-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kris-prostaj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.11.2010
Записей: 10
Комментариев: 21
Написано: 31


измена

Суббота, 13 Ноября 2010 г. 13:20 + в цитатник
Ревность - это подозрение, что изменяешь не только ты, но и тебе..
Женщина, помни! Мужчина, чтобы у него не было любовницы, должен выходить на улицу с полным желудком и пустыми яйцами!
Если тебя во мне что-то не устраивает - то можешь брать барабан и возглавлять колонну идущих на х..й!
Сами вы гандоны, я воздушный шарик
Я не изменяю - я сравниваю!
Забыть вас? Что вы! Мне б сперва запомнить...!
В голове её опилки, не-бе-да!!! А вот в лифчике - бумага...это да...
Ненавижу когда девушки пишут "меня сложно найти и легко потерять"! Вы че, носки?
Cпорить с девушкой - все равно, что поросёнка стричь. Шерсти нет, а визгу много!
Любишь свободу? Свободна!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку