-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Я по быстрому)

Суббота, 13 Июня 2015 г. 08:29 + в цитатник
В колонках играет - за окном слышен шум дорог
Настроение сейчас - измотанное

Стоооолько всего происходит... просто не вероятно! И хорошего много, и паршивого хвататет. Меня в буквальнном смысле кидает из "на грани суицидного" насстроения вплоть до эйфорийной радости (и все это в рамках одного дня). Хочется все рассказать, и я каждый раз перекручиваю в голове, что обязательно сделаю запись о том или об этом. Но происходит что-то еще и так за день накапливается до трех сообщений, которые не возможно соединить воедино. Время забито и неотложными делами, и истезаниями на свежем воздухе. Я вся впитала лето, от меня им в прямом смысле пахнет.) Я не верю глазам, что уже пол первого ночи, ведь день кажется только начался, но столько всего было. Всего, кроме времени на интернет - и вот это я называю удачный день, даже если он был со слезами отчаяния на глазах.


113399704_large_zddl8 (489x604, 222Kb)
Рубрики:  мои будни
чувства разными словами

Kelen   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 22:48 (ссылка)
Так и должно проходить-здорово, зажигательно!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку