-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Унес всю грусть с собой.

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 01:42 + в цитатник
В колонках играет - Fumbling toward ecstasy

Вчера родители уехали в гости в другой город. Ну и конечно Денис был у меня. Восемь часов пролетели как мгновение.... одно прекрасное мгновение. Господи, как прекрасно. С ним забываю обо всем... Люблю его. Самое любопытное это наблюдать как на нас смотрит кошка) Будто что то чувствует или понимает)  

На утро приятно удивилась, встав первый раз за такое время на весы... 43.4. Не помню, чтобы я столько весила когда нибудь. Дело все в том, что  последнии объедалась всего и даже на ночь... Но чем дальше, тем больше я нахожу, то что мне не нравится. Мы кстати с Денисом занимаемся спортом у него несколько раз в неделю. Как же все болело, я даже прямо ходить не могла((

А у нас все еще день за днем идет снег... Все еще тресусь насчет теста.(

tumblr_mhhxo3kQgr1rt5ktoo1_500 (465x700, 153Kb)


 

Рубрики:  Listen, feel, enjoy
мои будни
чувства разными словами
забота о теле

Breath_of_flight   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:22 (ссылка)
классно, когда вместе спортом занимаешься. приятное с полезным )

что за тест?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 08:46ссылка
По антропологии культурной... я кажется все им испортила:-(
Kate_Simply_Dream   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 11:46 (ссылка)
а каким именно видом спорта занимаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 22:41ссылка
Ну вид спорта это громко сказано, так пресс покачать, да на тренажере покрутить педальки:-)
Kelen   обратиться по имени Вторник, 23 Апреля 2013 г. 01:02 (ссылка)
kristulya, удачи. Надеюсь тест сдашь на отличную оценку несмотря ни на что.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку