-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kozuki_Kallen

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Это_другая_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2009
Записей: 396
Комментариев: 1997
Написано: 3694


Цитаты из фильма "Куда приводят мечты"

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 17:16 + в цитатник
Плывите, пока не запахнет деньгами и шоколадом!
----------
Это профессиональный риск родственных душ – одной не выдержать без другой.
-----------
У меня были муж и любовь, двое прекрасных детей – дары, которых трудно ожидать от жизни…и вдруг всего этого не стало…мне не с кем прощаться. Ты мертв, дети тоже…но все же, слушай. Как бы далеко ты не был, моя любовь найдет тебя…
------------

Люди считают невозможным то, чего прежде не случалось.
-------------
Это не приговор, здесь нет ни судей, ни подсудимых… Настоящий ад – это когда не знаешь, что умер. Когда человек не понимает, что стало с ним…Энни не хочет осознавать того, что сделала, и ей вечно играть в эту глупую игру… У каждого свой Ад, в нем не обязательно Огонь и Смола. Наш Ад – это жизнь впустую…
-------------
Когда кругом все танцуют, мне так одиноко в море лиц…
-------------
Прости, малыш… прости за все, что я не дам тебе… Я не куплю тебе пиццы с двойным соусом, самой большой. Не рассмешу тебя. Я хотел вместе состариться, перечник с песочницей и оба безумно счастливы, всегда вместе…у озера на картине… в нашем раю. Там много чего нет – любимых книг, снов, нежности и ссор… о, как мы ссорились… Спасибо за все! За твою доброту, спасибо за детей, за нашу первую встречу. Спасибо, что была той, с кем я хотел прожить всю жизнь. За твою силу, твою мягкость, за твое тело, которое мне всегда хотелось ласкать.
Ты была моей жизнью. Прости мне все мои неудачи, особенно эту.
-------------
Что нас ждет, малыш? Скоро я тебя не узнаю, как ты не узнаёшь меня. Но мы будем вместе, так должно быть. Мы кончаем жизнь в Аду, потому что не в силах простить себя. И я не в силах, но тебя я прощаю… за то, что ты чудо и я готов променять Рай на Ад, лишь бы быть рядом с тобой. Не потому что напоминаю о чем-то. Просто я не оказался здесь. Я тебя бросил. Не сдавайся, ладно?
---------------------------
Уборка помещений в Украине – быстро, качественно, по разумным ценам. Убирают везде – начиная от уборки в квартирах и заканчивая уборкой на яхте.
 (400x300, 44Kb)
Метки:  

Процитировано 4 раз

СтрАннЫй_Солнечный_зайчик   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 13:28 (ссылка)
фильм - шедевр!)) как раз из тех, которые реально стоит посмотреть в кино или в домашнем кинотеатре))) какая там музыка и цпецэфекты! просто супер! Обажаю его! спасибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Kozuki_Kallen   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 22:10 (ссылка)

Ответ на комментарий СтрАннЫй_Солнечный_зайчик

Да, музыка и спецэффекты отменные.) Хотя больше всего я все же ценю сюжет.
Ответить С цитатой В цитатник
-Влюблённая_в_осень-   обратиться по имени Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 00:19 (ссылка)
там есть про
"Не сдаваться, быть сильным — это его убежище. Он так гнал от себя страдания, что даже рвал связь с теми, кого любил"
полностью ни у кого нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Я_-_Сказка   обратиться по имени Вторник, 04 Октября 2011 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо! Хороший фильм, один из моих любимых фильмов!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку