-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kraska20

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

разносторонние...:))....

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2007
Записей: 163
Комментариев: 24
Написано: 695


?????????!!!!!!!!

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 21:53 + в цитатник
вместе (41) (500x350, 15Kb)

В колонках играет - Сектор газа....,ты со мною забудь обо всём,эта ночь нам покажется сном...
Настроение сейчас - хз

Жуткая усталость и моральная и физическая...,было много встреч по работе,объездила почти весь Киев,куча комплиментов,хороших и тёплых слов,но только что-то это тепло не греет...(( приятно конечно,но душа холодная....,я замёрзла....токое впечатление,что мой мозг заморозили и как бы я не пыталась его растопить -не получается... Я абсолютно не знаю,что мне делать дальше,что будет дальше,что происходит сейчас...я как робот..,встала ,поела,пошла ,пришла...Но моё настроение меняется как перчатки...то оно сумасшедше весёлое,просто неадекватно,(((я сегодня на уши поставила весь офис...,блин меня не было всего 2 дня в офисе и я так по ним соскучилась...у меня ещё не было такого клёвого коллектива))),то грущу...и рыдаю как белуга!!!!!!!! я сегодня раз 30 подряд слушала Сектор газа и рыдала...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку