интересное обычно происходит в открытом море и океане - там, где команда из 11 человек остается один на один со стихией. Но по уровню напряжения, потраченных сил и опасности, я бы поставил эту регату выше автомобильных соревнований.

IMG_2206 мини



История этой регаты насчитывает уже почти 40 лет. Правда свое нынешнее название она получила только в 1997 году. Задача команд - преодолеть все этапы гонки (обычно около 10, но в этот раз 9) быстрее соперников, кроме этого в местах всех стоянок проходят портовые соревнования. Позавчера в Абу-Даби был дан старт третьему этапу гонок (Абу-Даби - Санья). Приз в этом престижном соревновании может показаться скромным - кубок. Но люди, в течении 9 месяцев идущие через моря и океаны, подвергая свою жизнь серьезной опасности и невероятным нагрузкам, делают это не ради дорогостоящего приза.


IMG_1484 мини


В местах остановок строят гоночные деревни, и города соревнуются за право принять это мероприятие (в этом году было подано 84 заявки). Абу-Даби это "удовольствие" обошлось в 10 миллионов евро. Сейчас в гонках участвует 6 команд, их лодки доступны для зрителей. Правда в Абу-Даби было только 5 яхт, потому что команда "Санья" повредила мачту и встала на ремонт на Мадагаскаре. Однажды, кстати, произошла трагедия: во время шторма смыло водой участника, которого так и не нашли :(

IMG_1508 мини


В деревне строят павильоны команд, спонсоров и организаторов, устраивают развлечения для гостей. За время прошлой гонки их посетило 4 миллиона человек. Общая телеаудитория составляет 1.3 миллиарда человек, в онлайне цифра около 90 миллионов. Оборот гонки около 300 миллионов евро, а проходит она раз в три года.

IMG_1503 мини

IMG_1538 мини

IMG_1681 мини

IMG_1671 мини

IMG_1685 мини

IMG_1691 мини

IMG_1693 мини


Конечно же можно было протестировать и автомобили Volvo, включая систему предотвращения столкновений City Safety.

IMG_1743 мини


Регаты - очень престижные мероприятия, на которых часто можно встретить звезд мировой величины, известных политиков и богатейших людей мира. Я столкнулся там с Тони Блэром, поклонником парусного спорта, правда сфотографировать успел лишь его нос :)

IMG_1704 мини


По условиям гонок команда яхты класса Volvo 70 должна состоять из 11 человек, один из которых не имеет права помогать, он записывает видео, делает фото и отправляет на сушу.

Ребята готовятся к портовой гонке, которую мы смотрели с экранов.

IMG_1516 мини

IMG_1656 мини

IMG_1581 мини

IMG_1666 мини


Она закончилась победой команды Абу-Даби. Гонка длится 9 месяцев и участники редко видятся со своими родными и близкими, поэтому используют каждую возможность.

IMG_1720 мини


В честь победы выступила пилотажная группа ОАЭ.

IMG_1764 мини

IMG_1816 мини

IMG_1848 мини

IMG_1739 мини

IMG_1733 мини


Яхта стоит около 6-7 миллионов долларов, её делают специально для гонок. Поверхность как буд-то наждачная бумага, чтобы не скользить. Двое участников команды должны быть моложе 30 лет. В этой гонке участвует 8 олимпийских чемпионов!

IMG_1875 мини


Температурный режим во время соревнований колеблется от -15 до +45 градусов. Самый долгий этап длится 25 дней, во время которого команды безостановочно идут через океан.

IMG_1898 мини


Внутрь лодки не пускают, но на берегу стоит макет, по которому можно представить условия жизни участников. Корма.

IMG_1953 мини


Слева - лежаки, на которых спят посменно. В общем на яхте получается 2 квадратных метра на человека. Высота мачты 31,5 метра, длинна яхты 21,5 метра и она может достигать скорости 40 узлов (около 76 км\ч). Недавно яхта Эрикссон 4 поставила рекорд скорости, пройдя 596 миль за сутки.

IMG_1956 мини

IMG_1957 мини

IMG_1959 мини


Наша команда журналистов и блогеров от Volvo Car Rus ;)

IMG_1907 мини


На следующий день состоялся старт третьего этапа гонки. Участников торжественно провожали на пирсе.

IMG_1951 мини

IMG_1961 мини


Я пошел снимать старт на лодку вместе с фотографами. Мы проходили ближе всех к яхтам, но на борту был такой раскалбас, что моя первая съемка старта парусной регаты стоила мне залитого фотооборудования, отбитого копчика, разбитого объектива, а на сосоедней лодке человек вылетел за борт. Но это были незабываемые ощущения!

IMG_1966 мини


Сначала яхты кружили в районе старта.

IMG_1991 мини

IMG_2025 мини


Некоторые участники, видимо, отдавая дань какой-то традиции, облегчались перед стартом в море ;)

IMG_2039 мини

IMG_2094 мини

IMG_2159 мини

IMG_2173 мини

IMG_2178 мини


К старту гонки все выстраиваются в одну линию и проходят через буйки.

IMG_2184 мини


Гонка началась!!! Перед уходом в открытое море, яхты несколько раз огибают специальные буйки, давая возможность понаблюдать за гонкой зрителям. Это невероятно красивое зрелище.

IMG_2211 мини

IMG_2218 мини

IMG_2220 мини

IMG_2224 мини

IMG_2225 мини

IMG_2240 мини

IMG_2251 мини

IMG_2254 мини

IMG_2267 vbyb

IMG_2310 мини


Лидер гонки, команда Телефоника.

IMG_2321 мини

IMG_2325 мини

IMG_2327 мини

IMG_2348 мини

IMG_2356 мини

IMG_2358 мини

IMG_2379 мини

IMG_2389 мини

IMG_2392 мини


Редкие моменты, когда можно стоять на ногах не за что не держась.

IMG_2407 мини


Подготовленные товарищи.

IMG_2423 мини

IMG_2443 мини

IMG_2456 мини

IMG_2495 мини


Но одной из "кочек" из соседней лодки вылетел человек. Его быстро подобрали. На этом решили закончить, а яхты участников пошли дальше. Им предстоит ещё 8 этапов, с финалом в июле в Ирландии. Если у вас есть возможность и желание, то можете самостоятельно отправиться на старт какого-нибудь этапа.

IMG_2499 мини

IMG_2508 мини


в испанском порту Аликанте стартовала кругосветная парусная гонка Volvo Ocean Race 2011-12. На старт вышли 6 яхт (на две лодки меньше чем в 2008 году), представляющие США, Францию, Испанию, ОАЭ, Китай и Новую Зеландию. Экипажам предстоит пройти 40 тыс. морских миль под парусом, прежде чем они финишируют в порту Гэлвэй (Ирландия).

volvo ocean race старт

Старту кругосветки предшествовала гонка легенд - Legend Reunion в которой приняли участие легендарные яхты, участвовавшие в разные времена в регате, начиная с 1973-74: Tauranga, Great Britain II, L’Esprit d’Equipe, макси-яхты Rothmans, Charles Jourdan, Steinlager 2, Fisher & Paykel, яхты класса Whitbread 60 – Heineken, Assa Abloy. В прибрежной гонке приняли участие 16 яхт, представляющие 10 кругосветок The Whitbread/VOR. Эту гонку выиграла яхта L’Esprit d’Equipe, шкипер Lionel Peán.

 

Однако, основное внимание было приковано к современным гоночным машинам, которые через несколько суток отправятся в самое сложное для парусной яхты испытание – кругосветную гонку.

КОМАНДЫ 2011-12

Groupama Team (Франция)

volvo ocean race groupama

Шкипер Франк Камма(Франция). Человек, которому в 2009 году удалось обойти вокруг света за 48 суток на 105 футовом тримаране Groupama 3. 17 лет французы не участвовали (в качестве национального синдиката) в кругосветной гонке VOR (The Whitbread). С приходом Франка Камма кругосветке гарантировано хорошее освещение в СМИ Франции.

volvo ocean race

Проект яхты: Хуан Коюумджан. Верфь: Multiplast (Франция). Команда приобрела в качестве тренировочной яхты Ericsson 4 – победителя прошлой кругосветной гонки.

PUMA Ocean Racing (США)

volovo ocean race

Шкипер Ken Read (США). 2-е место в гонке VOR 2008-09. Навигатор Tom Addis (Австралия), предыдущий опыт - навигатор на Telefonica Blue VOR 2008-09, навигатор на Alfa Romeo и Rosebud. Экипаж PUMA на 50% состоит из команды Ericsson 4 (VOR 2008). Один из рулевых Brad Jackson имеет в своем активе 5 кругосветных гонок VOR, включая 3 победы: New Zealand Endeavor, ABN AMRO ONE, Ericsson4. Проект яхты Хуан Коюумджан. Верфь: New England Boatworks, Портсмут, штат Род Айланд (США).

Abu Dhabi Ocean Racing (ОАЭ)

volvo ocean race

Шкипер - Ian Walker (Англия). Серебряный призер Олимпийских игр 1996 (Атланта) в классе «470», серебряный призер ОИ 2000 (Сидней) в классе «Звездный», шкипер яхты Green Dragon в гонке VOR 2008-09. Навигатор - Julian Salter. Золото на Олимпийских играх 2000 (Сидней), класс 470. Навигатор в гонке VOR 2005-06, яхта «Pirates of the Caribbean», навигатор в VOR 2008-09 Ericsson 4 (1 место). Приятно отметить, что баковый этой команды - Justin Slattery указал в пятерке своих достижения тот факт, что он финалист Louis Vuitton 2010 в составе экипажа российской яхты "Синергия". Проект яхты – Брюс Фарр. Верфь: Persico S.p.A., Бергамо (Италия). Команда приобрела в качестве тренировочной яхты – ABM AMRO TWO (проект Хуана Коюумджана).

CAMPER- Emirates Team New Zealand

volvo ocean race

Шкипер - Chris Nicholson (Австралия). Участник Олимпийских игр 2000 и 2004. Призер Чемпионатов мира в классе 49-er. Имеет в своем активе 3 кругосветки VOR: 2001-02 «Amer Sports 1», 2005-06 «Movistar» и 2008-09 «PUMA». Навигатор - Will Oxley (третья кругосветка VOR). Отдельно стоит упомянуть вахтенного начальника Стю Банатайна – единственный человек в мире, который выиграл эту кругосветку в трех классах: макси-кеч New Zealand Endeavour, Volvo Ocean 60 (illbruck) и VO70 (Ericsson 4). Проект яхты - Marcelino Botín (специализируется на TP52). Верфь - Cookson Boats (Новая Зеландия). Менеджер проекта – Grant Dalton.

Team Telefonica (Испания)

volvo ocean race

Шкипер - Iker Martinez. Победитель Олимпийских игр 2004 и серебряный призер Олимпийских игр 2008 в классе 49-er. Принял участие в кругосветной гонке нон-стоп «Barcelona World Race 2010-2011» со своим шкотовым Xabi Fernández и занял 2-е место. Проект яхты - Хуан Коюумджан. Верфь: King Marine, Валенсия, Испания.

Team Sanya (Китай)

volvo ocean race

Шкипер Mike Sanders (Новая Зеландия). Участник 3 кругосветок: New Zealand Endeavour 1993/94 (победитель), Merit Cup, 1996/97 (2-е место), ABN AMRO ONE, 2005/06 – победитель. Навигатор Aksel Magdahl (Швеция, Ericsson 3). Проект яхты Брюс Фарр. Год постройки – 2004. Яхта принимала участие в кругосветке VOR 2005-06 и финишировала на 3 месте (Telefonica Blue). Единственный экипаж, который использует яхту первого поколения. Также половина команды не имеет опыта участия в VOR. Сандерсу, который привык побеждать, будет тяжело в таких условиях бороться за призовые места.

Гонку яхтенных дизайнеров Volvo Ocean Race 2011-12 однозначно выиграл Хуан Коюумджан. В этом году у него 3 яхты. VOR 2011-12. Team Telefonica, PUMA и Groupama Team – все являются фаворитами и претендентами на победу.

Если добавить к этому прошлые проекты (VOR 2004-05. Яхты - ABN AMRO 1 (победитель), ABN AMRO 2. VOR 2008-09. Яхты: Ericsson 3, Ericsson 4 (победитель гонки)), получается, что «Хуан К» – на сегодняшний день является лидером среди дизайнеров, проектирующих яхты класса Volvo 70.

Оргкомитет гонки ввел ряд ограничений на этот год, с целью привлечь молодых яхтсменов, сократить расходы синдикатов, и, как результат, сделать гонку более привлекательной для аудитории и участников.

 

НОВОВВЕДЕНИЯ

Только одна новая лодка на синдикат. Запрещено строительство двух новых лодок с последующим отбором наиболее удачного варианта.

Максимальный вес яхты – 14.500 кг.

Количество парусов уменьшено с 24 до 17 на всю кругосветку. В гонку можно взять не более 15 парусов.

Передние паруса на закрутках или карабинах. Убрали обтекатели и сократили количество баковых матросов.

3 члена команды с датой рождения после 1 сентября 1980 года.

Эта гонка и последующие Volvo Ocean Race будут проходить с интервалом в 3 года.

Несмотря на то, что все эти новшества были поддержаны большинством потенциальных участников, вместо запланированных 10 яхт, на старт вышло 6 лодок (в гонке VOR 2008-09 выступали 8 яхт). Обращает на себя внимание отсутствие шведских синдикатов и это при спонсорской поддержке концерна VOLVO. В прошлом сезоне от Швеции выступали 2 экипажа (Ericsson3 и Ericsson4). Также прародительница гонки «The Whitbread-VOR» – Англия не выставила ни одного синдиката. Итальянцы не смогли обеспечить участие своей страны, хотя была приобретена яхта предыдущего поколения и даже объявлен шкипер – Джовани Сольдини (победитель кругосветной гонки Around Alone 1998-99). Еще один французский синдикат под руководством Люика Пейрона не смог подготовится к старту.

Тем не менее, оргкомитет приложил немало усилий, чтобы привлечь новые имена и страны в проект. Один Франк Камма чего стоит. Его участие гарантирует регулярное освещение регаты во Франции, что в перспективе даст новые французские синдикаты.

Приход новозеландцев – безусловно важное событие для гонки.

От России не было ни одного обращения, ни на участие синдиката, ни на прием гонки в одном из портов нашей страны. Исторически, во все времена именно шкиперы являются движущей силой проекта в Volvo Ocean Race. В России на сегодняшний день такого человека нет. Как пел Владимир Высоцкий: «Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков».

Говоря про шкиперов, стоит отметить, что сложились два клана: шкиперы-олимпийцы (Ян Уокер, Крис Николсон, Икер Мартинез) и шкиперы-моряки (Франк Камма, Майк Сандерс, Кен Рид). Интересно будет наблюдать, как эти лидеры будут реализовывать поставленную задачу на протяжении следующих 9 месяцев.

МАРШРУТ

Глобальных изменений в сравнении с прошлым сезоном нет, хотя появились новые страны. Старт в Аликанте. Как впрочем и будущие два старта, ведь согласно соглашению между оргкомитетом Volvo Ocean Race и Правительством Испании, регата должна трижды стартовать из Аликанте. За это Испания построила современную штаб-квартиру гонки и музей Volvo Ocean Race в Аликанте.

Далее ЮАР (Кейптаун). За все время существования гонки – только один раз (1989 год) – Кейптаун не принимал гонку в своем порту. Вместо Индии будет заход в ОАЭ, Абу-Даби. Затем Китай примет флот в курортном месте Санья. Его еще называют – Восточные Гавайи. После чего переход в Новую Зеландию (Окленд). Затем переход через Тихий океан, огибание мыса Горн и финиш в Бразилии. Далее через экватор в США (Майами). Трансатлантика в Португалию. Короткий этап во Францию и, впервые в истории гонки – финиш в Ирландии.

Все хорошо помнят тот прием, который оказала эта страна в 2009 году. Второй сезон подряд регата делает заходы в страны Ближнего Востока и Китай – перспективные рынки для концерна Volvo. Однако многие яхтсмены и болельщики ждут, когда регата вернется к своему классическому маршруту: ЮАР – Австралия – Новая Зеландия – Мыс Горн. Именно эти южные широты привлекали внимание глобальной яхтенной аудитории, там устанавливались рекорды суточных переходов, разворачивались драмы противостояния человека и Южного океана, за которыми следили более 2 млрд. человек.

Нельзя сказать, что, убрав этап Южного Индийского океана, оргкомитет обезопасил участников. Впереди новая угроза – пиратство. Сомалийские пираты контролируют не только всю западную часть Индийского океана от Адена до Мадагаскара, но уже подходят к западным берегам Австралии и вплотную патрулируют экономическую зону Сейшельских островов. Как яхты, принадлежащие глобальным брендам, пересекут Индийский океан с юга на север, при этом избежав контакта с пиратами, – основной вопрос по безопасности для оргкомитета.

Все лодки оборудованы приборами спутникового слежения и в этом смысле могут быть легко обнаружены группами пиратов.

6 яхт, представляющие США, Францию, Испанию, Новую Зеландию, Китай, Объединенные Арабские Эмираты (Абу-Даби) – это серьезный флот, за которым будут следить миллионы поклонников. Но впереди у этих яхт почти 40 тысяч морских миль и нет гарантии, что все они смогут финишировать.

Первая ночь в Средиземном море напомнила всем, что океанская гонка непредсказуема с момента старта, и первый день может стать последним. Яхта Abu Dhabi Ocean Racing сломала мачту, пройдя всего 84 мили от стартовой линии.

 

Экипаж под двигателем ведет лодку в сторону Аликанте. Шкипер Ян Уокер рассчитывает, что команде удастся установить новую матчу и настроить лодку за трое суток. Ян Уокер: "Мы попали в сложные условия, встречный ветер 40 узлов и короткая волна. Я стоял на руле, когда почувствовал, что лодка взлетает в небо на очередной волне. Амплитуда была такой, что у меня едва сердце не выскочило. После чего лодка врезалась в волну на скорости в 12 узлов, матча по инерции продолжала идти вперед и рухнула за борт. Все это произошло в кромешной темноте. Так как в гонке всего 17 парусов, мы не могли себе позволить потерять грот, пришлось отправить человека за борт, он обрезал фал на топе мачты, и нам удалось поднять грот на палубу. Также мы смогли поднять и привязать вдоль борта основную часть мачты".

Рано утром яхта Team Sanya получила повреждения корпуса и также временно выбыла из гонки для проведения ремонта. Навигатор Аксель Магдал: "Мы шли в лавировку, при ветре в 35 узлов, когда вдруг почувствовали, что лодка изменила угол, нос яхты стал зарываться. Сейчас носовая переборка задраена, работают помпы, это позволяет удерживать ситуацию под контролем. Мы не имеем представления, что произошло с яхтой, но мы всего в нескольких часах хода до ближайшего порта-убежища".

Таким образом, спустя сутки после старта кругосветной гонки Volvo Ocean Race 2011-12 на дистанции осталось 4 яхты. Лидирует CAMPER-Team New Zealand, замыкает флот Groupama. Отставание от лидера – 10 миль. До входа в пролив Гибралтар лидеру осталось 55 миль.

 

29 октября из Аликанте стартовала самая зрелищная парусная гонка мира - Volvo Ocean Race 2011/2012. На сегодняшний момент три яхты уже сошли с первого этапа.

Гонка началась в Аликанте и финиширует через 9 месяцев в Галуэе (Ирландия). Участники Volvo Ocean Race 2011/12 остановятся во время прохождения регаты в следующих городах: Аликанте (Испания), Кейптаун (Южная Африка), Абу-Даби (ОАЭ), Санья (Китай), Окленд (Новая Зеландия), Итажаи (Бразилия), Майами (США), Лисабон (Португалия), Лориан (Франция) и финиш в Галуэе (Ирландия).

Участники кругосветной регаты: Groupama sailing team, Abu Dhabi Ocean Racing, PUMA Ocean Racing powered by BERG, CAMPER with Emirates Team New Zealand, Team Telefónica, Team Sanya. Участие в регате очень престижно и по плечу только брендам с мировым именем. Синдикаты несут высокие финансовые затраты, но игра стоит свеч - ведь прошлые гонки 2008/2009 годов посмотрело в общей сложности около 2 миллиардов человек! Сами гонки начали проводиться с 1973 года, и с 2006 года - раз в три года. В кругосветной регате участвуют яхты монотипы: Volvo 70, не более 21.5 метров длиной, шириной 4.5 метра с десятью членами экипажа на борту не считая media crew. 

Яхты встретились с холодным фронтом. Ветер 30-35 узлов.

События гонки Volvo Ocean Race 2011/2012

В этом году почти сразу после старта произошло несколько происшествий. В первые 24 часа сошли с дистанции сразу две яхты. На яхте Abu Dhabi при столкновении с волной ночью первого дня гонки сломалась мачта сразу в трех местах. Команде ценой невероятных усилий удалось спасти грот - по правилам регаты можно использовать только один парус. Для этого баковому пришлось прыгать в море и вручную ножом отсоединять парус, который с обломками мачты уже был в воде. Ветер достигал 30 узлов и высота волны была около 3.5 метров. Яхта сошла с первого этапа и направилась обратно к старту ставить запасную мачту. Мачту оперативно заменили, но по прошествии нескольких дней ремонта, шкипер решил все же не участвовать в первом этапе, так как ветров в Средеземном море к тому моменту почти не было и был риск не прийти вовремя к началу второго этапа. Тем более новая мачта нуждалась в настройке и было необходимо отрегулировать такелаж. Яхта отправилась на грузовом корабле в Кейптаун, к началу следующего этапа.

Яхта Abu Dhabi идет под мотором обратно в к месту старта - в Аликанте

Яхта Sanya, участник из Китая с высококвалифицированным экипажем преимуществено из новозеландских моряков, в первые же сутки получила повреждение в носовой части - по всей вероятности столкнулась с плавучим предметом. Яхта получила пробоину и, если бы водонепроницаемые двери не были бы закрыты, по словам шкипера, яхта бы затонула. Откачав воду, экипаж сообщил о происшествии, яхта сошла с первого этапа и отправилась в ближайший порт. Яхта Sanya после детального обследования повреждения была тоже отправлена морем на сухогрузе в Кейптаун, где ей уже готовили новую секцию, взамен поврежденной. Остальные яхты шли используя разные стратегии, но почти все время лидировала яхта Telefónica.

Справа очень хорошо видна длинная пробоина в корпусе. Заделать её невозможно - будут ставить новую секцию

21 ноября несчастье подстерегло и третью яхту - Puma тоже сломала мачту и приостановила свое участие в гонке. На яхте не было топлива и запасов продовольствия, а до финиша первого этапа примерно 2500 миль, до ближайшей земли Тристан-да-Кунья около 700. Шкипер Ken Read принял решение и поставив штормовой парус, яхта направилась на северо-запад, к острову. По счастью, неподалеку проходил сухогруз, с которого смогли заправиться топливом.

PUMA Ocean Racing powered by BERG идет под аварийным парусным вооружением в сторону одного из самых удаленных населенных островов мира

На финиш первого этапа пришло всего три яхты из шести в следующем порядке - Team Telefónica, следом CAMPER, почти через трое суток пришла Groupama sailing team.

 

 Яхта Telefónica мчится к финишу первой

Шкипер яхты Groupama празднует финиш первого этапа

 

 

 

Volvo Ocean Race пережидает шторм в провинции Хайнань

 

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © Stringer/Reuters

Кругосветная регата Volvo Ocean Race, стартовавшая в испанской Аликанте в октябре 2011 года, дошла до китайского острова Санья, входящего в состав провинции Хайнань. Решением организаторов старт следующего этапа, который должен будет завершиться в Окленде, из-за непогоды был отложен на 12–16 часов. Reuters уточняет, что это будет первый отложенный старт за 39-летнюю историю парусной регаты.

Организаторы опасаются, что 10-метровые волны и порывистый ветер могут привести к столкновению шести яхт, и регата, таким образом, закончится на 5 месяцев раньше запланированного срока.

Первая кругосветная регата под эгидой Volvo стартовала в 1973 году, и с тех пор проводилась каждые четыре года, однако из-за большого интереса СМИ в 2006 году было принято решение сократить этот промежуток до трех лет.

Volvo Ocean Race 2011–2012 должна пройти в общей сложности 72 000 километров и завершиться в начале июля в ирландском городе Гэлвее. После Окленда участники регаты зайдут в порты Кейп Хорна, Итажая, Майями, Лиссабона и Лориента.

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © Stringer/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © China Daily/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © Stringer/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © China Daily/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © China Daily/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © China Daily/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © China Daily/Reuters

Датчанин Мартин Киркетерп, Олимпийский чемпион 2008 года по парусному спорту, постоянный участник Volvo Ocean Race. © Ian Roman/Reuters

Парусная гонка Volvo Ocean Race вокруг острова Санья в китайской провинции Хайнань. © Stringer/Reuters

 

турист.

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Регата Volvo Ocean Race 2011 стартовала

Кубок Volvo Ocean Race Trophy

Кубок Volvo Ocean Race Trophy

 

Яхты Volvo Ocean Race обогнут земной шар по следующему маршруту:

Этап 1
Портовая гонка Аликанте 30 октября 2011 год
Аликанте (Испания) – Кейптаун (ЮАР) 5 ноября 2011 год – 25 ноября 2011 год (6500 миль)

Этап 2
Портовая гонка Кейптаун 10 декабря 2011 год
Кейптаун (ЮАР) – Абу-Даби (ОАЭ) 11 декабря 2011 год – 1 января 2012 год (5430 миль)

Этап 3
Портовая гонка Абу-даби 13 января 2012 год
Абу-Даби (ОАЭ) – Санья (Китай) 14 января 2012 год – 4 февраля 2012 год (4600 миль)

Этап 4
Портовая гонка Санья 18 февраля 2012 год
Санья (Китай) – Окленд (Новая Зеландия) 19 февраля 2012 год – 8 марта 2012 год (5220 миль)

Этап 5
Портовая гонка Окленд 16 марта 2012 год
Окленд (Новая Зеландия) – Итажай (Бразилия) 18 марта 2012 год – 4 апреля 2012 год (6705 миль)

Этап 6
Портовая гонка Итажай 21 апреля 2012 год
Итажай (Бразилия) – Майями (США) 22 апреля 2012 год – 6 мая 2012 год (4800 миль)

Этап 7
Портовая гонка Майями 19 мая 2012 год
Майями (США) – Лиссабон (Португалия) 20 мая 2012 год – 31 мая 2012 год (3590 миль)

Этап 8
Портовая гонка Лиссабон 9 июня 2012 год
Лиссабон (Португалия) – Лориан (Франция) 10 июня 2012 год – 17 июня 2012 год (1940 миль)

Этап 9
Портовая гонка Лориан 30 июня 2012 год
Лориян (Франция) – Голуэй (Ирландия) 1 июля 2012 год – 3 июля 2012 год (485 миль)

Портовая гонка Голуэй 7 июля 2012 год.

 

vor (700x381, 54Kb)

VOR1765 (464x700, 25Kb)

VOR10893_600x400 (500x333, 151Kb)

VOR15904_600x400 (500x333, 142Kb)
Рубрики:  техника

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку