-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kraska20

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разносторонние...:))....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 163
Комментариев: 24
Написано: 695


Любимые мои ПЧ и ВСЕ,кто посещают мой дневник!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 08:05 + в цитатник
 (300x261, 14Kb)
Ответьте мне пожалуйста... Мне безумно интересно мнение моих соотечественников :), одногодок, тинейжеров и мудрых людей ...всех всех, без каких-либо ограничений!
Для чего нужна Любовь? И в конце концов,что это за такой химических процес в организме от которого уносит наш мозг непонятно на какие планеты и в какие измерения??))))
Почему ВЫ вмеСТе? (если Вы конечно вместе?)))
Что такое одиночество???
Для чего ты нужна ЕМУ,а ОН нужен ТЕБЕ???


МНЕ БЕЗУМНО ИНТЕРЕСНО МНЕНИЕ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!!!!!!!!!



P.S: Спала как-то плоховато,встала в час ночи читала до четырёх книгу.. Но что самое в этом всём загадочное и интересное,так это то,что когда меня мучает какой-то вопрос или я просто думаю о чём-то меня что-то поднимает и заставляет открыть эту книгу! И когда я её открываю,сразу же нахожу там ответ...)))
Мистика? Скажите Вы!
Жизнь! Отвечу Я!!!

Мой мозг кажется попрощался со мной,помохал мне ручкой и ушёл в отпуск (на какой период не сказал...,по мимике было видно,что навсегда)))!Из этого следует,что СЕРДЦУ прийдёться париться за двоих... ) Ну что я могу ему пожелать в этой ситуации??? Держись СЕРДЕЧКО!!!!!! Я С ТОБОЙ;)


Жду Ваших мыслей,ответов...!! Зарание ВСЕМ БЛАГОДАРНА!
С уважением ваша KRASKA20!
Спасибо за Ваше время.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку