-Стена

kraisik kraisik написал 10.10.2014 08:55:05:
Интересно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kraisik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.11.2010
Записей: 2595
Комментариев: 173
Написано: 3031


Без заголовка

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 05:46 + в цитатник
Цитата сообщения Mila111111 Мистические истории.

.
Яркие моменты прошлых жизней

В моей жизни на протяжении 70 лет произошло немало загадочных случаев, но два сна, перенёсшие меня в прошлые жизни, особенно запомнились и убедили твердо в возможности перевоплощения на Земле. Я реально жил в средневековье и реально жил в 40-е годы прошлого столетия! После этих двух снов я верю в реинкарнацию свято.
В возрасте лет сорока мне приснился удивительно ясный сон. Обычно сны были отрывочные, как у всех, слегка или сильно размытые, но всегда короткие. Проснулся и ничего не помнишь, хотя и участвовал в каких-то событиях. Хорошо помнились лишь сны, когда удавалось летать.

Первый из двух необычных снов был цветной, ясный, четкий, как отрывок из жизни. Абсолютно ясно, конкретно начавшись, конкретно и закончился.
Все возникло четко, без всяких туманов, словно в реальной жизни.
Я находился в древнем старинном замке, принадлежавшем королеве, у которой был на службе. Совершенно четко осознавал, что был лейтенантом королевской гвардии. Я был молод, лет двадцати. Моя задача состояла в личной охране принцессы, лет шестнадцати, которая сидела за массивной, красного дерева стойкой, спиной ко мне. Я видел лишь ее светло-соломенные волосы, окаймленные изящной золотой короной. Я стоял в величественном тронном зале с высокими арочными окнами, высочайшим потолком, лицом к принцессе, спиной к этому великолепному залу, в глубине которого на троне восседала сама королева.
По этикету, мне не положено было оборачиваться, я это знал и молча смотрел перед собой на маленькую золотую корону на белокурой головке принцессы. Я осторожно оглядел себя, все ли на месте. Светлые волосы ниспадают до плеч, головного убора нет. На плечах легкий панцирь желтого металла, на груди тоже. Ниже — короткая туника выше колен, широкий пояс с латунной сияющей пряжкой и короткий кортик в ножнах. Рядом, слева, стоял мощным телом капитан королевской гвардии, закованный в парадный панцирь, с поднятым забралом шлема на голове и боевым мечом на боку. Капитан стоял лицом к залу и спокойно ждал указаний королевы.
Я, лейтенант, чувствовал тревогу. Она исходила от незнакомого рыцаря, стоящего перед королевой и о чем-то ее просящего. Осторожно оглянувшись, я краем глаза увидел королеву, сидящую на троне в противоположном конце зала, и широкую спину рыцаря, прикрытую черным плащом до пола. Широкий и длинный меч, висевший у него на боку, также достигал пола.
Слов говорящих слышно не было, но тревога лейтенанта нарастала. Что-то там было не так.
Вдруг за спиной я услышал отдаленные шаги кованых подошв. Бросив быстрый взгляд назад, лейтенант увидел решительно идущего к ним незнакомого рыцаря. Он повернул голову к своему капитану, но тот стоял спокойно. Лейтенант во мне тоже успокоился, полагая, что капитан достойно встретит пришельца. Шаги приближались, а капитан не реагировал. Я чуть толкнул плечом капитана, ожидая указаний, но тот продолжал молча смотреть на приближающегося рыцаря, шаги которого гулким эхом отдавались под сводами зала. Вот пришелец уже на непозволительно близком расстоянии от принцессы, которую лейтенант обязан охранять. Но, по инструкции, я должен ждать команду капитана, а тот стоит и молчит.
«Измена!» — пронеслось в моей голове, и, не дожидаясь команды, я развернулся лицом к подходящему рыцарю. Тот находился уже в трех шагах и со звоном вытаскивал из ножен огромный двуручный меч.
Лейтенант выхватил свой кортик и стал в боевую стойку. Рыцарь поднял меч и обрушил его на лейтенанта. Тот, согнув правое колено, поднырнул под меч и уперся эфесом в перекрестие рукоятки меча, остановив удар. Рыцарь замахнулся вторично и снова таким же приемом лейтенант остановил двуручный меч. Но силы были слишком не равные. Рыцарь отступил на шаг, взял свой меч двумя руками и со всей силы обрушил на голову лейтенанта…
Последнее, что запомнил я в этом сне, была не боль, не страх, а сноп искр, брызнувших во все стороны.
Я тут же проснулся. Непередаваемое чувство удовлетворения и чувство выполненного долга переполняли всё моё естество. Я был очень доволен собой, что не испугался этого двуручного меча, хотя и знал, что кортик меня не спасёт. С таким кортиком на такой меч все равно что с вилкой на танк. Но я выполнил свой долг, и это было главное.

еще один сон, после которого я уже не сомневался, что жизнь повторяется многократно.
Я оказался за рычагом управления летящего в предрассветном небе боевого истребителя «ЛА-5». Я четко осознавал, что лечу именно на этом виде истребителя на перехват немецких самолетов. Вот перед моими глазами слабо освещенная панель приборов, с двумя рядами круглых циферблатов. Выше нее — конусообразное лобовое стекло, сквозь которое видно светлеющее рассветное небо. Вот сбоку краснеют предохранители пушек, вот впереди выше приборной дреки краснеют предохранители пулеметов. За окном фонаря темень, а впереди встает алая заря восходящего солнца. Самолет проносился над крышами родного Днепропетровска на бреющем полете в направлении Днепра, со стороны правого берега. Я чувствовал плотно облегающий голову лётный шлем, ремешок, затянутый под подбородком. В наушниках слышались шумы станции наземного наведения и я спросил:
— Земля, где мой ведомый?
— Ведомый не взлетел, ты в воздухе один. У него сдал мотор, — тут же прозвучал голос дежурного по аэродрому.
«Ничего, — спокойно подумал я, — не первый год воюем, справлюсь и сам».
«Третий, третий», — послышалось в наушниках, — со стороны Днепродзержинска вдоль Днепра идут два «худых», будь осторожен».
«Земля, вас понял», — ответил я на голос аэродрома и подал ручку чуть от себя, прижимаясь к крышам города. Вот они мелькают под крылом, почти все коричневые.
Вот и лента Днепра поперек блеснула. Теперь ручку резко на себя и чуть вправо, навстречу восходящему солнцу. Сильная перегрузка вдавливает меня в сидение и одновременно возносит резко вверх, в ясное рассветное небо. Восторг стремительного взлёта овладевает всем моим естеством. Я дотягиваю до верхней точки, когда скорость истребителя начинает замедляться, и переворачиваю машину через крыло, одновременно заваливая вправо.
Вижу внизу, куда она несется, быстро набегающую голубую ленту Днепра, на его фоне два силуэта «Мессершмиттов-109». Вот они, «худые»! Чуть подравниваю самолет на ведущего и выжидаю несколько секунд сближения с противником, чтобы точно и наверняка. Нажимаю на гашетку большим пальцем правой руки, сжимающей рычаг управления. Вижу, как две упругие бело-красных трассы протягиваются к ведущему «Мессеру» и тот буквально взрывается. Есть! Радость победы охватывает меня.
Выводя машину из крутого пике, я выравниваюсь и иду на малой высоте вдоль Днепра в сторону парка Шевченко. Оглядываюсь по сторонам, ищу второго, ведомого. «Как плохо без напарника, — думаю, — спина не прикрыта, а второго противника не вижу». И вдруг две бело-красные трассы проносятся по правому крылу сверху вниз. Самолет мелко вздрагивает от попаданий 20-миллиметровых снарядов. Четко видны аккуратные круглые пробоины на плоскости крыла. Я мгновенно валю самолёт на левое крыло, но было поздно — мой самолет, разваливаясь на части, падает в Днепр. «Странно, — проносится мысль, — взрыва не было, а самолет рассыпался. Как это просто…»
Окруженный обломками кабины, кусками бронестекла, как в замедленной киносъемке, падаю вместе с ними головой вниз и четко вижу брызги от летящих в воду обломков моего истребителя. Вместе с кусками фонаря кабины я влетаю в эти фонтаны брызг. Медленно погружаясь в мутно-желтую среду, подумал: «Жаль, не взлетел ведомый».
Проснувшись, я был доволен собой. Словно только что вышел из боя. Было чувство выполненного долга, радость воздушной победы над врагом и сожаление, что не взлетел ведомый, а то бы еще повоевали. Абсолютно отсутствовало чувство страха, горечи, что меня сбили, что погиб. Я был в восторге от этого сна. Душа пела. Так хотелось, чтобы такие сны были еще.
Вскоре я успокоился, но какая-то странная догадка не давала мне уснуть. Перед глазами все время воспроизводился момент погружения в мутную воду Днепра. Словно это уже когда-то было со мной. И тут я вспомнил, что в далеком детстве, в третьем классе, я был в пионерском лагере на реке Орель. Мои сверстники, не веря, что я не умею плавать, заманили меня днем на речной паром якобы для рыбной ловли. Когда паром оказался на середине реки, меня внезапно столкнули в воду. От неожиданности я даже не среагировал, а тихо и плавно пошел на дно. При этом я четко слышал звучащий во мне внутренний голос: «Спокойно, это уже с тобой было, Здесь не глубоко, вытяни ноги вниз, дойди до дна и оттолкнись».
Я так и сделал. Вылетев на полкорпуса из воды, я набрал полные легкие воздуха и спокойно погрузился снова. Идя ко дну, услышал спокойный голос внутри: «Так ты можешь нырять сколько хочешь».
После третьего выныривания, перепуганные пацаны вытащили меня на паром и один из них, заикаясь, прошептал: «И п-п-п-правда не умеет плавать».
Я твердо знал, что до этого случая в пионерлагере я никогда не тонул. Почему же внутренний голос тогда, в далеком детстве, сказал мне, что такое со мной уже было? И только теперь, после того второго сна я понял, что генетическая память перенесла информацию из моей прошлой жизни, когда я был сбит и утонул в Днепре, в настоящую, когда я тонул на реке Орель.
Как мне хотелось повторения этого сна, повторения полета на истребителе! Но, сколько я ни ждал и как ни хотел, такого сна больше не было. В ту ночь я долго не мог уснуть. Этот ясный, чистый, такой реальный сон был настолько правдивым, настолько отличался от всех остальных тысяч разных снов за прожитую жизнь, что не оставлял ни малейшего сомнения: это был эпизод из моей прошлой жизни, такой же, как и тот, когда я был убит в замке. В обоих случаях это были последние мгновения жизни, запомнившиеся генетическим кодом как самые яркие и потрясающие события в жизни человека. И ничего сверхъестественного в этом не было. Генетическим кодом переносятся потомству черты характера, портретная схожесть, талант, даже вредные привычки, типа алкоголизма. Так почему этому коду не запомнить самые яркие моменты прошлых жизней? Особенно последние мгновения, которые показывали, за что человек отдал свою жизнь.

Игорь Николаевич Богомаз
г. Днепропетровск


30 веков Духа Хоу

Пылесос для «хобота»
— Часто вижу у людей в районе живота и солнечного сплетения странные серые присоски наподобие шланга или хобота слона. Длина приличная, около метра. Если начинаю разглядывать, в мою сторону оборачиваются.
Ощущение неприятное, будто на меня что-то лезет. Может, кто знает, что то такое?
Я научилась обрубать их и палить огнем…
— Интересно и жутко. Опять кто-то энергию отсасывает? А как вы их обрубаете?
— Несложно: представляю, что в руке меч или факел с огнем… Сначала на уровне воображения, а позже само получается.
Еще встречала тёмный жгут, около полуметра длиной, между лопатками. Или к голове прицепившийся. А на конце жгута — чёрный сгусток. Понятия не имею, что это такое.
— А я видел, как из людей некая сущность выглядывала.
Ощущение тоже неприятное — будто некто смотрит на тебя через других людей и оценивает.
— Испытано на себе: моя свекровь такие присоски сама накидывает. Да, они выходят из солнечного сплетения, точнее, из Манипуры.
— Рубить надо чаще, место сруба я узлом завязываю и ставлю крест — тогда дольше хватает. Фиолетовый или белый луч визуализирую — и появляется нечто вроде пылесоса, что всю нечисть в себя забирает.
— Функция у них всех одна — кушать хочется…

Врата нечисти
— Встретил на улице мальчика лет 16-ти. Шел он неуверенно, как механическая кукла: ноги подгибаются, руками размахивает…
Товарищ мой, ясновидящий, говорит: внутрь ауры парня погружена странная фигура и своими руками толкает его руки, голову, туловище, ногами его ноги пинает. Когда мы приблизились, фигура обернулась, скорчила гримасу, зарычала и толкнула мальчика в другую сторону. Что такое может значить?
— Явное одержание — внедрение в энергоинформационное поле чужой, развоплощенной сущности жившего когда-то человека. Или порождения низших слоев Астрального мира…
— Интересно. Мы же как раз говорили о таком на прошлой встрече «В таинственной беседке».
— Там, где заканчивается мир видимый, начинается огромный Мир Невидимый, Тонкий — та область окружающего Землю пространства, из которой на Землю приходит всякая жизнь и куда она возвращается. Если бы гигантские усилия, которые ученые потратили на попытки обойти Тонкий Мир, были направлены на его изучение, человечество уже давно бы продвинуло вперёд все отрасли научных знаний и упорядочило жизнь на планете.
— Согласен. Если же сказать про беспредельный Огненный Мир, вас вообще назовут безумцами!
— Необходимо знать о существовании энергоинформационных болезней, уметь их диагностировать и лечить.
— Однажды на приеме в поликлинике пациентка сказала, что её мучают голоса. Один заставлял курить, другой беспрерывно матерился, третий не давал заснуть.
Измученная, перепуганная, беспомощная, она вызывала желание хоть чем-то помочь. Мы уложили ее на кушетку и велели читать «Отче наш». И началось! Женщину подбрасывало, скрючивало, она извивалась, задыхалась, рыдала… Визг, брань, рев хриплым мужским голосом «Куда мне идти?!» Хорошо, что в поликлинике вечером никого не было… Из-за контакта с отравляющими энергиями без всякой защиты у обоих «целителей» вскоре высыпал герпес — основной признак отравления ядом низших астральных сущностей, а у пациентки слизистые ткани отекли настолько, что она почти не могла говорить…
Единственное достижение — она научилась глушить голоса, перестала их бояться, для ослабления воздействия темных сущностей разбрызгивала в квартире мятный и эвкалиптовый настои. С опытом пришло понимание: изгнание — дело не самое трудное. Но… нужное ли?
— «Изгнанием одержателей» ныне во многих магических салонах и целительских центрах занимаются…
— Увы, в большинстве случаев ничего реального не происходит.
Одержатели упорны, коварны и умны, они легко меняют тактику, на время как бы уходят в тень. Но распад личности жертвы продолжается ещё активнее, нередко заканчиваясь внезапным самоубийством: выявленному одержателю нужно искать новую жертву, а для того выбраться из прежней…
— После изгнания одержателя тонкое вещество ауры человека затягивается и восстанавливается примерно 1000 дней, почти три года.
А наблюдают ли своих подопечных столько времени псевдоэкзорцисты магических салонов?
— При изгнании волна психической энергии жертвы резко активизируется, отчего возможна остановка сердечной или дыхательной деятельности…
— Одержимые часто корчатся, мяукают, лают, матерятся, кричат, что принимают как явление естественное. Нет — так одержатель просто глумится над изгоняющим, показывая свою власть.
— Кроме того, в ауре жертвы остается контур-дыра — распахнутые входные ворота для любой нечисти, еще более сильной и злобной! «Освобожденному» необходимо резко изменить свой образ жизни, многолетние привычки, эмоции, контакты, переехать в другую квартиру в другой местности, лучше малонаселенной. Легко ли? Иначе, считая, что дело сделано, экзорцист обрекает человека на еще большие страдания.
— Так что, спасение вообще невозможно?
— Почему же? Но не изгонять нужно — энергиями Сердца сжигать астральное тело одержателя. Это очень несложно, как оказалось.

Злобные глаза темной сущности
— Но как узнать, есть ли одержание?
— У одержимых убегающие, скользкие взгляды…
— Или, наоборот, неестественно упорные.
— А для меня первый признак — когда кто-то будто из-за оконного стекла смотрит: какая-то мутность, скрытость взгляда. Глаза одержимого не участвуют в беседе, каждый словно отдельно живет. На тонком уровне вижу поврежденную ауру, неприятные излучения, прикрепившиеся к телу странные мутные образования.
— А первый подозрительный признак — неадекватность слов, действий, реакций собеседника.
Иногда у меня внезапно начинает ныть больное плечо…
— Приближение темного одержателя обычно чувствую по внезапным тянущим болям в затылке.
— Лично я чувствую присутствие одержателя по чувству тревоги, неуверенности в себе, обиды или недовольства. И одновременно закладывает уши… Духовным зрением вижу кого-нибудь из астральных недругов. После удара зарядом психической энергии уходят.
— Одержимый будто заражает окружающих грубостью — мат проскакивает даже у тех, для кого он чужд.
— При контакте с одержимыми чувствую лживость, недружелюбие и агрессию.
— И что вы в таких случаях делаете?
— Предупреждающие удары с формулой «Не тронь!», при том постоянно слежу за состоянием своей заградительной сети…
— А что из себя та сеть представляет?
— У физически и духовно здорового человека излучения ауры идут перпендикулярно телу и оканчиваются пурпурной заградительной сетью. Она опалит любого незваного пришельца. Но если что-то неладно, концы излучений загибаются, и сеть повреждается.
— При нападении помогает прием до двух чайных ложек пищевой соды — она снимает напряжение в области желудка и солнечного сплетения.
— Часто вижу злобные глаза сущности, отвратительные рожи, плотно соединенную с физическим телом серую тень…
— Приближение темных сущностей лично я ощущаю по покалыванию сердца слева, внезапно нахлынувшим негативным эмоциям, появлению недоброжелательных мыслей в чей-либо адрес. Тут же направляю заряд психической энергии — и настроение, и физическое ощущение почти моментально меняются. Отступила, значит, темная…
— У таких людей отвратительный характер, отклонения в поведении, типичная черта их характера — скользкость, уклончивость.
В его присутствии трудно сосредоточиться, одолевают пустая суета, рассеянность…
— Ну, на эмоциональном диагностировании далеко не уедешь. Не всякий неприятный вам человек одержимый. Возможно, вы столкнулись с дисгармоничной для вас аурой или у человека другое мировоззрение…
— У меня тоже основной критерий диагностики — глаза, из которых будто другая жизнь проглядывает — взгляд пронзительный, пристальный, с резким блеском. Появляется чувство, будто через зрачки некто другой смотрит…
— Чтобы убедиться, необходим анализ ауры. В спокойной обстановке, сидя, представьте окружающий вас кокон собственной ауры. Затем мысленно выдвигайте его до границ ауры пациента и фиксируйте свои ощущения. Могут появиться першение в горле, кашель, неприятный запах, подташнивание.
Как только одержатель понял, что его обнаружили, он атакует — и возникает резкая боль в сердце, сдавливание головы.
— Ясновидящий заметит тёмный сегмент на энергетических центрах сердца и солнечного сплетения или тёмный контур вокруг. На голове видна серая «шапочка», широкие конусообразные тёмные «антенны». Аура одержимого мутноватая, с рваными краями.
— Типичный пример одержания — мальчик Кай с ледяным сердцем в сказке Андерсена «Снежная королева».

Мусор Тонкого Мира
— Как же происходит одержание, каков его механизм?
— Каждый из нас, живых, от природы обладает магнетизмом, и его поле естественно притягивает к себе обитателей Тонкого Мира. Притяжение идет по качеству излучаемых энергий — подобное привлекает подобное. Сознания большинства астральных останков умерших все еще ощущают себя людьми, да и внешне сохраняют прежние формы. Скрываемые при жизни элементы злобы и пороков в Тонком Мире, однако, проявляются гораздо ярче.
Не обжигаемый слабой защитной сетью одержатель «прилипает» к ауре человека — и уходить уже не желает. Под влиянием отравы низших астральных вибраций гаснут светлые настроения, мысли, устремления…
— Низший — значит худший?
— Не обязательно. Но — приземленный, грубый. Прилив жизненных сил иногда даже улучшает внешний вид и здоровье одержимого. Но, как правило, у него начинают проявляться черты характера самого негативного свойства…
Пассивный одержатель может висеть долго, годами, медленно отравляя несчастного.
Грубые мысли и вожделения разрастаются, вытесняя тонкие. Алкоголь, неуемный секс, исчезающие понятия стыда, скромности, совестливости — и ни одного положительного качества!..
Пока затронуты только излучения ауры, уничтожить одержателя еще несложно и безопасно, но…
— Когда вхожу в палату с одержимыми , на голову будто тяжелая тугая масса опускается. Трудно сохранить четкость мысли, избежать нервозности, желания грубо разговаривать.
Больные агрессивны, беснуются. Над их головами часто вижу кривляющиеся, гримасничающие морды с горящими глазами. В состоянии алкогольного опьянения эти люди полностью подчинены воле одержателя, разговаривать с ними бесполезно…
— Не страшно ли?
— Только активное противодействие тьме способно остановить агрессию.
Усмирить буйство одержимых позволяют жесткие психотехники. Подходя к такому пациенту, для безопасности я усиливаю свою заградительную сеть. Если всю комнату «отправить наверх», успокаиваются, легче поддаются уговорам… А одержатели в это время выглядят оглушенно, как «замороженные» — сильные чистые энергии их парализуют.
— Практически все наркоманы и алкоголики, террористы-камикадзе, серийные преступники, маньяки — одержимые. Как, впрочем, и фанатики разных течений…
— Так я и не понял, что представляют собой те сущности, откуда берутся…
— Астральные останки бывших воплощенных, которые стали темными одержателями — яд и мусор Тонкого Мира. Они прервали связь со своим духом, не обладают душою, у них больше не будет воплощений — одна наполненная вожделениями и злобностью астральная оболочка…
Другие — некий конгломерат из пространственных мыслеформ, обладающие сознанием астральные сущности. Для собственного «жизнеобеспечения» они стремятся слиться с себе подобными мыслеформами. Человек, находящийся под влиянием собственных отрицательных мыслей, эмоций, чувств, становится их ретранслятором в окружающее пространство.
На тонком уровне — будто рой мерзких насекомых облепил голову или чакры…
Мысли-вампиры высасывают из человека его жизненную силу. Получается рабство у своей собственной мысли.
— …Или залетевшей извне, но нашедшей питательную почву для своего существования.
— Начальная форма одержания выглядит, будто человек окутан толстым одеялом грязно-серого цвета, идет волна неудержимой злости и раздражения, просматриваются маленькие злобные глазки. Такова сущность, сформировавшаяся из негативных мыслеформ…
— Постоянным излучением низких мыслей человек создает условия для притяжения таких сущностей к своей ауре, питая их своими излучениями. Укрепляясь, она сживается с аурой «кормильца», входит в неё и подчиняет себе сознание жертвы. Разрастается и покрывает собой все тело… В отличие от человеческой развоплощенной, такая сущность не маскируется, не нападает агрессивно, здесь нет изощренности, коварства, хитрости и холодной злобности. Но их тоже необходимо немедленно сжечь Лучом Сердца и концентрацией воли.
— Так те сущности — живые? Какое же моральное право мы имеем уничтожать их?!
— Время каяться и исправляться для Темных закончилось, так что любые удары в защиту одерживаемых ими людей не давят на душу кармическим долгом. Если чувствуете в себе силу — бейте их в хвост и гриву!

Посланник фараона
— А официальная медицина что на сей счет думает?
— Для большинства врачей одержимость — всего лишь психическое расстройство с классическими симптомами истерии, маниакального синдрома, психоза, эпилепсии, шизофрении, раздвоения личности.
Существует даже особая форма паранойи — демономания, когда пациент считает себя одержимым.
— Но ведь факты исцеления экзорцистами очевидны…
— Их объясняют самовнушением или желанием привлечь к себе внимание.
— Любопытно, но… что делать тем, кого такая беда уже застигла?
— Искать действительных специалистов. А перед тем… Литературы об одержании много, но наиболее подробно, на наш взгляд, такая проблема описана в четырехтомном труде О.А. Шевченко «Одержание как катастрофа» (www.odkk.ru). Кстати, отдельные фрагменты и эпизоды из него прозвучали сегодня и в нашей беседе.
— А «на закуску» расскажу я вам историю из одного древнего папируса. Около трех тысяч лет назад, собирая дань, египетский фараон влюбился в дочь азиатского вождя и женился на ней. А вскоре примчался к Рамзесу гонец с просьбой спасти младшую сестру королевы.
Фараон отправил к ней воплощенного Бога Хонса. Тот обнаружил, что принцесса одержима Хоу, и приказал ему удалиться. Хоу подчинился. «О, великий Бог, — сказал он, — я твой раб и возвращаюсь туда, откуда пришел!»
И принцесса сразу же почувствовала себя освобожденной. И здоровой.
— Значит, уже в то время люди знали про одержание! А кто такие Хоу?
— Духи посмертного состояния людей, некоторые из которых за свои грехи были осуждены Озирисом на вечные скитания. Они могли входить в тела живых, преследовать и одерживать их…

Леонид Терентьев


Подселения?

«Сознание кричало об опасности…»
— Недавно я пережил нападение какой-то гадости, пытавшейся довести меня до самоубийства. Она мечтала уничтожить меня моими же руками! Сознание кричало об опасности… Внутренне собравшись, я скатился на пол и стал мысленно умолять кого-то о помощи. То Нечто, однако, продолжало: «Убей себя! Только так ты докажешь свою любовь: не смог без неё жить. Особенно ей будет тяжело…» — «Нет, я этого никогда не сделаю. Я люблю жизнь», — ответил я. — «Тогда убей ее. Она предала!» — «Нет!!!»
Секундное замешательство… И — новый приказ: «Убей его!»
А действительно, почему должен жить тот, кто совратил мою жену, разрушил всё, что я создавал годами? Кто убил во мне любовь и надежду на будущее, ослабив перед этим «нечто»? Неужели придёт время, и мой сын назовёт его «папа»?!
Границы комнаты исчезли… Пол превратился в огромную пропасть, на краю которой, раскинув руки и едва удерживаясь, находился я…
Когда я наконец вернулся к себе, то оказался на коленях, согнувшись и прижимая руки к животу. Я замер, пытаясь ощутить присутствие моего врага. Его не было. Не в силах оставаться один, вышел на улицу. Вокруг текла обычная жизнь. Но теперь я знал, что жизнь наша совсем не так проста, как кажется…
После того вечера жизнь моя стала адом. Чёрная тоска поедала душу. Я не мог смотреть на влюблённых, особенно когда они обнимались или целовались. Из-за дикого отчаяния все краски словно потемнели. Однажды напился так, что не помню, как домой попал… Сна не было, еда казалась противной. Сердце еле угадывалось, но пекло огнём.
Гадость решила взять своё в сновидениях. Моделирует ситуации, где я встречаюсь с «другом» моей жены. Не убить его во снах у меня не получалось. Будет в действительности похожая ситуация и… пойдёт по сценарию той нечисти?
Обратился к терапевту. Кардиограмма в порядке. «Как в порядке, когда болит?!» Врач отправила к невропатологу. Тот написал: «Постстрессовое тревожно-депрессивное расстройство», что-то выписал и… направил к психиатру. К психиатру я не пошел, лекарства не купил. Что делать? Может, чего посоветуете?
— На мой взгляд, происходящее с вами — анализ подсознания на добро и зло, способность или неспособность совершить преступление, некий экзамен нравственности. Вы его прошли отлично, поздравляю. Однако сны показывают, что вирус убийства еще присутствует в подсознании…
— Каждое ваше «нет» — лекарство для души. Как только она полностью очистится, видения прекратятся.
— Никто не собирался вас убивать! Шла жесткая проверка усвоения норм закона «Никому и никогда не причини вреда, в том числе собственному телу».
— Разве можно назвать проверкой побуждение человека к убийству?!
— То было Зло, но как вакцина, управляемая и наблюдаемая врачом.
— Мысль, провоцирующую негативное действие, необходимо блокировать и уничтожить. Для этого скажите себе: «Нет, это безнравственно» или «Снова проверка…»
— Спасибо за искренность и стремление во всем разобраться. Вы проделали огромную работу, чтобы справиться со своей проблемой. Однако осталось множество вопросов…

Скрытые силы
— Последние полгода я тоже ощущаю чье-то постороннее присутствие около себя и внутри. Начались болезни, аллергия, инфекция, бессонница… Жизнь уже кошмар и страх. Человек, который занимается экзорцизмом, после общения со мной лет на 30 постарел. Раньше комплименты слышала 50 минут в час, сейчас в зеркало не могу смотреть — страшная и не мои черты. Чтобы не думали, что то галлюцинации, я снимала на видео и фото.
— Весело… Надо охотников за привидениями вызывать.
— Можно свечки попробовать, но мне они не помогают.
— Ищи причину в себе. Может, ты сама их спровоцировала? Тайные желания, плохие привычки…
— Ну, конечно, спровоцировала, иначе не бывает. Попытка разговора со своей на тот момент лучшей подругой закончилась советом обратиться к психиатру.
— Лилия, успокойтесь. Ничего толком не понятно.
— Да, мое сознание рассеяно. Но, боюсь, если успокоюсь, значит, сдамся, смирюсь.
— Такое испокон веков было. Церковники это явление называют одержимостью, парапсихологи — глубинным кризисом подсознания. Главное — перестаньте метаться и бояться: страх — ваш первейший враг. Психиатр отправит вас в «дурку», экстрасенсы не помогут. И никакие молитвы, очищения, «изгнания», манипуляции с водой, солью, свечами, — только ваш характер, благоразумие, осторожность…
— И попробуйте переключить внимание, посмотреть на все с юмором. Займитесь тем, что приносит душевную радость.
— Вам нужно вернуть утраченные позиции обычной человеческой жизни.
— Мне посоветовали посмотреть фильм о сущностях и присосках. Действие происходит в Москве в наши дни. Может, кто-нибудь знает название?
— Зачем? Визуализировать кошмар?
— Визуализация у меня давно началась, и очень сильное ощущение дежавю: казалось, что я это уже видела и испытывала. А фильм интересно бы посмотреть…
— «Москва 2017». Фантастика, триллер. США, выпуск 2012 года. Происходят странные события, которые организуют контролирующие наш мир скрытые силы нечеловеческой цивилизации…

Из созвездия Плеяд
— Меня давно интересует загадочное явление подселения чужой души в тело земного человека. Причем, бывает, «новая» душа считает себя… инопланетной сущностью и помнит свою прошлую жизнь! Американский исследователь Джоэл Ахенбах рассказывает, например, как земную женщину по имени Вэл среди ночи однажды забрали на космический корабль, где в ее тело вселилась Джен из созвездия Плеяд. И стала жить в семье своей предшественницы, продолжая воспитывать ее детей. Джен пришлось всему учиться заново — ходить, разговаривать…
Другую женщину, Дебору, пришельцы похищали много раз, обычно в 3 часа ночи появляясь у её постели. Дебора не могла даже пошевелиться…

«Ты сумела…»
— И в Америке, значит, такое случается? А вы слыхали про Татьяну Ваничеву, мать четверых детей из Хабаровского края, которая с рождения внедрена в наше общество в качестве Наблюдателя? Более 40 лет она, бывшая колхозница, телепатически передает гуманоидам секретную информацию… А соседей удивляет частое появление над ее домом странного серебристого облака. Много раз комнату вдруг озарял ярко-синий свет, ее забирали в некую лабораторию с полупрозрачными существами… Про то в нескольких книгах написано.
— Добавлю: Владимир Ефимчук из группы по исследованиям аномальных явлений в одной из экспедиций «Космопоиска» тоже встретил женщину, в которой обитает инопланетянка.
Валентина Горшунова была маляром и разнорабочей. В 1991 году в нее вселилось некое высокоинтеллектуальное существо — Кайна с планеты Прозерпина. И написала книгу «Земные сны», где описывает жизнь на своей планете с ее далеко ушедшей от нас цивилизацией. Такое невозможно сочинить, тем более с 8-классным образованием!
— А на самом деле есть такая планета?
— Прозерпина — открытый в 1853 году астероид главного пояса, названный в честь древнеримской богини подземного царства…
— Зачем инопланетянам наше земное житьё-бытьё?
— Чтобы получить земной опыт. Тогда, объясняет Валентина-Кайна, дома они становятся гораздо выше на иерархической лестнице.
— Меня такие сообщения не впечатляют. Мало ли что накуролесит больная человеческая психика!
— А мне интересно… Подробнее можно?
— Живет в городе Жирновске Волгоградской области. В 34 года ее скрутила странная болезнь — сильнейшие судороги, потери сознания, боли, отвращение к еде…
Ни врачи, ни знахари и экстрасенсы ничего не могли понять. Из больницы ее выписали домой — умирать. Однажды в полубреду, вспоминает Горшунова, над ней всплыло лицо бородатого мужчины. Он сказал: «Всё. Теперь будет легче: ты сумела…» Что сумела — не объяснил.
Потихоньку стала поправляться, но ощущала себя другим существом. По ночам ей снились космические корабли, взрывающиеся планеты. А называли ее странным именем — Кайна. Вдруг пришло осознание, что ее родина — планета Прозерпина.
— Ее болезнь явно была связана с разницей миров: плотные земные энергии сильно отличаются от тонкоматериального мира, в котором она жила раньше.
— …На Земле Валентина встретила бывшего своего мужа с Прозерпины…
— Ну, это уже слишком! Что ты нам сказки рассказываешь?
— Андрей Рубцов тоже «подселенец». Жил в Москве. Как-то стал метаться — начинал и бросал дела, менял места работы, его куда-то постоянно тянуло. В нем боролись две души — земная и вновь обретенная информационно-полевая матрица Ноя, жителя Прозерпины.
В 2003-м поехал с друзьями в аномальную зону «Медведицкая гряда» в Волгоградской области, где и встретил Валентину. Теперь она носит его фамилию. Вместе они работают над книгой, продолжающей ее «Земные сны»…
— Помните, несколько лет назад в «Таинственной беседке» («Куда идет эзотерика») шла речь про некоего Риклу, жителя Алтайского края, якобы второго Иисуса, одного из «владык эволюции человечества», в тело которого вселилось пришедшее из Космоса осознание. Так он тоже считает, что пришел с Прозерпины. И подтверждает инопланетное происхождение Кайны и Ноя.
— Чушь абсолютно нереальная…

Пилот с Марса
— Возможно. Но… С Валентиной Рубцовой часто встречается Борис Киприянович (по отцу Товстинев) из того же Жирновска Волгоградской области. Мальчик с двух лет говорил о полетах на космических кораблях, своей жизни на Марсе, где прежде жили такие же люди, как мы, но большинство погибло в ядерной войне, немногие выжившие обитают в подпочвенных городах и дышат углекислым газом. В давние времена Марс стал терять атмосферу и воду, и их доставляли с Земли на огромных цилиндрических аппаратах, и сам Борис в прошлых воплощениях был пилотом такого корабля. Лет в пять Боря говорил родителям о планете Прозерпине: «Ее прорезал луч, и она распалась на куски, а обитатели телепортировались в пятое измерение, параллельный мир. Мы наблюдали гибель планеты с Марса…» Детей с Прозерпины приняла на воспитание Земля, потому-то здесь многие помнят о своей родной планете…
Специалисты Института земного магнетизма и распространения радиоволн Российской академии наук под руководством профессора Владислава Луговенко измерили биополе Бориса и сфотографировали ауру. В его спектрограмме, как у всех «Индиго», преобладает оранжевый цвет — признак сильного интеллекта, в нижнем левом углу снимка яркий красный цвет, что означает активность, энергию. Когда один из журналистов спросил Бориску, тогда третьеклассника, почему при подлете к Марсу все наши космические станции погибают, он ответил, что их сбивают из-за вредных излучений.
Журналист был поражен — ведь еще в 1988 году экстрасенс Юрий Лушниченко из города Волжского предупреждал о том руководство Главкосмоса СССР. Запущенные в 1989, 1996 и 2011 годах космические станции «Фобос» действительно не достигли цели. Хотя надо было всего лишь иначе входить в поле Марса.
Потом Боря стал объяснять устройство НЛО: «Там шесть слоев, 25 процентов занимает внешний слой из прочного материала, 30 процентов — второй, как резина, третий, 30% — из металла, еще 4% — слой с магнитными свойствами. Если запитать его энергией, аппараты могут летать по всей Вселенной…»

Там бананы слаще
— А я расскажу про другой случай внедрения чужой матрицы. Андрей Беляков — симпатичный молодой человек с небольшими шрамами на лбу и у переносицы. Бывший милиционер ГАИ.
В 1995-м его сбила автомашина. 16 суток лежал в коме, потом уснул… на семь дней. А когда открыл глаза, был уже не Беляковым…
Вспоминает, будто прежде жил на Сатурне.
Однажды его позвали: «Тебе пора…» Их было пятеро. Корабль опустился на пустыре. Сквозь двери, не открывая, вошли в ближайший дом. Увидели на кровати мужчину. Сопровождающие сказали: «Теперь ты будешь жить в нем». Когда Андрей наконец проснулся, спросил лежащую рядом незнакомую женщину: «Ты кто?» — «Жена». Он удивился и… уснул снова. И видел сон про жизнь какого-то Андрея. Когда пришли родители, шепотом спрашивал: «Кто это?» Потом узнал, что у него, оказывается, есть дочка Аня 13-ти и сын Алик пяти лет. Воспринимал их, как чужих.
Привыкание было трудным. «У вас сложно общаться — пока подберешь слова, скажешь всю фразу, — рассказывал. — На Сатурне все мгновенно, на уровне мысли, телепатически».
Навыки Андрея Белякова частично восстановились. Снова сел за руль автомобиля — бывшие друзья настояли, на гитаре заново научился, с электрикой освоился. Работает в бригаде по ремонту квартир. Тоскует по своей планете, где много зелени и фруктов, даже бананы гораздо слаще, и всегда светло. Мечтает вернуться на свою планету, надеется, что скоро его отсюда заберут и все будет, как прежде.
Ольга, бывшая жена (они все же расстались) рассказывает, как сильно изменился Андрей после того апреля. Убеждена: его подменили.
— Может, про инопланетян он все сочинил? Травма подействовала?
— Если и подселен, то, скорее, не от инопланетян, а из потустороннего мира.
— Да, осторожно надо бы относиться к историям о трансмиграции.
Но — без агрессивного недоверия. И продолжать собирать и исследовать факты.
— Где можно детальнее узнать про подселения?
— В книгах Геннадия Белимова, доктора философии, руководителя Волжской группы по изучению аномальных явлений.
— Но, на мой взгляд, не душа вселяется, а сознание. Если верить индийским ведическим канонам, душа может иметь только одно тело. А про информационную замену давно известно, еще в славяно-арийских ведах говорится о властвующих через земное тело асурах, демонах индуизма.
— Интересно, по какому принципу происходит выбор человека для подселения.
— Давайте на эту тему в следующий раз поговорим…

Леонид Терентьев
Рубрики:  Непознаное-магия-обереги-ритуалы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку