-Видео

Madonna - take a bow
Смотрели: 2 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kristulya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2011
Записей: 1067
Комментариев: 5396
Написано: 9556


Мне эта весна без тебя не нужна.

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 00:02 + в цитатник
В колонках играет - Sade feat. ATB And I miss you like a desert miss the rain

tumblr_mdlmbdSkg71ri465ro1_500 (500x609, 21Kb)

Настроение сейчас - пасмурное

Я восстановила опять фэйс и увидела он поставил класс на фотку Лолы... Ну зачем? Я понадобавляла кучу парней и даже встретилась с одним пару раз. Но ни на секунду не забывала о нем. Этому парню как имне 21 и честно после общения с ним у меня продолжает развиваться комплекс, то что я просто не могу общаться с парнями моего возраста. Разговор у нас ну просто тупой, а ему я смотрю нравится... Короче, не хочу больше этого издевательво и лучше я посижу дома.

Денис уже два раза заходил к моей маме на одноклассники зачем то... мама все порывается ему что то написать, но я не разрешаю. Еще она говорит что он вернется, так как сегодня она видела какой то сон. Может он меня хочет успокоить. Она переживает, я перестала почти есть и не могу взять себя в руки. Все помойму вокруг говорят, что мы будем вместе, кроме меня. Я просто молчу и не даю волю слезам. 

Погода просто ужасная, пасмурно и холодный, сильный ветер. А если солнце и показывается, то оно от холода не спасает. 

Вчера сделала маску из желатина и мне очень понравилось. Волосы стали гладкие как я и хотела=) А касторка только делает их жирными... 

Еще я узнала, что подруга моя, бывшая т.е. и единственная тут, рассталась с парнем и вроде отстала от того женатого, так как мы поддерживаем связь с той девченкой и вроде у них налаживается) Я за них искренне рада.







А ну и сегодня ровно неделя как мы не вместе.

Рубрики:  Listen, feel, enjoy
мои будни
чувства разными словами
забота о теле

Kelen   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 08:20 (ссылка)
Я ж говорила, что фейс это зло. Ну, поставил лайк и что теперь? Знаешь сколько лайков ставится только по дружбе? Много.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:45ссылка
Да уж куда там... какая там может быть дружба?
Kelen   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 10:53 (ссылка)
kristulya, у них может и нет, а я по дружбе много лайков ставлю. Мне не жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Internal_Whore   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 13:55 (ссылка)
А может он на зло?
Подожди. Поживем увидим. Не губи себя. Тебе надо куда нибудь с подругами выйти,развеяться
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку