-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Вчера была на своем втором узи.

Четверг, 15 Октября 2015 г. 02:15 + в цитатник


Ходила одна, все на работе. Осматривали меня две женщины - одна студентка последнего курса, вторая врач узист. Еще до прихода на свою запись, я знала, что хоть они и будут знать о состоянии здоровья и видеть моего малыша со всех ракурсов, снаружи и внутри, я, сию минуту, ничего не узнаю. Здесь узист не имеет право говорить ничего: начиная от развитии ребенка, анатомии, заканчивая полом. Более того последнее, вообще не считается обязательным пунктом. Если они увидят пол, они напишут это в результатах и отошлют врачу. А нет ( в случае если ребенок будет в положении младенца) они не будут стараться что то разглядеть и так и гадай до родов. Как они это объясняют, что целью данного узи не является определением пола ребенка. А также здесь, при спокойно протекающей беременности, полагается всего одно узи. Мое первое была на определение срока беременности (13 недель).


Мне казалось, я пролежала от силы 20 минут, а оказалось, чтобы осмотреть мою кроху понадобилось целые час и 20 минут!! Я даже не заметила как пролетело время! Мало того, я была два часа с полным мочевым пузырем, но лежа ничего не чувствовала и спокойненько дремала себе=) После того, как меня попросили удалиться в туалет, чтобы закончить узи последним снимком - я еле добежала до туалета. Тут каждые 10 минут бегаешь в туалет, а я столько спокойно продержалась. К окончанию было сделано более 80-ти снимков от и до, которые я заказала себе на CD=)


Хоть эти тети меня и бесили своим партизанским молчанием, я им беспонечно благодарна за 10-ти минутную возможность поглядеть на мою кроху! Я видела носик, губки, подбородок, глазные впадины, полностью сфорнированный скелет, а это не много не мало: позвоночник, копчик, кости рук и ног, череп, а так же несколько из внутренностей: мочевой пузырь, мозг, и конечно сердечко, которое бьется ровно 140! Еще мой малыш закрывал лицо руками, клал в рот пальчики и открывал ротик. И все это на 19-ти неделях и 6 днях!!! Второй раз уже видела своего ребеночка и все одни и те же эмоции, сразу в слезы, прям на кушетке - реву, такая я радостная!!!)))) Я заметила что малыш держал ножки расправлеными, значит пол и все остальное мне уже скажут во вторник. Это таааааак волнительно!. Я хочу лапочку дочку, но все твердят что будет мальчик. Ведь до вих пор талия у меня сохранилась, хотя и увилечилась на 7-8 см. + около три кг веса.


Рубрики:  Кроха

Rau_l   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 00:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:40ссылка
Хотела тебе открытку на др послать, но не поверишь... жених не разрешил
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:42 (ссылка)
kristulya, все правильно сделал, за женщинами глаз да глаз нужен.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:43ссылка
Ты думаешь, безобидная открытка может нанести вред?
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:45 (ссылка)
kristulya, все может быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:47ссылка
Или ничего.
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 01:48 (ссылка)
kristulya, грань тонка. Но все всегда начинается с мелочей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 02:26ссылка
Вижу не нужна тебе открытка
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 10:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kelen   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2015 г. 15:55 (ссылка)
Что ж они такие загадочные, когда проверяют будущих мам, будто после курсов шпионства-никому ничего не скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Октября 2015 г. 21:21ссылка
Такие правила, такая политика. Если у нас можно хоть как то допросить или, как говорят, зависит от человека, и врач сжалится и подмигнет в знак ответа, чтобы ты не мучился, то здесь все строго. С каменным лицом отрубают: Я могу потерять работу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку