-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kozachuk_Masha

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 16
Комментариев: 10
Написано: 25


21 !

Вторник, 21 Августа 2012 г. 01:24 + в цитатник
этот день,это число.21..раньше оно казалось мне счастливым,ведь у меня появился ты,у меня свершилась моя мечта,но сегодня это число первый раз почти за год стало обычным,оно не вызывает никаких эмоции никто не звонит в 00:00 просто что бы сказать "я люблю тебя,спасибо что ты у меня есть".больше нет этого ничего.именно сегоднешний день кажется каким то особенным.ровно две недели назад ты ушел,ушел навсегда..мне трудно осознавать это все,ведь для тебя каждый месяц в этот день был особенным,а сегодня тебя нет,совсем нет у меня.и я с каждым днем все больше осознаю,что никогда и не будет уже,что у тебя все хорошо.но я же блять не понимаю как так ?как можно взять и вычеркнуть вот так человека из своей жизни ?
хотя нет,ты не вычернул,у тебя осталось чувство собственности.ты привык что можешь позвонить/написать когда захочешь,потому что у тебя минутные слабости,а самое ужасно,Что я же поведусь на это.да я бы не задумываясь согласилась вернуть все обратно,ведь как бы с тобой не было плохо и как бы я на все это не жаловалась-без тебя еще хуже !!




Жизнь откровенно геометрична:
любовные треугольники, замкнутые круги;
на данном отрезке ты ему безразлична ,
но о том, что это взаимно, не лги,
не лги.
large (525x700, 96Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку