-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KriminalRo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 574
Написано: 1293


Хм... мдя... и т.п. задумчивые выражения

Суббота, 30 Июня 2007 г. 22:39 + в цитатник
В колонках играет - Ария - отшельник
Настроение сейчас - задумчивое

Что-то интересное происходит... вернулся я на заброшенную стройку, практически ничего не изменилось, хотя там терь спокойно мона отсидеть пару часиков)) А так же сёдня был день некой задумчивости, пока гулял один и пока дома сидел, размышлял чем же я не понравился этой жизне, вроде всё норм: радуюсь жизни, плохих привычек не имею, суждение у мя хорошее, по жизненному пути иду нормально. Но что-то ей не нравиться и всё катиться в тар-тарары... Меня это не много бесит( А так же всем известные проблемы любви, они меня просто раздражают, прям и хочеться ото всех уйти стать одиночкой но спокойным. Так же не наю чем заняться всё скучно и обыденно, никаких разнообразий. завтра попробую развеселить себя чем-нить эдаким, например уборкой))) Кстати мой проект набирает обороты, осталось найти человек 5-6 и всё будет прост замечательно. И ещё пару слов: куда все пропали?

 (450x539, 65Kb)

D_i_a_b_o_l_i_k   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 12:26 (ссылка)
Я сижу в Риге
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку