-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


О чем говорят с людьми, с которыми

Четверг, 04 Июня 2015 г. 02:42 + в цитатник
В колонках играет - chambao - yo soy quien
Настроение сейчас - настальгия (слушаю музыку из лиру)

давно не пересекался? Незбежной темой в таком случае всегда была погода. Вот с нее и начнем. А она нас совсем не балует. У нас в последних числах марта снег выпал, а теперь выше +20 не доходит. Все потому что солнышка нет. А если бы оно и было, не знаю что бы я делала. Артур в отъезде, (впрочем как всегда), позагарать невозможно - мы строим гараж, пришлось снести часть забора. А я на всеобщее обозрение оголяться и валяться не могу.

С работой очень глухо теперь. На лето набрали студентов, и я как то стала не удел. Сейчас еще минимум пару раз в неделю хожу, в после 19 июня и того не будет. Я если честно не сильно растраиваюсь. Работа мне не плохо нервы потрепала, но здесь есть не обходится без хорошего! Я много узнала про себя. Так что лето более или менее свободное будет.

Моя задача на это лето это подлечить нервы. Они у меня совсем ни к черту. Я абсолютно не стрессоустойчивая личность, как оказалось. На меня часто многое сваливается, и я не знаю за что хвататься, посоветоваться, выговорится не с кем, да и толк то? Всем твои проблемы кажутся не значительными. Вообщем я часто молчу о своих проблемах. Все это наканливается по капли, а потом чаша переполняется и вытикает с моих глаз с начала по делу, а потом без повода на каждом шагу. Если запустить, это превращается в тресучку и чувство тревоги по утрам, с которым я не в силах справиться сама. Как следствие распитие успокоительных горстями, и результат немного заторможенное состояние на работе и головные боли. Вот так и живу. Сейчас пытаюсь раслабляться, не растаиваться, отгоняться плохие мысли, стараюсь думать о будущем позитивно, даже там где его нет. Грядут глобальные перемены, но об этом попозже.

Буду сюда возвращаться и стараться заполнять дыры из своей жизни. Ведь так приятно читать будет потом свои записки из прошлого.


a63734ebdec9216ef4888cffcdfefd9c (500x350, 697Kb)
Рубрики:  мои будни
чувства разными словами

Kaycee   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 10:29 (ссылка)
По поводу работы и отсутствия стресоустойчивости - я тебя понимаю, а также и то, что ты молчишь о проблемах, т.к. проблемы на работе можешь понять и разрулить только ты, а другие просто не поймут...так и я перестала рассказывать и жаловаться о несправедливости, молча переживаю нервы в себе, а когда накапливается - срываюсь(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Июня 2015 г. 19:15ссылка
Надо брать себя в руки и беречься, не забывать, что многие проблемы со здоровьем от нервов. А мы еще только жить начинаем, нам такие заботы ни к чему!
Rau_l   обратиться по имени Четверг, 04 Июня 2015 г. 23:59 (ссылка)
Время такое нервное. Хотя я и без времени нервный тип. Легко заворачиваюсь. Мне это не нравится.
Мне не хватает мудрости и выдержки, терпения. Но это, думаю, поправимо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Июня 2015 г. 08:32ссылка
Поправимо? Мне вот кажется, чем дальше, тем тяжелее взять себя в руки! Нужно брать под конроль себя здесь и сейчас, не распускать себя. Я пришла к этому выводу сама, так как нервные припадки мне не просто не нравится, это может здорово испортить жизнь. Еще считаю, что главный признак сильного человека в его непоколебимом спокойствии. К этому стоит тремиться.
Kelen   обратиться по имени Пятница, 05 Июня 2015 г. 11:09 (ссылка)
kristulya, не знаю насколько это тебе поможет, но я перестала дергаться, когда поняла, что не все я могу решить и не за всем я несу ответственность.
Есть вещи на которые я не могу повлиять, так на фига на них тратить нервы? Так что я почти всегда спокойна. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку