-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KriminalRo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2007
Записей: 83
Комментариев: 574
Написано: 1293


нахуй заголовок...

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
Эх.... блин не люблю я жаловаться, но всё равно... заебало всё... вечные проблемы... слава богу не у меня, но пытаюсь помочь... так нет надо потрепать нервы, а потом всё наладить.... этакое испытание... вот я его прошёл с полна.... вот терь буду редко-редко помогать... надеюсь я так смогу.... тяжело доброму человеку жить на свете, но я должен жить и буду т.к. дел у мну в жизни до куя... хотя толку? в 2012году произайдёт такая куча катаклизмов, что мало кто выживет... но я оптимист и потому думаю, что всё обойдёться и потому буду проходить мужской путь(построю дом, посажу дерево и вырастю дитё) и начну в 18 лет! Вот... еси чё в коменты))

RKB   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:07 (ссылка)
Увы но ты не добрый... Так же как и не зло! =\
Нельзя утверждать что ты добрый... Так же утверждать что ты злой...
Эм... Проблемы бывают у всех
И все их решают по своему!
Но знай одно... Для себя ты можешь быть кем угодно но для других нужно постараться!
Не бойся катаклизмов ибо людей боятся надо... Бог поможет... Бог с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
RKB, в бога я не верю... мне на него по... и добрый я или злой, это моё мнение подкреплённое мнением других, воть и всё и покачто у мну больше + чем -)))
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:15 (ссылка)
"слава богу не у меня" - твои слова твоего же поста... понимаю что это уже превратилось в "прпосто выражение" но ты противоречишь себе... Не веришь в Бога? А что ты знаешь о Боге чтобы в него верить?! И имеешь ли ты право утверждать что не веришь в него?
Говоришь + больше чем -... Это с какой стороны посмотреть... Всегда можно найти сколько хочешь и плюсов и минусов... Но даже тебя Бог любит...
Ответить С цитатой В цитатник
KriminalRo   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:21 (ссылка)
RKB, ну вот пусть он мну любит... но я в него не верю т.к. он себя не показал. А я верю ток в то что можно доказать. насчёт + и- у каждого свои взгляды на это... лично я считаю что плюсов больше, хотя я считал все свои недостатки... а вот еси ты считать будешь мои + и- у тя больше - получиться))) эт простая психология....))
Ответить С цитатой В цитатник
RKB   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
KriminalRo, увы... как бы ты нехотел этго я даже в мысли не держал считать твои плюсы и минусы! Упаси тебя =)
Я поистине рад что ты считаешь себя хорошим... И поистине рад что многие так думают. И не я буду судить сколько у тебя минусов и плюсов а Бог или иная высшая сила когда ты умрешь =\
Ответить С цитатой В цитатник
The_only07   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 23:32 (ссылка)
ты добрый дядя)))
Ответить С цитатой В цитатник
_-Карамелька-_   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 08:06 (ссылка)
хоть я и знаю тебя не достаточно хорошо,как другие,но я скажу что ты больше добрый...утеб душа светлая)) но помнишь ты говорил про вашу компанию "Московские ангелы"... смотря на вас щас и вообще скажу "Московские падшие ангелы"... прошу без обид... это только взгляд со стороны...я не вижу что твориться внутри вас,внутри компании.... но про тебя скажу- всё же ты "+", но со своими "-"...но когда ты пренебрегаешь своими хорошими качествами, то они становятся плохими...
Ответить С цитатой В цитатник
критинчик   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2007 г. 16:33 (ссылка)
ну вот паш,я хоть думала у тебя всё хорошо
а вижу у самого не очень
не думай ты чё будет в 2012 году
живи настоящим и радуйся что так много людей заботяться о тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку