-Смешные цитаты и ICQ статусы

Деткова Надя
Напиши как скайп подключить
111
ок включи мозилу и набери в поиске skype
Деткова Надя
что такое мозилка
111
%) ща отправлю тебя на башер
Деткова Надя
блиннн, ну говори со мной по русски!!!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krevett

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) AVON Estonia_liru mr_kumpinski Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 6648


Бугагаа.

Среда, 02 Января 2008 г. 16:55 + в цитатник
У драгоценного новый интерес - электроника. Вечерами колбасится в интернете в поисках информэйшн. Весь дом закидан листочками с различного рода схемами. Пытается и мне обьяснить что такое тюристор, сюмистор, в чём фишка диода, конденсатора и прочее. Как закрепление материала. И отмахиваться неудобно. Хоть я нихрена в его лекциях и непонимаю. Лох - это судьба. Но ничё, порой от лохов тоже польза есть. А ради пользы т. е. ради системного блока выключающего все кухонные светильники одной кнопкой на выходе из столовой, я согласна на роль лоха.
 (474x294, 7Kb)
Метки:  

Мартовский_Коть   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 17:49 (ссылка)
О! А ты знаешь, в наше время это увлечение то такое редкое) Я помню в школе в подобный кружок ходил, так там что то собирали, травили платы, а сейчас...я даже не представляю как это все делается)) Ты главное кивай и улыбайся, кивай и улыбайся, да любимый как скажешь любимый, ты тааакой умный....)))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Среда, 02 Января 2008 г. 23:14 (ссылка)
Мартовский_Коть, ага, я именно так и делаю )) Ржачно, аж прёт )) А сейчас в этом смысле легче - в нете информации по самые помидоры. Шо угодно смастерить можно. И то, за что в магазине просят немалые, можно собрать саморучно за копейки.
Ответить С цитатой В цитатник
gurrat   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 01:15 (ссылка)
мой тоже ужасно любит уроки давать как кондиционеры и гравитация работают :)

одно приятно, человек любит то, чем занимается :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мартовский_Коть   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 02:07 (ссылка)
krevett, ну да, было бы "кц", а гравицапу мы спаяем))
Ответить С цитатой В цитатник
krevett   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 16:58 (ссылка)
ой-ой, и тут говорят на каком-то непонятном мне языке :)))
Мартовский_Коть, (киваю и улыбаюсь с умным видом)

gurrat
, это точно! к тому же это своеобразное усвоение матерьяла :)пускай усваивают ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку