-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kozuki_Kallen

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Код_Гиас anime_icon Anime_Manga Code_Geass Code_Geass_community ladysite Polymorphic Tim_Burton Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Это_другая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 396
Комментариев: 1997
Написано: 3694


Без заголовка

Четверг, 17 Октября 2013 г. 00:53 + в цитатник
Меня продолжают водить на фильмы, сегодня это были "Сталинград" и "Гравитация". Честно говоря, не понравилось ничего, так что побуду злой пандой.
Сталинград это:
- Мы сожжем женщину и девочку чтобы принести жертву древним богам, потому что мы злые и упоротые.
- А мы подождем пока вы их сожжете и только потом выскочим на улицу, чтобы половина из нас умерла.
*
- Я немецкий офицер, я не хочу ничего решать, я хочу спать с русской девушкой, которая похожа на мою мертвую жену и что бы вы все мне сочувствовали. Я буду каждый раз читать ей длинные душевные монологи, хотя ясно, что она нихуя не понимает.
- А я русская девушка, которую только что изнасиловали и я пожалуй по этому случаю влюблюсь и буду звать этого милого немецкого насильника Петей.
*
- А я начальник этого офицера, я буду весь фильм только нудеть, есть и бриться, а когда ко мне на допрос приведут пленного русского, которого никто не додумался обыскать или связать, я, конечно, доверчиво наклонюсь к нему и умру от удара ножом.
*
- А я ваш закадровый голос и я ооочень драматичен, потому что передавать драматизм посредством диалогов или действий было бы слишком трудно.
*
А я русский солдат и я лучше застрелю девушку-подстилку немца, чем самого немца, ничего что именно он руководит штурмом дома.

Признаться, я сам не знаток Второй Мировой, но многие моменты этого фильма выглядят натужно и ненатурально. Даже если в реальности дела обстояли примерно так, показано плохо.

А Гравитация это:
- Я жутко невезучая женщина, я в космосе. Да, это весь сюжет. Наслаждайтесь.
Тут просто не моя трава. Красиво, очень, задумка оригинальная, исполнение на высоте. Но. Долго, однообразно. Космический аттракцион это не совсем фильм.
Мы со спутницей были уверены, что уже приземлившись и попав в воду, главная героиня запутается в водорослях и захлебнется, потому что она истинный победитель по жизни.
---------
Смотрите какая полезная инструкция: Полимерная глина своими руками. Из полимерной глины, как вы понимаете, можно сделать много всего красивого и невероятного. С первого раза у вас, может и не выйдет, но если будете пытаться снова и снова то скоро получите "холодный фарфор" домашнего производства, качественный.
Метки:  

Процитировано 1 раз

YOULIA   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 10:55 (ссылка)
Доброго времени суток.=) Согласна..у фильмов яркие только спецэффекты и..названия.)) А вообще пока "Сталинград" только собирался выйти на экран его уже тогда весьма категорично слегка "опустили". Мол и фильмов про войну отснято уже много и навряд ли картина сможет превзойти то, что уже было отснято...=р В общем то так оно и вышло..х) Порадовал твой литературный стиль..)) Да! Полимерная глина вне конкуренции!!)) (надо чтонить слепить на днях.. о.о!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kozuki_Kallen   обратиться по имени Вторник, 17 Декабря 2013 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий YOULIA

Спасибо, рада, что стиль приглянулся)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку