-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Сегодгя заказала себе на ebay...

Четверг, 05 Марта 2015 г. 07:51 + в цитатник

Дарсенваль. Наверно все слышали о неисчисляемых полезных свойсвах этого аппарата. Я не буду расписывать все его достоинства (всем заинтересовавшимся интернет в помощь). Я же преобрела его дня своих волос. Буду востанавливать все потерянное.

Пока я наводила справки на you tube, дело дошло до макияжа. Передо мной открылся бесконечный список блогов и все о том как сделать лицо более выразительным или, как принято выражаться, подчеркнуть достоинства и скрыть недостатки. Я была обескуражена тем, сколько внимания, средств, главное времени девушки готовы тратить на ежедневную, рутинную процедуру. Нет, я совсем не осуждаю, а даже задумалась. Все про все у меня занимает максимум пять минут: крем, туш, иногда стрелочки и, по особым случаем, тени и губки подведу еле заметно и ВСЕ! А на работу так вообще ограничиваюсь тушью. Пока я смотрела видио с многообещающим назывнием - быстро и просто, перед моими глазами промелькнуло десятки средств: основа, тональный, карандаш для бровей, для век, тени одни, тени другие, вторые, третьи под брови, четвертые в уголки глаз, на нижние веки нуждаются в еще одним и, наконец (для меня это было полной неожиданностью), тени на носdntknw. Затем бумяна, губная помада + блеск + карандаш и не прошло часа - вуаля, можно идти в свет. Я безусловно была под впечатлением. Тут же почувствовала себя 14-ти летним подростком.

Мне стало интересно, чисто ради интереса, мнение любимого, он сказал что мне это не нужно. Единственное, ему нравятся яркие губы, но только по уместному случаю. А я вот думаю, что наверное пора прикладывать больше усилий и начать практиковать макияж на более продвинутом уровне, но не переступать границ, не извращаться. Главное найти время на практику, с ним у меня сейчас проблемы - я каждый день работаю. Да и с агрегатом у меня не густо.

А вы сколько сил тратите на макияж ежедневно?

 

c7e665896840 (500x333, 24Kb)
Рубрики:  забота о теле

Kelen   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2015 г. 22:23 (ссылка)
Минут десять бывает трачу на макияж. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 04:35ссылка
Тоже не много! Значит я не одна такая
Miracle_girl_Lulu   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 00:07 (ссылка)
я минут 15)
многие ютуберы меня поражают тем,что в дневном макияже используют кучу оттенков теней,а потом ещё рисуют огромные стрелки подводкой.и плюс потом ещё и яркие губы.Мне кажется в обычной жизни это ни к чему)Красота ведь в простоте и умеренности.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Марта 2015 г. 04:38ссылка
Что входят в эти пятнадцать минут? Какие средства используешь?
У тебя есть видио, которые ты считаешь полезными или бьюти-блоги.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку