-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krestyanka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.02.2006
Записей: 8
Комментариев: 8
Написано: 113


Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 18:31 + в цитатник
хаха,"ирония" судьбы. случайно щас зашла сюда и увидела - я ж создала этот дневник тоже 23 февраля,2 года прошло. вроде бы так мало и так много одновременно.и столько всего случилось за это время...2006 год,лето 2006-го)) самое лучшее лето... потом 11 класс,курсы,Миша:),курсы, выпуск,пищевой,крит...август 2007...эх...учеба и мечта о новом лете) вчера был написан огромнейший пост-пост просто ни о чем... это все надо было лишь для того,чтоб обида прошла,сидеть и писать всякий бред...а потом удалила,так сказать, переосмыслив всё написанное...дурочка) иногда возникает желание вернуться на старый дневник,но сдерживаю себя, возраст меня мой сдерживает) столько я всё-таки на него времени потратила, как раз эти 2 года... а в итоге,ну кому это надо? мне что ль... лет через 10 можно будет перечитать и усмехнуться:) а еще ж сегодня мужской день) но я,правда, не считаю его праздником для всех,хоть всех и поздравляю...по моему мнению,это праздник для тех,кто хоть как-то связан с защитой нашей страны...кто хоть собирается пойти в армию,че там служить-то,год потерпят) а для таких как колесников и тп,которых даже парнями назвать нельзя, ну зачем таких вообще поздравлять? че,они защищать что ль станут? да сами первые за бабью юбку побегут. это праздник,действительно праздник, например,для моего брата, прошедшего Чечню,для того же Ромика...вот настоящие мужчины. опять вопрос: для чего всё это писать? даже не для себя....это просто попытка уйти от страшного, от физики...) Максим Исидорыч,пламенный вам привет... из-за вас я такая глупая,из-за вашей любви к маленьким симпатичным девочкамююю)) не стыдно ли вам?)

Lorik_Tixonova   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:06 (ссылка)
да, я тоже так считаю. я сама думала кого поздравлять. я не всех парней поздравляла с этим праздником. ток тех, которые правд даже на вид мужчины. они, даже если не пойдут в армию, то смогут постоять за себя. я считаю это пральным
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку