-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasapetka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2008
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 24


:)))

Пятница, 23 Октября 2009 г. 00:06 + в цитатник
..как давно я сюда не заходила..:))
а сколько произошло перемен в моей жизни...теперь я "девушка солдата":))
чему очень рада..жду своего зайку с армии...очень скучаю...ещё год..живу от звонка до звонка...иногда так хочеться уехать,убежать от всех,но понимаешь,что надо ждать,верить..
лето..прошло как-то быстро..теперь у меня есть Настоящие друзья,и те "кто просто так"....время...оно даёт понять людей..это лето было самым-самым...в нём я встретила тебя..такого чужого,непренуждённого,недоступного и в тоже время любимого.....тебя..иногда вспоминаю наши с тобой сухие розговоры...ту злость,ненависть..а всё из-за того,что боялась впустить тебя всоё сердце...дурой была...я знаю..сколько время потеряли...а потом я поняла,что очень тебя люблю...и ужасно боюсь потерять...живу твоими звонками..да,ты мне ничего не обещаеш...просто звонишь узнать как я...розказать о себе.поняла простую вещь,если действительно любишь,будешь ждать вечность...
блин...а я СЧАТЛИВА...ведь у меня есть ты...пусть и не рядом....
и вообще быть девушкой "солдата" это гордость..а дождаться-это ещё один повод доказать себе,настолько ты сильная:))

Понравилось: 14 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку