-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


30 вопросов от Rau_l

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 03:41 + в цитатник

Настроение сейчас - отличное)

abbe52ae31e2 (500x333, 21Kb)

1.- Белое или черное?

Здесь я затрудняюсь выбрать что-то одно. Мне нравится концепция Инь-янь, где одно без другого не может существовать. Убери один цвет и жизнь стала бы скучной. Если предпочтение в одежде я тоже теряюсь: черный мне очень идет, белый как никакой освежает.

2.- Человек, на которого ты хочешь быть похожей?

Сейчас честно на себя и только. Возможно раньше у меня были какие то идеалы, но сейчас я понимаю, что каждый человек может приблизиться к идеалу, работая над собой. Главное не перестараться - быть идеальным ужасно скучно да и не возможно... А те кто строят из себя таковых - ужасно раздражают. Да и зачем придумывать себе идолов? Не вижу в этом смысла. Мне не все в себе нравится, я знаю о своих недостатках и знаю с какими можно жить, а с какими нужно бороться.


3.- Твое отношение к СССР?

К моему стыду я совершенно не знакома с историей России... У нас преподавали только историю Казахстана и то учитель труда. Мы кидались бумажками и ничего не учили по предмету. Но общую идею я знаю и могу сделать предположение, что через какое то время Россия объединится с соседними государствами, создав что то подобное снова.


4.- Умеешь ли ты говорить скороговорки?

Нет... У меня заплетается язык не дойдя до половины... хотя есть одна, которая мне удается, но почему то все думают что она ругательная и я не берусь ее демонстрировать. А ведь нам ее в школе давали. Про поезда)


5.- С каким знаком зодиака тебе просто находить общий язык?

Я прекрасно знаю какие знаки мне подходят. Но считаю, что общий язык можно найти с любым человеком, в независимости от знака зодиака. Другое дело в отношениях. В жизни все мой частые лучшие подруги были Весы и Девы. Меня тянет к Близнецам, но я знаю для меня этот знак смертельно опасен. И не могу общаться с представителями своего знака зодиака. Они как мне кажется много умничают и командуют, а мне это совсем не нравится...


6.- Самая посещаемая страница в интернете?

Liveinternet. Однозначно.


7.- Самое часто произносимое ругательное слово?

Сейчас ни кто мне не поверит, но матами я не ругаюсь. Часто негодование выражаю словом Блин! Еще когда эмоции переваливают через край я начинаю с ёпрст и продолжаю говорить весь алфавит - от этого смешно становится и злость всегда переходит на милость)

8.- Умеешь ли ты варить борщ?

Конечно, но кушать его я не очень люблю) Если только с кислой капустой...


9.- Насколько ты ревнива?

Я знаю что ты знаешь Rau_l Но я повторюсь, я очень и очень ревнива. Не люблю когда говорят, что только не уверенные в себе люди ревнуют. Эта полная чушь! Вообще считаю это своей слабой стороной, но я уверена что умный человек не будет давить на эту слабость, а сделает так чтобы не было поводов...


10.- Самый любимая актриса?

Внешне мне нравится Скарлетт Йохансон. Она ни на кого не похожа и считаю, что она сексуальна. А как актриса Мерил Стрип. Неповторимая женщина, заставляет сопереживать и передает настроение.


11.- Смотришь ли ты какой-либо сериал?

Нет. Раньше смотрела.

12.- Спорили ли ты когда-нибудь на деньги?

Да, один раз с папой! Поспорили на 50 отжиманий от пола. Я была уверена, что он сломается, но он сделал это. Я отказалась сначала отдавать 20 долларов, а когда предложила он не взял. До сих пор мне вспоминает что со мной нельзя спорить)

Вообще к слову я человек не азартный... пока дело не доходит до магазинов)


13.- Счастливое число

Нет у меня такого... Я всегда хотела себя связать себя с каким нибудь, но тут же забывала... Помню как то читала, что мое число 8... Вообщем как то не сложилось.

14.- Что красивее закат или заря?

Я рассвет только на выпускной встречала... Я люблю смотреть на вечерний закат...


15.- Слово, которое тебя раздражает?

Я люблю русский язык и считаю его красивым... Много слов в английском, которые я не воспринимаю и заменяю их в общении. Хотя скажу так, что одно и тоже слово может звучать по разному. Важно не слово, а как ты его адресуешь. Не люблю язвительность.

16.- Пыталась ли ты когда нибудь передвинуть предмет силой мысли?

Нет))) Но пыталась связаться с человеком на расстоянии, как раз силой мысли.)


17.- Пользовалась ли ты сайтами знакомств?

А что имеется в виду под сайтом знакомств? Я сижу на одноклассниках, но не для общения, а для музыки. Я не нашла еще лучше проигрывателя. Плюс там еще и скачивать можно) Фэйсбук мне нужен по учебе, но мне крайне не нравится эта соц. сеть... Много мусора, ну как и везде...


18.- Ты левша или правша?

Правша) А ты?


19.- Умеешь ли ты нырять рыбкой?

Это как?) Я умею, но только топориком. Я не умею плавать совсем(((


20.- Твоя самая развратная фантазия?

Я бы хотела сделать вид что не видела этот вопрос, но мне нечего скрывать... Сейчас у меня нет никаких развратных фантазий. Была лет в 16, но я тогда ничего не знала о интимной жизни... Сейчас вспоминая о той фантазии я только улыбаюсь... ничего подобного сейчас я бы не хотела.


21.- Apple или Google?

Гугл) Я же все делаю наоборот. Когда все сходят с ума по Apple, но выбираю ASUS (это что качается таблета) Мне нравится Google.


22.- Твое достижение, которым ты больше всего гордишься?

Мне ничего в голову не приходит. Наверно не пришло еще мое время. Хотя есть кое что, но не знаю можно ли это назвать достижением... Я никогда не опускалась до унижений, оскорблений и всегда, как мне кажется вела себя достойно, когда многие бы перешли бы на личности. Никогда об этом не жалела.


23.- Расскажи любой розыгрыш, который произошел с тобой.

Меня не так то легко разыграть... Мне кажется должна быть очень хорошая фантазия и действительно умение, чтобы заставить меня поверить в выдумку)


24.- Любишь ли ты танцевать?

О, да) Я обожаю танцевать. Когда никакого нет дома, да и когда все дома. Танцую, когда душа того требует) В клубе я была больше года назад. Ну и там не чувствую себя скованно.)

Я кстати в детстве заняла первое место по городу в танцевальном конкурсе, при том что в кружках я никогда не занималась. Очень часто участвовала в разных конкурсах и в школе меня многие знания по моим танцам)) Я иногда смотрю записи и думаю: какая я была смелая))


25.- Какой образ тебе ближе? Книжной мышки, отвязной тусовщицы или закоренелой феминистки?

Ни один мне не подходит. Я не могу сидеть за книгами ночь и день напролет... Образ тусовщицы совсем не мой. Я люблю куда нибудь выйти, но не понимаю как кто то проводит там одну ночь за другой. Феминистка? Нет, я не такая) Вообще я пришла к выводу, что я ни интроверт и не экстраверт. Во мне удачно совмещается оба темперамента. Я люблю общаться, но далеко не со всеми. Люблю сидеть дома не выходя никуда, но не неделями. Я новатор и люблю разнообразие...)


26.- Поступок, за который тебе стыдно?

Есть такие, но на то они и постыдные чтобы о них не рассказывать... Мне часто бывает стыдно, когда я повышаю голос на родителей...


27.- Способна ли ты напиться стельку?

Было такое один раз на мое 18-ти летие. Я не считаю это жутко постыдным. Главное как себя человек при этом ведет и чтобы не вошло в привычку. Я себя вела одекватно. Помню пришла домой, мама была в шоке. Я думала она запомнит это на долго, а недавно что то вспоминали оказалось она даже забыла...)


28.- Сколько ложек сахара кладешь в чай?

Я не пью чай с сахаром с 11 лет, после того как у меня обнаружили угрозу диабета и повышенный сахар. Я маленькая держала диету целый год... С тех пор у меня сформировалось много привычек в питании. Сахар в чистом виде вообще не переношу: на печеньках, мармеладе, соки с сахаром тоже не пью.


29.- Твой самый любимый канал на youtube/

А что там есть каналы?) Я просто включаю, что то легкое или что мне интересно и смотрю... Ни на что не подписана. Сегодня за обедом смотрела Уральские пельмени... про олигарха в ресторане)


30.- Как по твоему, люди меняются?

Да, меняются... Могу сказать о себе, что я меняюсь... Но есть какие то вещи, которые будут с человеком всегда, то что не поддается корректировке и с чем другим придется смериться. Скажу так, человек меняется сам по себе и влияние из вне здесь бессильно...

Спасибо, за вопросы... Не знаю как у тебя получилось но, как мне кажется, вопросы такие, что  я не мало рассказала о себе)

Рубрики:  тестики/ гадания

Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Ведина   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:28 (ссылка)
Для меня открылась удивительная вещь)) когда-то я зашла в твой дневник и осталась в нем из-за атмосефры, помню, что меня покорили искренние, дарящие глубокие чувства рисунки. Но сейчас ты пишешь и себе и я нахожу столько общего с собой или даже, если честнее, просто с человеком, с которым мне было бы приятно дружить. Очень многое отозвалось, даже конкретизировать не буду!)
Вот так просто атмосфера может определить твой или не твой человек)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:52ссылка
Помню помню как все начиналось чуть больше года назад) Помню как ты не побоялась расшифровывать мои бредовые сны)
Как хорошо что есть те, кто тебя понимает тебя, пусть даже на расстоянии. Мне приятно)
Спасибо)
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 13:29 (ссылка)
Я правша.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 17:52ссылка
Ты удовлетворен ответами?)
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:24ссылка
Моя очередь?)
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:24 (ссылка)
kristulya, как хочешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rau_l   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:31 (ссылка)
kristulya, не знаю.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:33ссылка
Ну если надумаешь дай знать.)
hooman   обратиться по имени Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:42 (ссылка)
Я никогда не опускалась до унижений, оскорблений и всегда, как мне кажется вела себя достойно, когда многие бы перешли бы на личности.
Думаю, это очень даже большое достижение. Ты молодец. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 20:44ссылка
Можно ли считать достижением то, что в тебе заложено и к чему не прикладываешь усилий?)
Kaycee   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:42 (ссылка)
ты такая милая)) мне понравилось про твои ругательства) мило очень)
ну вообще мне интересно с тобой общатся, есть много общего, есть отличия, но я думаю, что в реально жизни мы бы нашли общий язык
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 00:46ссылка
Мне тоже так кажется. Не всегда легко найти понимание по интернету)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку