-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Не помню говорила ли я,

Суббота, 29 Марта 2014 г. 23:34 + в цитатник
В колонках играет - тишина

 Настроение сейчас - отличное)

но у меня не держится совсем краска для волос. Либо вообще не берется, либо смывается через неделю. Моя когда то подруга рассказала мой случай парикмахеру и та заявила, что у меня очень редкий тип волос. Я немного погрустила, но сильно не расстроилась, так как свой золотисто-медовый цвет мне тоже очень нравится.

Мой дерматолог, кстати, тоже как то обмолвился что у меня необычайно тонкая и чувствительная кожа. И поэтому прописал крем для таких как я, на который у меня появилась аллергическая реакция, чего он за свою практику никогда не встречал. А дядечка уже пожилой.

Сегодня ходила к дантисту на проверку, так как за студенческую страховку плачу, но не чьими услугами не пользуюсь. Вообще у дантиста я за всю жизнь один раз была - никогда не было никаких проблем. И в этот раз все отлично, но снимок сделали. После результатов снимка помощница сказала, что у меня нет и никогда не будет зуба мудрости и что это очень редкое явление. Даже у тех у кого они так и не появляются, 99% он прячется в десне, а у меня там совсем ничего нет. Сказала, что я редкий тип. Родители даже не поверили мне сперва)

Это что же получается я вся такая редкая?))spruce_up

Рубрики:  забота о теле

Kaycee   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:05 (ссылка)
)))) особенная)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:19ссылка
Да нее) Это же все я не в серьез)) Хотя...)
Rau_l   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:48 (ссылка)
Зуб мудрости, это что, у нас тут у соседей пацан с шестью пальцами на руке живет, а ты говоришь редкий тип волос)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Марта 2014 г. 00:50ссылка
Жуть) Это уже страшилки)
Pinklyy   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 10:24 (ссылка)
ooo, tebe nerealno povezlo)) Ja uzhe zaparilas po zubnym begat i zuby mudrosti nado tozhe rvat(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 18:09ссылка
Стоматологов боишься наверно?)
Kelen   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 21:39 (ссылка)
kristulya, каждый человек уникален. ;) Некоторые особенно уникальны. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 31 Марта 2014 г. 22:39ссылка
Это точно! согласна с тобой)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку